Перейти к содержимому


Фотография

Заводится, едет 500 м и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   ПашикСПб

ПашикСПб

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W201, 2,0 1987г.

Отправлено 09 July 2011 - 23:04

Автомобиль только что куплен, его история жизни не известна. Куплен был уже с проблемами: мотор заводился и работал ровно, при резком нажатии на педаль захлёбывался и глох. Снял всю топливную аппаратуру с мотора, нашел пять точек подсоса воздуха (как вообще она ездила?).Поставил всё на место, отрегулировал зазор на тарелке, мотор запустился. На месте работает ровно, при перегазовке начинает троить и плеваться чёрным дымом из трубы, но не глохнет. При попытке проехать по дороге, цилиндры один за другим перестают работать, в последствии мотор глохнет и не заводится минуты три-четыре, по истечению указанного времени мотор опять без проблем запускается и всё с точностью повторяется...
Помогите плиз советом, куда ещё заглянуть, где ещё пощупать, кого покрутить???


W124, 102982, 2,3л, KE-jetronic, 1986 г.в.
W201, 102962, 2,0л, KE-jetronic, 1987 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 09 July 2011 - 23:16

Автомобиль только что куплен, его история жизни не известна. Куплен был уже с проблемами: мотор заводился и работал ровно, при резком нажатии на педаль захлёбывался и глох. Снял всю топливную аппаратуру с мотора, нашел пять точек подсоса воздуха (как вообще она ездила?).Поставил всё на место, отрегулировал зазор на тарелке, мотор запустился. На месте работает ровно, при перегазовке начинает троить и плеваться чёрным дымом из трубы, но не глохнет. При попытке проехать по дороге, цилиндры один за другим перестают работать, в последствии мотор глохнет и не заводится минуты три-четыре, по истечению указанного времени мотор опять без проблем запускается и всё с точностью повторяется...
Помогите плиз советом, куда ещё заглянуть, где ещё пощупать, кого покрутить???

Привет )
отключить фишки от эргд (черная коробочка) - если поехала - значит электропроблема .если нет читай на форуме как проверить дифдавление и налив .
внимательно изучаем практиков - меряем - думаем - потом делаем .удачи


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 10 July 2011 - 05:33

Помогите плиз советом, куда ещё заглянуть, где ещё пощупать, кого покрутить???

В разделе KE-Jetronic, в самом верху, темы "Важно". Крутить только с осознанием того, что крутите и зачем. Вот это в первую очередь.
http://www.oldmerin....showtopic=22932
http://www.oldmerin....showtopic=26320
Там, на верху, много всего интересного, делайте не спеша, поэтапно. Однозначного ответа нет, скорее всего проблема не одна.
Будут вопросы , возвращайтесь сюда, без поддержки не останитесь.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 11 July 2011 - 11:23

На холостом ровно работает, при нажатии на газ начинаются сбои, на холодный и горячий одинаково себя ведет?


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#5 ОФФЛАЙН   mersovod

mersovod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    E 280 T

Отправлено 13 July 2011 - 09:31

Автомобиль только что куплен, его история жизни не известна. Куплен был уже с проблемами: мотор заводился и работал ровно, при резком нажатии на педаль захлёбывался и глох. Снял всю топливную аппаратуру с мотора, нашел пять точек подсоса воздуха (как вообще она ездила?).Поставил всё на место, отрегулировал зазор на тарелке, мотор запустился. На месте работает ровно, при перегазовке начинает троить и плеваться чёрным дымом из трубы, но не глохнет. При попытке проехать по дороге, цилиндры один за другим перестают работать, в последствии мотор глохнет и не заводится минуты три-четыре, по истечению указанного времени мотор опять без проблем запускается и всё с точностью повторяется...
Помогите плиз советом, куда ещё заглянуть, где ещё пощупать, кого покрутить???

 

Если насос живой тогда дозатор в ремонт.



#6 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 13 July 2011 - 19:31

Автомобиль только что куплен, его история жизни не известна. Куплен был уже с проблемами: мотор заводился и работал ровно, при резком нажатии на педаль захлёбывался и глох. Снял всю топливную аппаратуру с мотора, нашел пять точек подсоса воздуха (как вообще она ездила?).Поставил всё на место, отрегулировал зазор на тарелке, мотор запустился. На месте работает ровно, при перегазовке начинает троить и плеваться чёрным дымом из трубы, но не глохнет. При попытке проехать по дороге, цилиндры один за другим перестают работать, в последствии мотор глохнет и не заводится минуты три-четыре, по истечению указанного времени мотор опять без проблем запускается и всё с точностью повторяется...
Помогите плиз советом, куда ещё заглянуть, где ещё пощупать, кого покрутить???

Вообще-то очень важно что за 2.3 и какой дозатор с расходомером


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#7 ОФФЛАЙН   ПашикСПб

ПашикСПб

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W201, 2,0 1987г.

Отправлено 17 July 2011 - 21:57

На холостом ровно работает, при нажатии на газ начинаются сбои, на холодный и горячий одинаково себя ведет?

Да, именно так всё и происходит!


Сообщение отредактировал ПашикСПб: 17 July 2011 - 22:01

W124, 102982, 2,3л, KE-jetronic, 1986 г.в.
W201, 102962, 2,0л, KE-jetronic, 1987 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ПашикСПб

ПашикСПб

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W201, 2,0 1987г.

Отправлено 24 July 2011 - 16:59

Автомобиль только что куплен, его история жизни не известна. Куплен был уже с проблемами: мотор заводился и работал ровно, при резком нажатии на педаль захлёбывался и глох. Снял всю топливную аппаратуру с мотора, нашел пять точек подсоса воздуха (как вообще она ездила?).Поставил всё на место, отрегулировал зазор на тарелке, мотор запустился. На месте работает ровно, при перегазовке начинает троить и плеваться чёрным дымом из трубы, но не глохнет. При попытке проехать по дороге, цилиндры один за другим перестают работать, в последствии мотор глохнет и не заводится минуты три-четыре, по истечению указанного времени мотор опять без проблем запускается и всё с точностью повторяется...
Помогите плиз советом, куда ещё заглянуть, где ещё пощупать, кого покрутить???

Продолжение истории такое:
Начал копаться в топливных магистралях (далее т.м), проверять визуально напор (должен быть достаточно сильным) и сделал для себя открытие, что обратка идёт с регулятора давления топлива!!!!!?????!!!!! [с таким не встречался ни когда, обычно прямая подача идёт в регулятор давления] Уважаемые форумчане, так должно быть на KE-J?
Далее в сомнениях я поменял местами шланги т.м. Погонял стартером 10 минут, не завелась. Перекинул обратно, завелась но работала не устойчиво, при нажатии на педаль захлёбывалась и из трубы валил чёрный дым (понятно-перелив)! Сделал звонок другу......... он разобрал свой 190тик и сказал, что обратка у него идёт из "паука" из штуцера в т.м., который находится ближе к салону автомобиля..... :confused: перекинул шланги ещё раз, :bangheat: 5 минут запускал мотор, безрезультатно.... Бегом на форум... Накопал, что в том штуцере (кот. ближе к сал.) стоит фильтр грубой очистки и что это входная магистраль. Прочистил этот фильтр с помощью растворителей (а то на просвет ни чего не видно было), запустил мотор (пришлось активно покрутить винт качества смеси). Теперь мотор работает ровно на 950-1000 об., на 800 об. начинает немного колбасить. Педаль слушается с натяжкой (как за хвост кто-то держит). На месте разгонял до 4000 об., далее начинает тупить.Чёрный дым присутствует, но уже в меньшем объёме. Буду копать далее.... Если у кого возникнут интересные идеи, то пишите. Буду очень благодарен.


W124, 102982, 2,3л, KE-jetronic, 1986 г.в.
W201, 102962, 2,0л, KE-jetronic, 1987 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 July 2011 - 17:20

Какие идеи могут быть? Прошло уже две недели как давали совет читать верхние темы "Важно". Там есть все и как мерить, и чем мерить, и в каком порядке, и картинки для наглядности. Читай, смотри и делай.
А завтра друг позвонит и скажет, что топливный шланг нужно прямо на обратку ставить. И Вы поставите? Где логика? Вы же ездили все время до этого и было все нормально. Что же шланги сами перескочили?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   ПашикСПб

ПашикСПб

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W201, 2,0 1987г.

Отправлено 24 July 2011 - 22:44

Какие идеи могут быть? Прошло уже две недели как давали совет читать верхние темы "Важно". Там есть все и как мерить, и чем мерить, и в каком порядке, и картинки для наглядности. Читай, смотри и делай.
А завтра друг позвонит и скажет, что топливный шланг нужно прямо на обратку ставить. И Вы поставите? Где логика? Вы же ездили все время до этого и было все нормально. Что же шланги сами перескочили?

Я обозначил, что авто только куплено, и уже с проблемами, старый хозяин не рассказал, что с ним "творил", так что ожидать можно было всё что угодно.... а темы все прочитаны и испробованы много методов.... А "собака была зарыта в другом месте"! Сегодня поставлена точка, остались только мелкие регулировки....


W124, 102982, 2,3л, KE-jetronic, 1986 г.в.
W201, 102962, 2,0л, KE-jetronic, 1987 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 24 July 2011 - 22:50

А "собака была зарыта в другом месте"! Сегодня поставлена точка, остались только мелкие регулировки....

Причина "зарытой собаки" является военной или коммерческой тайной ??? В чём же было дело ???


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#12 ОФФЛАЙН   ПашикСПб

ПашикСПб

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W201, 2,0 1987г.

Отправлено 24 July 2011 - 22:55

Продолжение истории такое:
Начал копаться в топливных магистралях (далее т.м), проверять визуально напор (должен быть достаточно сильным) и сделал для себя открытие, что обратка идёт с регулятора давления топлива!!!!!?????!!!!! [с таким не встречался ни когда, обычно прямая подача идёт в регулятор давления] Уважаемые форумчане, так должно быть на KE-J?
Далее в сомнениях я поменял местами шланги т.м. Погонял стартером 10 минут, не завелась. Перекинул обратно, завелась но работала не устойчиво, при нажатии на педаль захлёбывалась и из трубы валил чёрный дым (понятно-перелив)! Сделал звонок другу......... он разобрал свой 190тик и сказал, что обратка у него идёт из "паука" из штуцера в т.м., который находится ближе к салону автомобиля..... :confused: перекинул шланги ещё раз, :bangheat: 5 минут запускал мотор, безрезультатно.... Бегом на форум... Накопал, что в том штуцере (кот. ближе к сал.) стоит фильтр грубой очистки и что это входная магистраль. Прочистил этот фильтр с помощью растворителей (а то на просвет ни чего не видно было), запустил мотор (пришлось активно покрутить винт качества смеси). Теперь мотор работает ровно на 950-1000 об., на 800 об. начинает немного колбасить. Педаль слушается с натяжкой (как за хвост кто-то держит). На месте разгонял до 4000 об., далее начинает тупить.Чёрный дым присутствует, но уже в меньшем объёме. Буду копать далее.... Если у кого возникнут интересные идеи, то пишите. Буду очень благодарен.

Спасибо, уважаемые форумчане! Без Вас бы не разобрался! Можно было в сервис свезти, но самому интереснее. Машина работает и даже резво бегает. Причина была проста.. на моторе стоял KE-J от 2,0 л мотора (определил по номеру на табличке), поставил от 2,3 л, сразу всё ровно заработало. Ещё раз спасибо всем! :biggrin:


W124, 102982, 2,3л, KE-jetronic, 1986 г.в.
W201, 102962, 2,0л, KE-jetronic, 1987 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 25 July 2011 - 05:30

У меня на 230-м вообще "компот" был по части КЕ,дозатор точно от 2-х литрового ,и всё работало и работает.Так что причина в какой то неисправности.Да лишь бы ездил и нравилось тебе как.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#14 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 25 July 2011 - 08:08

У меня на 230-м вообще "компот" был по части КЕ,дозатор точно от 2-х литрового ,и всё работало и работает.

+100... Скорее всего проблема в деталях, которые заменил...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных