Перейти к содержимому


Фотография

мало топлива с подкачивающего насоса 616 двю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   saus

saus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w123 240d

Отправлено 04 October 2012 - 18:50

откапиталил я ом 616, насос тнвд с вакуумной мембраной красной крышкой, выставил угол впрыска, прокачал топливо, у меня новая ручная подкачка Бош , прокачивает очень быстро, в стеклянной трубке на обратке пузырьки воздуха выгоняет сразу в бак, слышно как они бурлят в баке, а затем бурления не слышно-идет чистое топливо, при попытке запуска после ручной подкачки двигатель начинает схватывать, вчера хорошенько подкачал и завелся, но не надолго-секунды на 3, а затем он заглох, не смотря на мои попытки поддержать его педалью газа, и больше не схватывает пока я вручную не подкачаю. Ослабил штуцер от подкаки к фильтру, а там сухо. Вот и подумал, может подкачивающий насос подает мало топлива при работе от кулачка тнвд. Сегодня снял подкачивающий насос и проверил подачу: от ручной подкачки бьет сильная струя, а если толкать ролик , который к кулачковому валу, то значительно меньше. Вот и возник вопрос должно ли так быть, может кто-нибудь сталкивался с этим подскажите, дорогие форумчане.



#2 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 October 2012 - 21:13

Чтобы выгнать воздух надо сначала ослабить один из верхних болтов, прижимающих штуцеры топливных шлангов (не знаю, как правильно называются, но они стоят вверху топливного фильтра) и выгнать воздух из фильтра. Потом, затянув болт, отпустить немного топливные трубки от форсунок, покрутить стартером несколько раз секунд по 5-10, нажав до упора педаль газа, пока топливо не пойдет из трубочек (если пошло - то эту трубку затягиваем).
Не знаю, насколько это правильно, но после этой процедуры у меня машины всегда заводились 100%, правда, иногда топливо из топливных трубок начинало бежать почти сразу, а иногда приходилось долго маслать стартером, но результат один и тот же - машина заводилась.
ПС: Если не получается или не хочется заморачиваться - попробуй завести на галстуке. Если не подсасывает воздух, то заведется 100%.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#3 ОФФЛАЙН   Man67

Man67

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Живу в деревне, сплю на печке.
  • Автомобиль:
    W123, 240D АКПП, 1980

Отправлено 04 October 2012 - 21:29

можно вдвоем. Один стартером, второй ручной подкачкой помогает. трубки от форсунок ослабить чтоб развоздушить. А на галстуке тоже долго можно таскать.
еще помогает кратковременное пережатие шлага обратки с форсунок. но это если уже хоть как то завелся и работает.


Сообщение отредактировал Man67: 04 October 2012 - 21:32

w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986

Fiat Ducato автодом 1991


#4 ОФФЛАЙН   saus

saus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w123 240d

Отправлено 06 October 2012 - 21:39

большое спасибо FET и Man67?, сегодня всетаки завелась,плохо был затянут шланг с обратки тнвд и штуцеры на топливном фильтре, вдвоем с отцом долго крутили стартером и качали ручной подкачкой и машина ожила, а насчет топливоподкачивающего насоса видимо ручная подкачка и должна качать в разы сильнее. чем подкачка от кулачкового вала, т.к. работает постоянно.



#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 October 2012 - 23:54

Кинь шланг обратки от фильтра в бутылку, заведи, померь сколько качает. Должно быть не меньше 150 мл за 30 с.


Велик colnago  :wub:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных