Уважаемые мерсоводы прошу помочь, авто при запуске около 5-7 минут работает ровно потом начинают прыгать обороты, пропадает только если проехать на нем 5-10 километров, на трассе машина идет уверенно но при попытке резко ускориться двигатель перестает тянуть, двигатель не дымит масло не жрет. Прошу помочь если кто знает в чем может быть проблема.

140 3.5 Td не тянет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2011 - 13:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2011 - 19:49
тд не работает
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 15:20
объясните чайнику что такое тdтд не работает

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 17:35
Имеется ввиду что не работает турбина. Проверь свечи,замени топливный фильтр.объясните чайнику что такое тd
Сообщение отредактировал Alexsandr 601: 25 May 2011 - 17:36
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 21:13
Свечи и топливный причем тут, при неработающей турбине???Имеется ввиду что не работает турбина. Проверь свечи,замени топливный фильтр.
Вот воздушный может влиять, да еще и расходомер за собой утянуть.
Сообщение отредактировал Amen: 25 May 2011 - 21:14
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 22:03
Привет! Опиши подробнее. Машина сразу не тянет или какое-то время нормально едет и разгоняется? ЕГР не заглушен?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 22:11
как вариант, после проверки и замены выше перечисленного, проверить забитость катализатора.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 02:50
Извиняюсь попробую ответить всем до 60 км машина тянет нормально, но после умирает напрочь по трассе при размеренной езде едет но при нажатии на педаль акселератора просто отказывается тянуть, масло фильтра и все расходники только заменили, до меня ездил депутат и менял все у официалов выхлоп нормальный ЕГР не глушился, однако бывает так что при 90 нажимаешь педаль газа обороты около 4500 а машина еле набирает скорость, а в большинстве случаев просто не тянет. Да еще на патрубках турбины ( до этого мыл двигло ) появились масляные подтеки но небольшие, и это при том что проехал уже 3500 км ( после помывки). Мерсоводы помогите просто страшно по европе и по их трассам без запаса мощности ездить ( а в загранку выезжаю часто)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 06:08
На диагностику вам бы. похоже и на забитость топливного, что врядли, и на умирающий EGR и на мертвый расходомер и на кучу всего..
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 09:13
По твоему описанию у тебя скорее всего турбина не включается. Возможно причина в какой-нибудь мелочи. Посмотри внимательно на все воздушные трубочки под капотом если хоть одна где нибудь слетела, то система уже работать не будет. Смотри даже трубочки идущие на корректор фар. Он у тебя кстати работает? Если нет, то значит точно где-то разгерметизация)) Если все в порядке посмотри не слетел ли стопор с рычажка заслонки турбины (это снизу, увидеть сможешь только на яме со снятой защитой или на ощупь. Только подожди пока турбина остынет)). Может конечно еще электромагнитному клапану конец пришел. Но дело я думаю точно либо в самой турбине либо в системе ее включения.На диагностику вам бы. похоже и на забитость топливного, что врядли, и на умирающий EGR и на мертвый расходомер и на кучу всего..
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 10:43
Сегодня еду на диагностику к официалам, по приезду отпишусь.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 14:52
У меня что-то похожее было, когда выхлоп был загажен. Автомобиль орал, но не ехал. За неимением запасного катализатора пришлось свой выбить. Если у вас каты не выбивались, могли к этому возрасту забиться. А турбина... ну, тоже вариант. Она хоть издаёт ещё характерный свист или уже замолчала?
Сообщение отредактировал Kарел: 26 May 2011 - 14:53
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2011 - 19:00
Спасибо всем что не остались безучастными и в особенности Andrey_W140 когда мыли двигатель сорвали пневматические трубки идущие на турбину, поставили машина поехала но касяк другой всплыл турбина почти умерла ( но это по мнению официалов) поеду в польшу там будем смотреть, всем еще раз большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2011 - 20:15
Да не за что. Рад, что смог помочь! А что именно офицалов подтолкнуло на такой вывод? Если при снятии патрубка с турбины на ней видно немного масла, то даже не парься по этому поводу. Главное чтоб она крутилась свободно и не подклинивала. Ну и чтобы люфта у крыльчатки большого не было. Я просто когда купил у меня она тоже чуть масло подкидывала, так я уже проехал 40 тысяч км. и тьфу тьфу тьфу все в норме! Вот когда она заклинит или масло ручьем лить начнет вот тогда турбина под замену.Спасибо всем что не остались безучастными и в особенности Andrey_W140 когда мыли двигатель сорвали пневматические трубки идущие на турбину, поставили машина поехала но касяк другой всплыл турбина почти умерла ( но это по мнению официалов) поеду в польшу там будем смотреть, всем еще раз большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Andrey_W140: 30 May 2011 - 20:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных