Перейти к содержимому


Фотография

Подборка радиатора для W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 19 May 2011 - 19:36

В общем хотел посоветоваться какой радиатор поставить на W126 под дизель M603.
Проездил всю зиму на бензиновом радиаторе от 124 помоему... А сейчас стал перегреватья двигатель... радиатор реально малюсенький.
Поставил радиатор от W107 купе щас медный, охлаждает вроде ничего но льёт со страшной силой =(((((

 

Что можете посоветовать пож 126ой кузов по объёмистее???


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 19 May 2011 - 23:42

Дырки где? т.е. патрубки.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 20 May 2011 - 10:05

По ходу движения описываю:
1) верхний патрубок слева вверху
2) патрубок на термостат справа внизу
3) патрубок на расширительный бачёк справа внизу
4) сверху радиатора патрубок на бачёк расширительный - тонкая трубка.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 20 May 2011 - 10:44

Самый большой от 126 V8. На всех одинаковый.
От 110 нет патрубка на расширитель.
У 103 другая разводка.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 20 May 2011 - 23:54

ммм... а мне показался он меньше чем от 107 купе...
щас заделал дырку в нём какраз и вот буду ждать как герметик подействует... дырку пока залепил стекловолокном, с игольное ушко она... ну на первое время пока герметик не заделает дыру помоему сойдёт )


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#6 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 21 May 2011 - 00:02

залепил стекловолокном

В смысле - шпатлёвкой? Вообще-то, она держится крепко... Но - гигроскопична.


Сообщение отредактировал karlson: 21 May 2011 - 00:02

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#7 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 21 May 2011 - 09:58

Проще и надежнее было запаять.
Одно не понятно, зачем вопрошать, если решил клеить то что есть?
Герметик в системе охлаждения это вариант доехать, но не как не ремонта!
Засрет все, включая двигатель.
И будешь греться еще сильнее, чем с маленьким радиатором.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#8 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 21 May 2011 - 10:26

Проще и надежнее было запаять.
Одно не понятно, зачем вопрошать, если решил клеить то что есть?
Герметик в системе охлаждения это вариант доехать, но не как не ремонта!
Засрет все, включая двигатель.
И будешь греться еще сильнее, чем с маленьким радиатором.

можно купить радиатор-неоригинал,я покупал за 6 т.р. нормально ходит.
можно применить гелевый герметик,он не засирает,ликви моли например


Сообщение отредактировал dukerrr: 21 May 2011 - 10:27

W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#9 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 21 May 2011 - 20:59

можно применить гелевый герметик,он не засирает,ликви моли например

Hi-gear применил ) таже технология... и кстати, это не вариант доехать, много раз уже им пользовался. Проходимость не нарушается, и даже после промывки полной радиатор снова не начинает течь =) Так что рекомендую, много раз мной проверен. Правда дорогой собака.
Изображение

 

Пока что полёт нормальный, течи нету, ничего не засрало, перегреваться перестал...

 

Я просто спрашивал какие ещё варианты пойдут, но поскольку у нас на разборках больше нету вариантов а на новое у меня нету денег, то выбрал оптимальный вариант - самый большой радиатор попытался отремонтировать. Вроде как успешно.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#10 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 21 May 2011 - 21:01

Одно не понятно, зачем вопрошать, если решил клеить то что есть?

Вопрошал чтобы на разборках знать чего вопрошать. Спасибо за ответы, но ничего не подвернулось мне там... просто нету у них ничего. Поэтому решил клеить оптимальный по объёму и площади радиатор.


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 21 May 2011 - 21:16

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#11 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 21 May 2011 - 21:48

Радиатор от 117 максимально возможный по площади для W126. Но чтобы совместить его с 603 мотором придётся повыёживаться. Для нижнего патрубка сильно мешает шкив генератора. Его нужно "обойти". Маленькие патрубки (для бачка) подходят идеально.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#12 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 25 May 2011 - 09:03

Радиатор от 117 максимально возможный по площади для W126. Но чтобы совместить его с 603 мотором придётся повыёживаться. Для нижнего патрубка сильно мешает шкив генератора. Его нужно "обойти". Маленькие патрубки (для бачка) подходят идеально.

Да, там действительно пришлось повыёживаться. Изрезал несколько патрубков пока подобрал там правильный изгиб. Патрубок идёт очень близко к шкифу генератора 0,5см гдето до него остаётся... Но зато почти встал оригинальный вентилятор )) Мешает тока шланг на бачёк расширительный - об него задевает.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных