После капиталки движок прикотался вроде. Но: заводишь на холодную оборотов ХХ практически нет. Когда пытаешься прогревать с педалью газа троит. Ну и на горячую тынет плохо особенно в горку вообще сдыхает. И ТНВД гремит. Может подскажет кто что можно попробовать.

Троит на холодную и не тянет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 16:06
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 09:03
А ТНВД старое осталось или контрактное? В него лазили?
Троение на запуске, думается, связано с умершей свечой накала. У вас же ещё последовательная система крепления свечей, как я понимаю?
Гремит ТНВД - может рановато его поставили? Или оно и раньше, до капиталки гремело?
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2011 - 18:10
Я дико извиняюсь, что не писал ранее. Гремел то насос и до ремонта. Свечи вроде бы нормальные. ТНВД без ремонта. Сейчас отдал на диагностику, но говорят, что плунжера надо менять. Просто я не знаю есть ли смысл в замене плунжерной пары? А как выставлят зажигание еще не в курсе. сам не разу не пробовал.
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных