Подскажите пожалуйста как определить что работает помпа ?Снимал патрубок который идет от термостата пробовал товеткой провернуть лопасти не получилось и вообще должены они проворачиваться?,и еще должен крутится вал на котором сидит вентилятор, шкив под ремень и электромагнитная муфта на заведеном двигателе у меня он не крутится

водяная помпа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2011 - 20:12
w124 230 1989г.выпуска ке-джетроник 102мотор 4мкпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2011 - 20:22
шкив помпы под ремень должен крутится на рабочем моторе, тк ремень и приводит его в движение
при снятом ремне должен проворачиваться вручную, если не так помпа под замену
эл магнитная муфта жестко закреплена на корпусе
вентилятор одет на вал помпы и должен врашатся вместе сним, когда муфта отключена врашается независимо
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2011 - 21:01
шкив помпы под ремень крутится как на рабочем моторе так и при снятом ремне как я понимаю помпа работает?Вентилятор я прихватил к шкиву и он постоянно крутится со шкивом так как с муфтой еще до меня сделал с применением нетрадиционных материалов и методови я никак не могу разобраться с проводкойшкив помпы под ремень должен крутится на рабочем моторе, тк ремень и приводит его в движение
при снятом ремне должен проворачиваться вручную, если не так помпа под замену
эл магнитная муфта жестко закреплена на корпусе
вентилятор одет на вал помпы и должен врашатся вместе сним, когда муфта отключена врашается независимо
w124 230 1989г.выпуска ке-джетроник 102мотор 4мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2011 - 23:16
ну как бы если она не работает, то минут через 5-7 тупо закипишь, если нет то помпа в порядке.Подскажите пожалуйста как определить что работает помпа
?
а чего там разбираться-один проводок идёт от датчика температуры на муфту-второй от неё на массу под кастрюлей, вот и вся проводка. Муфта проверяется на раз два три, снимаешь с датчика штекер и замыкаешь между собой контакты(на заведёном моторе разумеется) должен сработать магнит и вентиль взвоет так что не ошибёшся. Если нет то сначала проверь проводку, если не помогло то муфта отдельно от всего ( то бишь снятая с двигла) проверяется то же довольно просто-берёшь 2 провода, подключаешь к аккуму и кидаешь на контакты на муфте-если магнитит то в порядке. если нет то на разборку-уплей 500 потеряешья никак не могу разобраться с проводкой

Всех проверок минут на 10 -там делоф то- отстегнул кожух(2 клипсы) открутил центральный болтик (у меня он на 14) сдёрнул вентиль,открутил 4 болтика под торкс 45 по моему спереди и 3 гайки с зади на 8. И вуаля муфта у тебя в руках.
Сообщение отредактировал Сим: 23 May 2011 - 23:20
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных