Перейти к содержимому


Фотография

водяная помпа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   анд

анд

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:московская область г.Протвино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 May 2011 - 20:12

Подскажите пожалуйста как определить что работает помпа :confused:?Снимал патрубок который идет от термостата пробовал товеткой провернуть лопасти не получилось и вообще должены они проворачиваться?,и еще должен крутится вал на котором сидит вентилятор, шкив под ремень и электромагнитная муфта на заведеном двигателе у меня он не крутится


w124 230 1989г.выпуска ке-джетроник 102мотор 4мкпп


#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 23 May 2011 - 20:22

шкив помпы под ремень должен крутится на рабочем моторе, тк ремень и приводит его в движение
при снятом ремне должен проворачиваться вручную, если не так помпа под замену
эл магнитная муфта жестко закреплена на корпусе
вентилятор одет на вал помпы и должен врашатся вместе сним, когда муфта отключена врашается независимо


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   анд

анд

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:московская область г.Протвино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 May 2011 - 21:01

шкив помпы под ремень должен крутится на рабочем моторе, тк ремень и приводит его в движение
при снятом ремне должен проворачиваться вручную, если не так помпа под замену
эл магнитная муфта жестко закреплена на корпусе
вентилятор одет на вал помпы и должен врашатся вместе сним, когда муфта отключена врашается независимо

шкив помпы под ремень крутится как на рабочем моторе так и при снятом ремне как я понимаю помпа работает?Вентилятор я прихватил к шкиву и он постоянно крутится со шкивом так как с муфтой еще до меня сделал с применением нетрадиционных материалов и методови я никак не могу разобраться с проводкой


w124 230 1989г.выпуска ке-джетроник 102мотор 4мкпп


#4 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 23 May 2011 - 23:16

Подскажите пожалуйста как определить что работает помпа :confused:?

ну как бы если она не работает, то минут через 5-7 тупо закипишь, если нет то помпа в порядке.

я никак не могу разобраться с проводкой

а чего там разбираться-один проводок идёт от датчика температуры на муфту-второй от неё на массу под кастрюлей, вот и вся проводка. Муфта проверяется на раз два три, снимаешь с датчика штекер и замыкаешь между собой контакты(на заведёном моторе разумеется) должен сработать магнит и вентиль взвоет так что не ошибёшся. Если нет то сначала проверь проводку, если не помогло то муфта отдельно от всего ( то бишь снятая с двигла) проверяется то же довольно просто-берёшь 2 провода, подключаешь к аккуму и кидаешь на контакты на муфте-если магнитит то в порядке. если нет то на разборку-уплей 500 потеряешь :mrgreen: .
Всех проверок минут на 10 -там делоф то- отстегнул кожух(2 клипсы) открутил центральный болтик (у меня он на 14) сдёрнул вентиль,открутил 4 болтика под торкс 45 по моему спереди и 3 гайки с зади на 8. И вуаля муфта у тебя в руках.


Сообщение отредактировал Сим: 23 May 2011 - 23:20

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных