Народ, подскажите что может быть. При трогании с места где то между 2000-3000 оборотов мотора (машина едет) на первой передаче (механика) происходит такой как бы легкий удар. По ощущениям со стороны водителя сзади. На остальных передачах все нормально, кроме задней. Такая же херь.

Стук при трогании W123 седан
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2011 - 08:03
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2011 - 08:41
Народ, подскажите что может быть. При трогании с места где то между 2000-3000 оборотов мотора (машина едет) на первой передаче (механика) происходит такой как бы легкий удар. По ощущениям со стороны водителя сзади. На остальных передачах все нормально, кроме задней. Такая же херь.
ну а с ямы залезть и пощупать кардан, муфты, подшипники...???
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2011 - 15:04
либо полуось
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2011 - 15:08
Да, полуоси имеют такое свойство
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2011 - 19:03
Да вот сегодня поедуну а с ямы залезть и пощупать кардан, муфты, подшипники...???

Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2011 - 23:04
Новые можно купить по 3000 за штуку
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 02:23
Колись где это место! Отечественные небось?Новые можно купить по 3000 за штуку
Можно кучкой.
METELLI 17-0092 Приводной вал 8 044.20 р
LOBRO 300745 Приводной вал в сб. MB W123 (200-300) 12 019.40 р.
Сообщение отредактировал kit123: 25 May 2011 - 02:24
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 06:41
Да, полуоси имеют такое свойство
Осмотрел вчера все. Муфты как новые, пыльники на полуосях тоже зер гуд. Покрутил кардан, нигде - ничего... Поехал вечером назад (может конечно уже придираюсь), но такое ощущение что идет легкая вибрация, но толчки куда то пропали. Грешу на подшипник в кардане. Итакой глупый вопрос - как правильно продиагностировать на пригодность или на не пригодность полуось? И вот ценник такой в 3000 т.р. - это если не секрет где по таким ценам и что за производитель?
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 08:11
Сильно подергать ее во все стороныкак правильно продиагностировать на пригодность или на не пригодность полуось?
Одно время были в экзисте. Сейчас есть в автотрейде и на е-бэе чуть подорожеКолись где это место! Отечественные небось?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 11:44
я диагностировал полуось на яме:
1. ставишь на передачу
2. товарищ качал за стабилизатор машину взад-вперед
3. я ложил руку на полуоси и отчетливо слышал удар в руку
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных