Здравствуйте все!!! авто санг йонг мусо,двиг мерседес 661,меняли прокладку гбц,собрали двиг,завёлся с пол пинка,работает ровно но теперь не работает тахометр,вакуумный усилитель тормозов,и в дабавок к этому ещё и не глохнет после выкл зажигания,глохнет тока после нажатия на педаль газа да и то после набора оборотов до двух тыс оборотов...Пожалуйста помогите разобраться в этих проблемах,ещё помогите подсказкой,где отыскать схему подключения вакуумных трубок к насосу,мож есть где нибудь фотки расположения трубок,очень нужно доделать авто,за ранее спасибо!

подсоединение вакуумных трубок к ТНВД 661 двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2011 - 13:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2011 - 07:20
Начните с изучения этой темы - http://www.oldmerin....mp;#entry552134
...ну и поиском поищите ещё по сайту... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 05:26
Спасибо большое,полезная ссылка.Н вот проблема из проблем,это то что теперь когда все трубки на месте,стало ясно что вак насос не даёт нужного разряжения,тормозной усилитель не работает,двиг не глохнет,разобрали вак насос,выработка конечно есть,но не такая чтоб он совсем не сосал.Промыли,смазали маслом из нутри,собрали,завели и есть тормоза,есть глушилка,прогрели и опять нехватает разряжения...всю вак магистраль проверили,все трубки,все шланги...ничего не нашли!(( обороты холостого хода 600..мож если поднять разреж будет хватать,так как када погазуешь,всё начинает работать,и вак тормозов и глушилка.Ждем советов!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 09:26
Ну, раз погазовав, разрежение появляется и приходит в норму усиление тормозов и глушилка - думаю, можно смело поменять вакуумный насос, потому что как его починить я не знаю...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 11:44
Тоесть полежал насос снятый пока головку делали,обиделся что без внимания лежит на полочке,и обиделся на нас,перестал работать,так чтоли бывает ))) !
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 11:46
Про обороты спасибо,щас пойду подымать! 800 будет норм?!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 18:14
800 многовато, 700-750.
утечек вакуума нет нигде? клапана насоса хорошо держат?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2011 - 04:30
А какие клапана,на каком насосе? На вак насосе есть два клапана,один с сеточкой,впресован изнутри вак насоса,другой как лепесток стальной закрывает овальное отверстие в корпусе вак насоса..вроде все они держат..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных