ГУР раздражающе гудит при вращении рулем как на конченной "волге"...как устранить? Масло на отметке минимум.красноватого оттенка..может это и причина всему? Если да,то можно ли долить масло или нужно полностью менять?
Заранее спасибо!

ГУР гудит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 16:27
W140 S320 МКПП (sportline)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 20:21
Тебе зали декстрон заместо положеного вот насос и кончился
Положенное масло жолтого цвета
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 22:11
Да, кстати, гул появился только сегодня...крышка да и сам бочек были мокрыми...
W140 S320 МКПП (sportline)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2010 - 10:48
Сегодня проверил уровень масла при запущенном двигателе- уровень на сантиметр-полтора ниже отметки минимум...можно просто долить или полностью менять нужно? И какое масло посоветуете?
W140 S320 МКПП (sportline)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2010 - 11:10
Сегодня проверил уровень масла при запущенном двигателе- уровень на сантиметр-полтора ниже отметки минимум...можно просто долить или полностью менять нужно? И какое масло посоветуете?
W140 S320 МКПП (sportline)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2010 - 11:11
Сегодня проверил уровень масла при запущенном двигателе- уровень на сантиметр-полтора ниже отметки минимум...можно просто долить или полностью менять нужно? И какое масло посоветуете?
W140 S320 МКПП (sportline)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2010 - 11:22
Лучше полностью заменить ато неизвесно когда его в последний раз меняли
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2010 - 21:32
А что лучше залить?
W140 S320 МКПП (sportline)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 07:42
Аригинал или есть аналог Febi масло для гидроуселителя руля допуск МВ 236,3
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 13:37
Декстрон это масло (в общем) которое заливают именно в гур или одна из разновидностей масел положенных для гур? Подскажите, что мне залить? И какое масло является оригинальным? ОД МЕРСЕДЕС в республике пока нет.да и сам я чайник в этих вопросах...можно узнать по вину? WDB1400321A039490
Заранее спасибо! И еще, может там еще есть какой нибудь фильтр который положено менять при замене масла? И где он находится?
Сообщение отредактировал rusikkk: 24 May 2010 - 13:39
W140 S320 МКПП (sportline)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 15:54
Декстрон не подходит так как ето масло для автоматических коробок передач
Заливать либо в канистре со значком мерседеса или аналог который написал
Про фильтр если бачок находится на самом насосе и круглый то фильтр есть стоит в нутри бочка в самом низу
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 16:22
Ок...спасибо!
А как собственно самому промыть систему и сменить масло?
W140 S320 МКПП (sportline)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2010 - 02:47
поменяй фильтр в бачке, купи 1 литр масла для гура мерсовское обязательно, новый фильтр(ставить дырками к верху), из бачка большим тех. шприцом откачал старое-вылил-залил новое-завёл-поработал-заглушил-откачал-по новой всё, пока масло не заменится, ставишь фильтр, на заведённой машине крутить руль в лево-право, как пузыри уйдут и гудеть перестанет, ставить уровень масла ...я так именно излечил на всё литра должно хватить но надо узнать откуда течёт гудит значит завоздушил, когда будешь снимать прижим фильтра, не упусти в бачёк гаечку...делов по замене масла на 20 минут
Сообщение отредактировал Aleksandr500: 11 December 2010 - 02:51
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2010 - 04:42
поменяй фильтр в бачке, купи 1 литр масла для гура мерсовское обязательно, новый фильтр(ставить дырками к верху), из бачка большим тех. шприцом откачал старое-вылил-залил новое-завёл-поработал-заглушил-откачал-по новой всё, пока масло не заменится, ставишь фильтр, на заведённой машине крутить руль в лево-право, как пузыри уйдут и гудеть перестанет, ставить уровень масла ...я так именно излечил на всё литра должно хватить но надо узнать откуда течёт гудит значит завоздушил, когда будешь снимать прижим фильтра, не упусти в бачёк гаечку...делов по замене масла на 20 минут
+1 способ открутить обратку с Гура на насос, в насосе поставить заглушку и предварительно откачав старую жидкость и убрав старый фильтр
помошник заводит мтор и крутит рулем в разные стороны, а вы сливаете остатки старой жидкости и в бачек наливаете новую
так вы смените полностью жидкость без гемора с откачиванием и всем прочим...
этим способом вы меняете масло 100% без перекачки
раньше качал шприцом
сечас буду делать таким способом
Связь Личка или сразу звонить +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber
ремонт люков Mercedes
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 02:05
Именно так я и сделал...плюс еще и промыл систему 1 литром нового масла... только вот фильтр не нашел нигде(в смысле купить)просто повернул его на 180 градусов...и масло в магазине посмотрев толи по вину, толи по каталогу дали декстрон 2...немного получше стал работать, но все равно ни то...гудит малость....+1 способ открутить обратку с Гура на насос, в насосе поставить заглушку и предварительно откачав старую жидкость и убрав старый фильтр
помошник заводит мтор и крутит рулем в разные стороны, а вы сливаете остатки старой жидкости и в бачек наливаете новую
так вы смените полностью жидкость без гемора с откачиванием и всем прочим...
этим способом вы меняете масло 100% без перекачки
раньше качал шприцом
сечас буду делать таким способом
А может к присадке Хадо прибегнуть? Как считаете? Хуже не будет?
Сообщение отредактировал rusikkk: 13 December 2010 - 02:28
W140 S320 МКПП (sportline)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 03:48
способ хороший,но трогать шланги лучше не надо лишний раз, у тебя наверняка гдето воздушит систему(шланг снимал или ещё где то), образуются пузырьки и гудит от этого, с присадками не шути...на работающей сними крышку бачка и руль до упоров покрути с задержкой по 5 секунд в крайних положениях, нет ли пузырьков заодно так система развоздушится а фильтр надо обязательно менять и ставить большими дырочками к верху...
Сообщение отредактировал Aleksandr500: 23 December 2010 - 03:55
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2011 - 14:51
да, этот способ хороший - полностью промывает систему и меняет масло. это лучше чем методом омоложения масла.+1 способ открутить обратку с Гура на насос, в насосе поставить заглушку и предварительно откачав старую жидкость и убрав старый фильтр
помошник заводит мтор и крутит рулем в разные стороны, а вы сливаете остатки старой жидкости и в бачек наливаете новую
так вы смените полностью жидкость без гемора с откачиванием и всем прочим...
этим способом вы меняете масло 100% без перекачки
раньше качал шприцом
сечас буду делать таким способом
единственно в след раз надо при этой процедуре колёса пер вывесить.
масло для гура специальное Феби идёт. Декстрон для коробок акпп не желательно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных