Здравствуйте! Помогите разобраться почему неработает круиз? что смотреть с чего начать? какой состав всей этой приблуды? знаю только как выглядит блок круиза под торпедой коробка алюминевая больше ничего. Помогите кто может! Спосибо!!

Помогите Круиз
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 07:19
Здравствуйте! Помогите разобраться почему неработает круиз? что смотреть с чего начать? какой состав всей этой приблуды? знаю только как выглядит блок круиза под торпедой коробка алюминевая больше ничего. Помогите кто может! Спосибо!!
начни с проверки джойстика, ибо больше там ломаться практически нечему! крайне редко выходит из строя блок управления, но это клинический случай))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 11:55
Под тормозной педалью стоит выключатель стоп-сигналов, он же выключает круиз-контроль при нажатии на педаль. Если контактная группа круиза в этом выключателе выходит из строя, то круиз не будет работать. Неисправность встечается довольно часто. Лечится только заменой выключателя. Некоторые умельцы замыкают контакты перемычкой, но в этом случае при нажатии на тормоз круиз отключаться не будет. Поэтому, если брать б/у выключатель, то обязательно проверить тестером замыкание/размыкание контактов при нажатии/отпускании кнопки.Спосибо большое будим ковырять!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 12:17
Блоки горят влёт. Из-за них и не работает в большинстве случаев. Могу продемонстрировать 4 шт с разных машин с расплавившимися транзисторми и горелыми дорожками.
Также в машинке резистивная дорожка может быть засалена или подгореть.
В принципе сема подключения проста.
Сигнал с педали тормоза. Сигнал со спидометра. Переключатель. Блок под торпедой и машинка на моторе. +жгут. Вот и всё.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 12:57
В догонку вопрос, на механигу можно поставить круиз?
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 13:26
Блоки горят влёт. Из-за них и не работает в большинстве случаев. Могу продемонстрировать 4 шт с разных машин с расплавившимися транзисторми и горелыми дорожками.
Также в машинке резистивная дорожка может быть засалена или подгореть.
В принципе сема подключения проста.
Сигнал с педали тормоза. Сигнал со спидометра. Переключатель. Блок под торпедой и машинка на моторе. +жгут. Вот и всё.
Не спорю, вероятность выхода из строя блока, переключателя и т.д. одинакова, но начинать надо с самого простого. Проще проверки выключателя стоп-сигнала нет. И добраться к нему тоже наиболее просто. Я так думаю.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 13:30
На механику круиз не поставишь, так как принцип работы круиза - выбирать оптимальное соотношение нагрузки на двигатель и передачи в АКПП для поддержания установленной скорости движения.В догонку вопрос, на механигу можно поставить круиз?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 17:31
разве?? а я слышал обратное. вроде можно поставитьНа механику круиз не поставишь, так как принцип работы круиза - выбирать оптимальное соотношение нагрузки на двигатель и передачи в АКПП для поддержания установленной скорости движения.
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 22:56
Блоки горят влёт. Из-за них и не работает в большинстве случаев. Могу продемонстрировать 4 шт с разных машин с расплавившимися транзисторми и горелыми дорожками.
Также в машинке резистивная дорожка может быть засалена или подгореть.
В принципе сема подключения проста.
Сигнал с педали тормоза. Сигнал со спидометра. Переключатель. Блок под торпедой и машинка на моторе. +жгут. Вот и всё.
Эдравствуйте! Вот снял я с машины блок управления круизом принес домой нагрел паяльник вскрыл коробку и увидкл что в принципе там все чисто все детали целые гари нету покрыта заводским лаком до сих пор не слез но на всякий пожарный попаялся я в этой коробке немного собрал поставил на авто непомогло молчит! Как проверить эту кнопку на педале газа? сколько на ней контактов как она должна размыкать-замыкать????? будьте любезны........
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 23:28
На механику круиз не поставишь, так как принцип работы круиза - выбирать оптимальное соотношение нагрузки на двигатель и передачи в АКПП для поддержания установленной скорости движения.
ставиться совершенно спокойно! и работает отлично, в том числе и в заводском исполнении!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 00:42
А тяга с актуатора круиза на привод дросселя присутствует на машине? А то попадаются "неработающие" круизы из-за снятой (поломанной...) тяги.
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 14:12
Кнопка под педалью томоза. На блочке, в котором находится кнопка, должно быть четыре вывода. Два из них при отпущенной кнопке должны быть разомкнуты (это на стоп-сигналы), а два замкнуты (это на круиз). При нажатии кнопки замкнутые контакты размыкаются, а разомкнутые замыкаются. Если при отпущенной кнопке разомкнуты все контакты (ни один контакт не "звонится" с любым другим), то значит контактная группа круиза накрылась.Эдравствуйте! Вот снял я с машины блок управления круизом принес домой нагрел паяльник вскрыл коробку и увидкл что в принципе там все чисто все детали целые гари нету покрыта заводским лаком до сих пор не слез но на всякий пожарный попаялся я в этой коробке немного собрал поставил на авто непомогло молчит! Как проверить эту кнопку на педале газа? сколько на ней контактов как она должна размыкать-замыкать????? будьте любезны........
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 23:56
Судя по подписи машина с ABS и ASD. При неисправной кнопке стопарей ABS работать НЕ БУДЕТ! ASD - когда как... А еще неплохо бы проверить датчик скорость авто (тот что на спидометре сзади стоит).
Сообщение отредактировал Fedor_FR: 18 June 2009 - 23:57
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 14:36
Кнопка под педалью томоза. На блочке, в котором находится кнопка, должно быть четыре вывода. Два из них при отпущенной кнопке должны быть разомкнуты (это на стоп-сигналы), а два замкнуты (это на круиз). При нажатии кнопки замкнутые контакты размыкаются, а разомкнутые замыкаются. Если при отпущенной кнопке разомкнуты все контакты (ни один контакт не "звонится" с любым другим), то значит контактная группа круиза накрылась.
Здравствуйте уважаемые значит так изначально с покупки машины неработал круиз решил взятся за это дело да проверить все дела проводку и т.д. вот нашел на нашем шикарном форуме вот такое описание человек описал что и как примерно проверять вот взял я схему и это описание и пошел с тестером в машину!
вот оно:
кнпока просто. для круиза там проходной разъём ставится - ответвление на круиз и дальше обычная стоп разъём. посмотри.
далее - проверь работоспособность датчика холла в приборке.
из приборки выходит gn/ge провод (отдельный, с датчика посередине) и идёт на дистрибьютор - за приборкой колодка куда потребители скоростного сигнала подключаются.
посмотри на нём меняющееся напряжение при езде. т.е. частота.
если нет - датчик холла или его питание.
так-же можноп ровеить наличие этих сигналов на самом блоке n4.
11 - скорость
12.14 - земля
8 - плюс идущий с кнопки стопсигнала (постоянный)
1 - плюс появляющийся после нажатия стопа
7и 10ый контакт - управление моторчиком круиза.
можешь туда поподавать плюс-минус (7и 10) и наоборот. и посмотреть на реакцию актюатора.
9 , 13 и земля - это потенциометр идицирующий положение актюатора. тоже прозвони на обрыв.
всё.
начинай с питания.
так вот моя непонятка в том что проверил массу везде все есть проверил контакты по цветам номерам нигде ничего не перепутано а вот с питанием непонимаю такое ощущение может человек которыйц описывал сделал ошибку или может у меня в машине что то напутано у него написано 8 - плюс идущий с кнопки стоп сигналов (постоянный) а у меня он как раз то на 8 контакте появляется при нажатии на педаль а про 1 контакт написано что он должен появляться при нажатии а у меня как раз то на 1 у меня питание постоянное непонимаю как же разобраться куда ккакой плюс должен идти и где появляться на самом деле подскажите уважаемы может кто знает схему круиза имею но по схеме непонятно какие контакты смыкает переключатель! СПОСИБО ЗАРАНЕЕ!!!
Вот эта тема http://www.oldmerin....h...77&hl=круиз
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 19:51
Вообщем копал копал и вот че накопал снял мотор круиза с блока двигла разобрал его на 2 куска подал питание на мотор крутится подал питание на электро магнит внутри стоит срабатывает подаю одновременно 12в на магнит и мотор лягушка тяга едит вверх значит мотор исправен прозвонил всю проводку от а до я от переключателя до блока с блока до колодки под капотом. Кнопку на педали тормоза поменял на совершенно новую итальянскую контакт есть остаетс!я вариант один искать блок круиза хотя внутри в нем никаких признаков паленого нету!
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 01:01
прости тормажу а уменя каробачки вроде нет канкретно в каком месте шарить видил маму и каробочку но пластиковая и они друг к другу не падходят за рание спасибо!!!Здравствуйте! Помогите разобраться почему неработает круиз? что смотреть с чего начать? какой состав всей этой приблуды? знаю только как выглядит блок круиза под торпедой коробка алюминевая больше ничего. Помогите кто может! Спосибо!!
Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058
Shalom_v@mail.ru
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 01:07
Здравствуйте! Помогите разобраться почему неработает круиз? что смотреть с чего начать? какой состав всей этой приблуды? знаю только как выглядит блок круиза под торпедой коробка алюминевая больше ничего. Помогите кто может! Спосибо!!
Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058
Shalom_v@mail.ru
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2011 - 19:56
Как проверить датчик скорости на 126???
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2011 - 23:02
Он индукционный как на 123? Если да, то только осциллографомКак проверить датчик скорости на 126???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных