Перейти к содержимому


Фотография

Что за датчик на кастрюле?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Winston

Winston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 April 2012 - 23:47

Подарили мне корпус воздушного фильтра, на нем спереди есть отверстие, насколько я знаю, в это отверстие вставляется какой-то "датчик", так вот давеча решил я корпуса махнуть на своем, глядь - а у меня ни датчика, ни отверстия, в связи с этим вопрос: что за датчик? почему у меня его нет? насколько важно его наличие? возможно ли установить туда, где до этого не было? заморачиваться ли с установкой? спасибо.

 

фотку не могу прикрепить(( этот дачик хорошо видно на корпусе воздушного фильтра спереди, думаю понятно какой я имею ввиду

 

Может и обсуждалось уже, но все разрознено, хотелось бы получить все ответы разом)))


Mercedes-Benz 190E (W201) 2.0 (201.024) 1985 г.в. M 102.962 122 л.с. WDB2010241A223516
Mercedes-Benz С200 (W202) 2.0 (202.020) 1997 г.в. M 111 136 л.с. WDB2020201A562743
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)


#2 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 23 April 2012 - 00:40

Подарили мне корпус воздушного фильтра, на нем спереди есть отверстие, насколько я знаю, в это отверстие вставляется какой-то "датчик", так вот давеча решил я корпуса махнуть на своем, глядь - а у меня ни датчика, ни отверстия, в связи с этим вопрос: что за датчик?

Температурный датчик воздуха.


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#3 ОФФЛАЙН   Winston

Winston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 April 2012 - 00:44

Температурный датчик воздуха.

 

это была уже такая мысль. ну и она подтвердилась, и все таки зачем он?


Mercedes-Benz 190E (W201) 2.0 (201.024) 1985 г.в. M 102.962 122 л.с. WDB2010241A223516
Mercedes-Benz С200 (W202) 2.0 (202.020) 1997 г.в. M 111 136 л.с. WDB2020201A562743
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)


#4 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 23 April 2012 - 14:56

Датчик температуры входящего воздуха. В Вашем варианте впрыска(простой КЕ) не задействуется.
Дырку заглушить и не париться. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#5 ОФФЛАЙН   Winston

Winston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 April 2012 - 18:12

Датчик температуры входящего воздуха. В Вашем варианте впрыска(простой КЕ) не задействуется.
Дырку заглушить и не париться. Удачи!

 

да не тут как бы и проблемы-то нет, есть две кастрюли - та, что сейчас стоит без отверстия и вторая с таковым. Вопрос в том, насколько этот датчик необходим? и сложно ли поставить его туда где его не было? и нужно ли или он ничего толком не дает? короче, каково соотношение затраты/результат, стоит оно того или нет??


Сообщение отредактировал Winston: 23 April 2012 - 18:15

Mercedes-Benz 190E (W201) 2.0 (201.024) 1985 г.в. M 102.962 122 л.с. WDB2010241A223516
Mercedes-Benz С200 (W202) 2.0 (202.020) 1997 г.в. M 111 136 л.с. WDB2020201A562743
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 23 April 2012 - 19:24

Сказали же, не парься. :biggrin:
Датчик температуры входящего воздуха, дает более тонкую коррекцию смеси. ЭБУ получает данные с датчика, и определяет чуть (самую крохотуличку) добавить или убавить. Чтобы это работало нужны специально заточенные мозги (ЭБУ), соответственно и проводка. Экономии бензина можешь и не заметить. Много раз встречал высказывания, что особо на работу двигателя не влияет.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 23 April 2012 - 20:26

Я же писал, что у Вас ранний КЕ и в ЭБУ работа данного датчика не прописана.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#8 ОФФЛАЙН   Winston

Winston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 April 2012 - 08:27

ОК, понял, спасибо

 

п.с.: хотя в общем-то и мозги другие есть))))) ладно, не буду морочиться...


Mercedes-Benz 190E (W201) 2.0 (201.024) 1985 г.в. M 102.962 122 л.с. WDB2010241A223516
Mercedes-Benz С200 (W202) 2.0 (202.020) 1997 г.в. M 111 136 л.с. WDB2020201A562743
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)


#9 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 24 April 2012 - 09:17

Наличие другого компьютера(если он системы КЕ-3А) и попытка его установки приведет к установке РХХ и соответственно изменения системы подачи воздуха на ХХ(патрубки + замена блока с винтом для регулирования количества оборотов ХХ), замене корпуса расходомера с датчиком положения напорного диска(потенца) т.к. датчик, который установлен сейчас расчитан на напряжение питания(1-3 нога) 8,5В, а датчик в новом КЕ питается напряжением 4,5 В., расстояния между ножками съёма сигнала(ширина между ними и ширина самих контактов) в расходомере, а соответственно и дорожки на датчике разные. Датчик положения дроссельной заслонки в новой системе имеет 3 контакта, а в Вашей 2, поэтому делаем вывод о том, что под всё выше указанное нужно переделывать(добавлять) проводку, менять(желательно) реле защиты от перегрузок(питание ЭБУ и РХХ) менять реле топливного насоса для обеспечения работы ПФ( у Вас система с термовыключателем). Может чё упустил, но и так, то это только усугубит работу + маята потом с оборотами ХХ в случае ненормальной работы датчика положения диска( в Вашем КЕ настройка этого датчика на обороты не влияет).
Да, кстати тогда уже и Лямбда-зонд будет смысл поставить, чтобы настраивать систему без наличия газоанализатора.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#10 ОФФЛАЙН   Winston

Winston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 April 2012 - 18:41

Ви124 спасибо за обстоятельный и полный ответ


Mercedes-Benz 190E (W201) 2.0 (201.024) 1985 г.в. M 102.962 122 л.с. WDB2010241A223516
Mercedes-Benz С200 (W202) 2.0 (202.020) 1997 г.в. M 111 136 л.с. WDB2020201A562743
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)


#11 ОФФЛАЙН   кладовщик

кладовщик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 574
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    Вито

Отправлено 14 June 2012 - 17:47

так-так-так.
а если есть проводка,а датчика не было
это могло повлиять на постоянные высокие обороты.
типа мозг видит всегда холодный мотор?
если что.то при тесте ке
менялось на заведомо исправные рхх, потенц,датчик заслонки


w124. 2.3e 1986г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных