Здраствуите имеется mercedes benz W123 2.0d om 615.940
Как установить топливную аппаратуру на момент впрыcка
также компрессия в цилиндрах 15 плохо заводится холодный и горячий с толкача,дымит белым дымом.Мы поменяли кольца а до замены была 11 компрессия

драствуите имеется Mercedes Benz W123 2.0d Om 615.940
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 19:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 19:41
А мотор то точно дизельный?
По компрессии больше похож на бензиновый
Насколько я знаю, степень сжатия 615 21,5, т.е. компрессия в идеале должна быть ~27-28 бар, а у тебя !!!!пятнадцать!!!!!!!
Когда меняли кольца геометрию цилиндра меряли, может уже точить нужно.
Вообще крит.значение для мериновских дизелей по разным источникам 18-21 бар.
Сообщение отредактировал korandovod: 15 June 2011 - 19:47
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 20:05
С компресией 11 со свечами накала заводился стартером но очень сильно дымил белым дымом после замены колец компресию подняли до 15 бес свечеи накала заводится только с толкача ,на горячую тоже не заводится белый дым изредка проскакивает в 4 цилиндре невсегда это видно при работаюшем двигатере со снянтым выхлопным колектором
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 02:34
Здраствуите имеется mercedes benz W123 2.0d om 615.940
Как установить топливную аппаратуру на момент впрыcка
также компрессия в цилиндрах 15 плохо заводится холодный и горячий с толкача,дымит белым дымом.Мы поменяли кольца а до замены была 11 компрессия
Дядька, извин за прямоту.
Но если ты хочешь на этом моторе ездить - капиталка тебя спасёт.
Если хорошо сделаешь - будешь ездить долго и беззаботно.
Если ты всё равно на нём не собираешься ездить - продай хорошему человеку, не мучай технику.
Пусть кто-то сделает и порадуется немецкой надёжности классического Мерса.
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 03:42
Дело в том там еще расточен блок целиндров и много наделоно плохого также частично нарушина конструкцыя мотора (я на нем бы с удовольствием ездил но один мастер сделал все то что написано выше )
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 07:13
А что именно наколхожено и какие изменения в конструкции двигателя?много наделоно плохого также частично нарушина конструкцыя мотора
У меня такой же машин. И компрессия была такая же. Пока не поменял свечи на новые - не мог завести. Посмотри еще распыл на форсунках. Хотя бы визуально. Выкрути и вывеси их на трбопроводах, пусть ктонить покрутит стартером. У меня форсы лили. Отрегулировал сам подкладкой кусочков бритвенных лезвий. Только прошу форумчан не пинать - мне нужно было доехать до РЭО и зарегить машину, поэтому делал все экспромтом, на глазок, лишь бы завелась и ехала. Ну а про момент впрыска поищи тема была здесь. Там сложного ничего нет.
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 16:42
Доверил двигатель одному козлу Он расточил гильзы вставил поршня от другово мерседеса поршня на 5 мм стали недоходить до верха,при компресии 9 он заводился но дымил и была плохая тяга сточили блок на 5 мм укоротили цепь метки совподают при компрессии 11 стал заводится можно ездить но стал дымить как паровоз заменили поршнивые кольца компресия стала 15 заводили только с толкача что на холодныю что на горячию незаводится Летом без свечей накала при снятом выхлопном коллекторе 4 цилиндре кидает белый дым Также не можем выставить момент впрыска
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 16:55
Жесть!
Исчи контрактный дрыгатель ну или блок живой!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 17:05
Народ кто продаст движок или блок)))))))))Жесть!
Исчи контрактный дрыгатель ну или блок живой!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 17:08
Да уж, но похоже пахнет заменой блока за счет мастера.
Бритвенное лезвие не надо. Если нету шайбы нужной толщины, то можно вырезать шайбочку из жестяной банки от грунта, лака и тп. Шайбочку регилировочную обязательно очистить от ЛКП, заусенцев, толщина уменьшается проковыванием каленым молоточком на РОВНОЙ наковальне.
Вот здесь есть про момент впрыска:
http://www.oldmerin....showtopic=36930
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 21:19
Где ты территориально?Народ кто продаст движок или блок)))))))))
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2011 - 04:46
В ОмскеГде ты территориально?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных