Перейти к содержимому


Фотография

регулятор температуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 27 May 2011 - 12:48

Коллеги, приключилась следующая неприятность - во время разборки для ремонта кнопочного блока перегнулся и порвался шлейф от основной платы до платы с регулятором температуры. Поменял шлейф на 3 проводка от старой IDE шины от компа, но теперь у регулятора всего два положения - минимум, когда включен кондей, и максимум (колесо сдвигаю чуть-чуть за ограничитель и вполоть до максимума), средние значения не выставляются(((

 

есть подозрение, что этот шлейфик - не просто обычные проводки, которые можно просто так поменять.

 

Какие будут предположения?

 

ПС счас хочу поискать бу блок, надеюсь, что дело в нем

 

ППС забыл добавить - иногда (очень редко) все-таки идет теплый воздух,по недолго. Обычно после передергивания зажигания


Сообщение отредактировал Octavo: 27 May 2011 - 12:52

Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#2 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 30 May 2011 - 14:14

скорее всего дело в самом регуляторе-дохнут они и хрен че туды подбереш.Так что исчи другой блок-они бывают но редко...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных