Перейти к содержимому


Фотография

Что с давлением масла?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Alex-57

Alex-57

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    817L

Отправлено 24 June 2010 - 20:16

Всем доброго!!! Может кто подскажет, что у меня с моим 817 грузовиком. Ситуация в следующем. Как только температура движка доходит до 90, то давление масла начинает барахлить. До 2000 оборотов показывает0-0,5, с 2000 оборотов резко приходит в норму и показывает 3,5-4. Но дело в том, что "мозги", как я думаю, включают защиту, и а/м как привязанный, пустой ни в один подъем (даже самый малый) не взбирается. Как только давление приходит в норму, как с места подрывается. Был на диагностике, ничего не нашли. Бывает, что включаю зажигание, а давление сразу на 2 становиться, завожу - 0. Замерял напряжение на датчике: на холодную - 5В, начинает барахлить - 0,9В. Может кто подскажет, в чем причина?



#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 June 2010 - 21:04

Похоже твой датчик просится в топку.Проверь механическим для верности давление на горячую при ХХ и на оборотах.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   nikopel

nikopel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва-ЮАО, Коломна.
  • Автомобиль:
    W201. 102.962. АКПП

Отправлено 25 June 2010 - 00:46

А я бы начал с замены масл. фильтра.
Полюбому-вредно не будет! :-)))


Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Alex-57

Alex-57

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    817L

Отправлено 25 June 2010 - 06:59

Все меняется и масло и фильтры своевременно. Дело не в давлении, а в электронике. Она глючит. По схеме к датчику давления масла подается напряжение 5 вольт. Вот на холодную это напряжение есть, а на прогретом - 0,9 В. Все это происходит в жару. Ночью, когда прохладно, все приходит в норму. Сам датчик, думаю не при чем (хотя кто его знает), ведь идет потеря напряжения, отсюда и неправильная его работа. Вот что может нагреваться, что мозги перестают выдавать 5 Вольт.



#5 ОФФЛАЙН   MBW124E500AMG

MBW124E500AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 June 2011 - 17:16

Все меняется и масло и фильтры своевременно. Дело не в давлении, а в электронике. Она глючит. По схеме к датчику давления масла подается напряжение 5 вольт. Вот на холодную это напряжение есть, а на прогретом - 0,9 В. Все это происходит в жару. Ночью, когда прохладно, все приходит в норму. Сам датчик, думаю не при чем (хотя кто его знает), ведь идет потеря напряжения, отсюда и неправильная его работа. Вот что может нагреваться, что мозги перестают выдавать 5 Вольт.

алекс 99% датчик под замену! у меня точно так же было правдо не дергало у тя наверно ограничитель какой нибудь стоит связаный с давлением
раз при заглушеном двигателе показывает 2 значит датчик


Сообщение отредактировал MBW124E500AMG: 01 June 2011 - 17:18





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных