Всем доброго!!! Может кто подскажет, что у меня с моим 817 грузовиком. Ситуация в следующем. Как только температура движка доходит до 90, то давление масла начинает барахлить. До 2000 оборотов показывает0-0,5, с 2000 оборотов резко приходит в норму и показывает 3,5-4. Но дело в том, что "мозги", как я думаю, включают защиту, и а/м как привязанный, пустой ни в один подъем (даже самый малый) не взбирается. Как только давление приходит в норму, как с места подрывается. Был на диагностике, ничего не нашли. Бывает, что включаю зажигание, а давление сразу на 2 становиться, завожу - 0. Замерял напряжение на датчике: на холодную - 5В, начинает барахлить - 0,9В. Может кто подскажет, в чем причина?

Что с давлением масла?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2010 - 20:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2010 - 21:04
Похоже твой датчик просится в топку.Проверь механическим для верности давление на горячую при ХХ и на оборотах.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 00:46
А я бы начал с замены масл. фильтра.
Полюбому-вредно не будет! ))
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 06:59
Все меняется и масло и фильтры своевременно. Дело не в давлении, а в электронике. Она глючит. По схеме к датчику давления масла подается напряжение 5 вольт. Вот на холодную это напряжение есть, а на прогретом - 0,9 В. Все это происходит в жару. Ночью, когда прохладно, все приходит в норму. Сам датчик, думаю не при чем (хотя кто его знает), ведь идет потеря напряжения, отсюда и неправильная его работа. Вот что может нагреваться, что мозги перестают выдавать 5 Вольт.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 17:16
алекс 99% датчик под замену! у меня точно так же было правдо не дергало у тя наверно ограничитель какой нибудь стоит связаный с давлениемВсе меняется и масло и фильтры своевременно. Дело не в давлении, а в электронике. Она глючит. По схеме к датчику давления масла подается напряжение 5 вольт. Вот на холодную это напряжение есть, а на прогретом - 0,9 В. Все это происходит в жару. Ночью, когда прохладно, все приходит в норму. Сам датчик, думаю не при чем (хотя кто его знает), ведь идет потеря напряжения, отсюда и неправильная его работа. Вот что может нагреваться, что мозги перестают выдавать 5 Вольт.
раз при заглушеном двигателе показывает 2 значит датчик
Сообщение отредактировал MBW124E500AMG: 01 June 2011 - 17:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных