Подскажите, где разделяется плюсовой провод правых указателей поворота на передний и задний. Почему то в передний приходит только 0,9 В.

Указатель поворота
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2011 - 14:07
W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2011 - 15:00
У тебя-на блоке исправности ламп.
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 04 October 2011 - 15:08
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2011 - 16:15
У тебя-на блоке исправности ламп.
Блок расположен в щитке предохранителей?
Сообщение отредактировал Alexxi: 04 October 2011 - 18:36
W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 07:28
Угу!Мож его просто передёрнуть нада!?Или блок вскрыть, пропаять.Блок расположен в щитке предохранителей?
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 05 October 2011 - 07:49
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 22:36
СпасибоУгу!Мож его просто передёрнуть нада!?Или блок вскрыть, пропаять.
W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2011 - 10:38
Разве поворотники заводятся на блок контроля неисправности ламп ?
В самом реле поворотов уже реализован контроль - неперегоревшая лампа (и лампа в приборке) мыргает с удвоенной частотой.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2011 - 16:03
помоему так и есть)))Разве поворотники заводятся на блок контроля неисправности ламп ?
![]()
В самом реле поворотов уже реализован контроль - неперегоревшая лампа (и лампа в приборке) мыргает с удвоенной частотой.![]()
Удачи !
и раздеряются плюсы, по схеме фиг знает где, может аварийки кнопка, может разъем ответный от подрулевого...
мне кажется банально провод перетерся, или сгнил...где то под капотом))) может быть и сам разъем у патрона
Сообщение отредактировал E420: 06 October 2011 - 16:14
W124 / E420 / M119 / 94г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2011 - 19:41
У меня было сам патрончик имел расшатанный контакт
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2011 - 19:41
У меня было сам патрончик имел расшатанный контакт
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2011 - 07:19
Простите,если не так ответил-я по схеме124-го смотрел.На схеме N7-блок исправности ламп.А на все фонари задние и передние(Е1,Е2,Е3,Е4) проводка расходися через него.Мож схема неправильная?Вот:Разве поворотники заводятся на блок контроля неисправности ламп ?
![]()
В самом реле поворотов уже реализован контроль - неперегоревшая лампа (и лампа в приборке) мыргает с удвоенной частотой.![]()
Удачи !
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 07 October 2011 - 07:20
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2011 - 07:34
Млин,точно,лоханулся!Посмотрел ещё раз по схеме-провода от поворотников идут на блок предов,а он на ней не нарисован отдельно.Да простит меня топикстартер!
Пы-Сы:у меня на 190-ке на блоке предов снизу есть колодки R и S(соответственно правая блок-фара и левая).Мож на 124 так-же?
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 07 October 2011 - 08:18
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2011 - 13:43
Млин,точно,лоханулся!Посмотрел ещё раз по схеме-провода от поворотников идут на блок предов,а он на ней не нарисован отдельно.Да простит меня топикстартер!
Пы-Сы:у меня на 190-ке на блоке предов снизу есть колодки R и S(соответственно правая блок-фара и левая).Мож на 124 так-же?
Поворотники отдельно от блок фары даже на схеме. Аварийка подходит к проводам на фишке рулевого переключателя.
Ток мерил на проводе отключив фишку. Минус брал с АКБ. А провода могут разветвляться в фишке панели приборов? Или это где то в общей косе?
W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных