У меня 615.940 - 2-х литровый дизель, разобрал двигло. Гильз практически нет. А поршня живые(отоносительно)(мастер сказал, да и шлифовщик) они стандартные и оригинальные. При замене гильз поставлю Mopisan - Турция. Вопрос ставить старые поршня, или новые тоже турецкие? И также кто посоветует хорошие кольца?
Старый поршень или новый, в новую гильзу?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 08:47
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 21:12
[если стсояние нормальное -с тавь. Гильзы и поршня подбираются по зазорам.
Между собой все поршня также должны быть подобраны/подогнаны по весу (если все родные, то уже подогнаны заводом).
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#3
Отправлено 20 July 2005 - 22:50
Добро а какие кольца ставить?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 22:50
рекомендую kolbenshmidt синие такие коробочки с надписью KS,
но говорят что и king нормальные, вторые подешевше
124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2005 - 14:50
Мне ставили старые, 50000 прошел, следующий хозяин тоже очень много ездил, нет проблем.У меня 615.940 - 2-х литровый дизель, разобрал двигло. Гильз практически нет. А поршня живые(отоносительно)(мастер сказал, да и шлифовщик) они стандартные и оригинальные. При замене гильз поставлю Mopisan - Турция. Вопрос ставить старые поршня, или новые тоже турецкие? И также кто посоветует хорошие кольца?
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2005 - 18:17
Андрей спасибо большое, а какие кольца вы ставили, просто я долгое время работал на авторынке, весь колбен турецкий правда не кооператив, а типа официальный завод. Mahle - в Киеве весь болгарский, все мастера знакомые ругаются, 40 000 - 50 000 и все начинает литрами пить масло. SM - только польша. А вот про остальные вообще ничего не знаю. Или все таки ставить турецкий колбен, и будь что будет?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2005 - 19:29
Что мне ставили не знаю, но не раз слышал, что польских на 100000 хватает, а как правило и на 150. Но там не только кольца, там и гильзы изнашиваются. Все таки не оригинал
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#8
Отправлено 22 July 2005 - 02:50
По факту разбора двигателя, зазоры в кольцах 4 мм. И я лично на таком двигле проехал 120 000, масло конечно лил на равне с соляркой, но все же.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2005 - 19:39
поставил себе польские, название не помню, но местные мастера хвалят,пока проехал чуть боле 100 тыщ - ничего,ну только если быстро ездить ( 120-140) то масло кушает немного . а так не доливаю.Что мне ставили не знаю, но не раз слышал, что польских на 100000 хватает, а как правило и на 150. Но там не только кольца, там и гильзы изнашиваются. Все таки не оригинал
Тьфу-тьфу.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2005 - 01:42
Ладно решился буду ставить колбен!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных