Доброго утра всем. У кого под рукой и кому не трудно, пожалуйста, измерьте одну секцию стандартной советской чугунной батареи отопления (ширина, глубина, высота). Очень очень надо, заранее благодарю.

Чугунный советский радиатор отопления
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 07:24
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 07:45
насколько помню, из маркировки МС 140-500 глубина секции 140мм, межниппельное расстояние 500мм, высота секции 588мм, ширина 108мм.
П.С. Это по ГОСТу )) а не фактически. У мну дома другие стоят.
Сообщение отредактировал мурзик190: 25 July 2012 - 07:45
w124 E220 1993г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 07:45
Доброго утра всем. У кого под рукой и кому не трудно, пожалуйста, измерьте одну секцию стандартной советской чугунной батареи отопления (ширина, глубина, высота). Очень очень надо, заранее благодарю.
Тогда несколько "моделей" выпускалось, из самых распространенных мс140, вот гугл выдал http://www.mc-140-50...ron/mc-140-500/ были варианты также 500 или 300 мм по центрам.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 14:19
темы ТСа огонь....Данил
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 14:57
Jensen_C у тебя что яндекс с гуглем отключили? А вообще мы разносторонний человек и бюст и батареи до всего тебе, ко всему тяга, молодец!
Сообщение отредактировал ponych: 25 July 2012 - 15:01
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 15:59
Про бюст это создавал по желанию некоторых форумчан. Говорят "Тему про бюст давайте", да пожалуйста)))) с утра немного полазил в яндексе, габариты не нашел, работы было много,лазить некогда,а размеры нужны. Измерить никак, батареи еще в другом конце города на складе. 5 12-секционных батарей будут отжигать и пескоструить в одной фирме, а им надо подать габариты на е-майл, дабы скалькулировали примерную стоимость. Батареи эти будут потом делать под старину и в ресторан строящийся ставить. Спасибо большое, за предоставленные габариты и ссылку. ОМ всегда выручает
Сообщение отредактировал Jensen_C: 25 July 2012 - 16:01
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 16:11
Бюсты кончились ?Говорят "Тему про бюст давайте", да пожалуйста)))) с утра немного полазил в яндексе, габариты не нашел, работы было много,лазить некогда,а размеры нужны. Измерить никак

Ну взял бы метр портновский, блокнот с карандашом - и на улицу, габариты и размеры бюстов измерять...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 16:14
А зачем это все? отжигать-пескоструть-старить?Они похоже и так старые, после отжига потекут. Чет Вы не то делаете. Ну и фото в студию, так на всякий случай, кто не видел Сталиградских 12-ти секционных батарей)))))
зы: я те 20-ти секац покажу, потом, если захочеш))))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 17:04
Не могу я знать. Меня попросили только письмо на емайл фирмы отправить.А зачем это все? отжигать-пескоструть-старить?Они похоже и так старые, после отжига потекут. Чет Вы не то делаете. Ну и фото в студию, так на всякий случай, кто не видел Сталиградских 12-ти секционных батарей)))))
зы: я те 20-ти секац покажу, потом, если захочеш))))
Бюсты прикрылиБюсты кончились ?
![]()
Ну взял бы метр портновский, блокнот с карандашом - и на улицу, габариты и размеры бюстов измерять...![]()
Удачи !

Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 18:18
И радиаторы скоро прикроем, а по теме что новые радиаторы сильно отличаются от тех МС140? Купите новые какие то, есть поменьше и теплоотдаче не сильно хуже. Еще вспомнил делали когда то в Борисоглебске, котельно-механический завод то ли котельно-радиаторный, очень интересные радиаторы, под старину, красивые конечно, но у нас люди что то не приняли их ели распродали. Посмотри, может где продаются типа такого http://stms.kz/radiator_iron_retro, но это не они.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 18:34
13 рублей за кило чугун..
и отжигать не надо..
нет! вообще-то отжигать надо...про бюсты..!
но прикрыли
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 21:51
Чугуний не рулит. Биметаллические батареи - наше все! Зимой по дому в шортах хожу
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 07:37
Всегда подозревал что дизайнеры и еже с ними чота не то курят.......... Смотришь передачи по телеку мама дарахая такоевисирут а те кому это сделали ходят улыбаюца вау говорят. Вот тут бы милафон включить и послушать что они думают.......
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 14:14
В общем пескоструй и отжиг 5 12-секционных батарей обойдется директору в 10тыс. Роль батарей чисто декоративная, они не будут заполняться водой. Тема закрыта, всем спасибо.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных