...
Сообщение отредактировал zhex: 29 August 2012 - 12:52
Отправлено 24 May 2011 - 10:42
...
Сообщение отредактировал zhex: 29 August 2012 - 12:52
Отправлено 24 May 2011 - 10:51
-
Сообщение отредактировал zhex: 29 August 2012 - 12:53
Отправлено 24 May 2011 - 12:20
http://www.oldmerin....showtopic=31032проект стынет, нужны квалифицированные советы
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Отправлено 24 May 2011 - 12:44
Чуток не в тему. Видимо надо отдельную ветку сделать для тех, кто такие проекты делает. Пока никто не доделал до конца.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Отправлено 25 May 2011 - 12:53
-
Сообщение отредактировал zhex: 29 August 2012 - 12:53
Отправлено 25 May 2011 - 13:02
могу 119 продать недорого 4,2 LH c мозгами и проводкой
Отправлено 25 May 2011 - 21:20
Насколько недорого???могу 119 продать недорого 4,2 LH c мозгами и проводкой
MB124 300e M103 5ст мех. 87год
Отправлено 26 May 2011 - 01:09
развал голов мерили? влезет в подкапотное пространство 123-его? мне кажется что не влезет.нужна помощь в вопросах по установке, может кто ставил-дайте контакты плиз?
Отправлено 26 May 2011 - 01:15
Афтар! ты начни, а там поможем чем сможем.
А то кончится все как обычно кнопанием по клаве.
Для начала макетик 119 движка сооруди, чтоб не выбрасывать бабки на ветер, покупая сразу мотор.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 26 May 2011 - 11:01
могу 119 продать недорого 4,2 LH c мозгами и проводкой
а что значит 4.2 LH??
мб мотор возьму
Отправлено 26 May 2011 - 11:27
Купи лучше 4.2 в 124 шкуре и не парься не говоря о е 500
W 123 W 124 S 124 тел 8 905 268 45 0семь Авалс
Отправлено 26 May 2011 - 11:51
http://pp-serg.chat....ect/ing_05.htmlчто значит 4.2 LH??
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 27 May 2011 - 23:25
-
Сообщение отредактировал zhex: 29 August 2012 - 12:54
Отправлено 28 May 2011 - 02:56
Хреновый ты мотор выбрал для этой цели... Подушки ставь гидронаполненые, от этого же мотора. Кронштейны придется сделать самому. Может поможет. Но, сдается мне, все равно будет крышкой долбить по чашкам. Больно двигло громадное. На АКПП ставь фланец от гелика, под ШРУС,, ну и кардан придется изготовить.Чуваки мотор уже есть, мозги, коробка. Все в работе.
двигло влезает очень плотно. зазор между головками и выступами в области крепления верхних рычагов около 3-х мм. с каждой стороны.
сейчас мне нужны подушки двигателя высотой 55-60 мм. родные от w123 меньше а от двигателя высокие, подскажите варианты подушек и метод стабилизировать двигатель от поперечного раскачивания при нагрузках?
так же угол наклона акпп таков что не попадает в плоскость с карданом значит нужен шрусовой механизм, отсюда вопрос от чего подойдет по болтам к хвостовику акпп и как срастить с карданом (кардан пока родной от двигателя 2.8 )
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
Отправлено 05 June 2011 - 10:43
Лёш, а хреновый из-за чего? - вес/размеры или что ещё в нём не то?Хреновый ты мотор выбрал для этой цели...
Отправлено 16 June 2011 - 14:42
интересно. Подпишусь
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Отправлено 16 June 2011 - 15:59
На каком-то буржуйском сайте видел,как в 123 поставили 117 5.0 мотор.Поиск рулез
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
Отправлено 16 June 2011 - 18:08
W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных