Здраствуйте! Такая ситуация у меня складывается: Масляный радиатор еще при покупке отсутсвовал на машине. Двигатель 120ый 12 цилиндров. В месте где он должен стоять две трубки закольцованы. Сейчас в месте где одна из трубок соединяется с блоком цилиндров течет масло. Я несколько дней пытался найти уплотнительное кольцо, то что надето на трубку. мастер сказал что это именно это колечко сифонит. Собственно колечко это я так и не смог найти. Ребят, ну подскажите, можно ли заглушить эти два отверстия из блока, куда должны эти трубки подключаться? Или может подскажите, как сделать уплатнение трубки этой? Как найти колечко по каталогам я не знаю. На екзисте его нет

Ребята, выручайте советом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 16:47
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 20:05
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 20:38
ОНА!! ) это именно 120тый мотор?
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 18:35
агаОНА!! ) это именно 120тый мотор?

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных