Перейти к содержимому


Фотография

Развал схождение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ОФФЛАЙН   Maximus@

Maximus@

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 May 2011 - 00:34

Сегодня после ремонта ходовой и развала схождения забрал машину.... (Поменял: задние сайлентблоки все, а по передку все рулевые тяги в сборе, втулки маятника, стойки передние, шаровые и амортизатор руля ... сделали развал схождение руль не тянет, едет нормально, но только на вывернутом руле в право, на ходу машину начинает переставлять и выгрызать резину! а в левую сторону всё в порядке!! До ремонта всё было с этим впорядке.... На станции не знают что сделать... В чём может быть проблема? :bangheat: W124 1988 год.


Сообщение отредактировал Maximus@: 30 May 2011 - 00:36


#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 30 May 2011 - 06:02

Рулевые тяги не правильно отрегулировали не выставив рулевой редуктор в центральное положение.
И поэтому при вывороте руля в право колеса выворачиваются на неправильные углы.
Пускай выставляют редуктор в центральное положение и заново делают схождение.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   Maximus@

Maximus@

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 May 2011 - 19:17

Но у меня выворот руля одинаковый, как в лево, так и в право...


Сообщение отредактировал Maximus@: 30 May 2011 - 19:20


#4 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 30 May 2011 - 20:02

Редуктор может вывернутся и больше но его ограничивают ограничители на поворотных кулаках.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#5 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 30 May 2011 - 20:02

Но у меня выворот руля одинаковый, как в лево, так и в право...

Были проблемы с развалом-схождением, поменял передние рулевые тяги, ремкомплект маятника, салентблоки передних рычагов, потом сделали сход-развал, но оказалось, что один параметр никак не получилось установить в зелёную зону. Может из-за этого быть? : когда медленно едешь(например по двору), при повороте руля более чем на оборот руль сам доворачивается до упора?


W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#6 ОФФЛАЙН   Maximus@

Maximus@

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 May 2011 - 22:18

Были проблемы с развалом-схождением, поменял передние рулевые тяги, ремкомплект маятника, салентблоки передних рычагов, потом сделали сход-развал, но оказалось, что один параметр никак не получилось установить в зелёную зону. Может из-за этого быть? : когда медленно едешь(например по двору), при повороте руля более чем на оборот руль сам доворачивается до упора?

 

Да-да-да!!! Именно эта проблема у меня!!!



#7 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 31 May 2011 - 07:42

Да-да-да!!! Именно эта проблема у меня!!!

Кто что подскажет? Неправильно тяги заменены или что это?


W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#8 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 31 May 2011 - 08:28

Выверните колесо и посмотрите на тягу. 1Гайкой к колесу. 2 визуально посмотрите на сколько раскручины тяги, то есть по дленне резьбы от трубки в обе стороны, на обоих тягах наконечники из трубки должны быть вывернуты на почти одинаковое расстояние!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#9 ОФФЛАЙН   AlexTi

AlexTi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 May 2011 - 21:39

При установке сход-развала учитываются 3 параметра. схождение, развал, кастер. Схождение и развал все знают, а вот кастер - это продольный наклон передней стойки. Вполне реально может быть если делали не на 3D оборудовании (например HUNTER).

Прикрепленные изображения

  • ExpressAlign.jpg

Сообщение отредактировал AlexTi: 31 May 2011 - 21:45


#10 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 June 2011 - 08:22

А еще на мерседесе замеряется угол поворота колес более (точно не помню но вроде) 18 градусов.
Не все стенды , точнее головки смогут промерить!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#11 ОФФЛАЙН   Maximus@

Maximus@

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 June 2011 - 22:05

Добрый вечер. Сегодня с 8.30 до 14.00 снова пытались выставить развал сх. так ничего и не вышло... По прежнему при вывороте в право, на маленьком ходу сам доворачивается руль и машину начинает переставлять и выгрызать резину. Редуктор выставили в центральное положение, меняли местами рулевые тяги, ставили старую трапецию (она оказалась на 5 мм. короче новой купленой...) распиливали ухо левой стойки. Развала добились. схождения тоже, а угол выворота НЕТ!!!
И выяснился один факт, что левое переднее колесо выступает за арку гдето на 3 см. а все остальные как положено стоят на своих местах!!!!
Я сегодня звонил прошлому хозяину, и спрашивал у него по поводу развала сх. Он мне тоже рассказал что после замены рычагов, шаровых и т. д. когда поехал на развал сх. у него тоже выяснилось что выперло это же колесо тоесть (переднее левое)!!!??? на первом стенде ему не смогли ничем помочь, но когда он поехал на Мерсовскую станцию ему всё выставили в идеал!!! Ну конечно же с матами, типа какие долб...бы тут крутили развал... Просто у меня нету возможности попасть на сервис так он очень далеко... МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ, ЧТО ТАМ НУЖНО КРУТИТЬ, ЧТО-БЫ ПОСТАВИТЬ КОЛЕСО НА СВОЁ МЕСТО И ВЫСТАВИТЬ УГЛЫ....
И Я ЭТО ПЕРЕДАМ СЛЕСАРЯМ.... ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ.... ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!


Сообщение отредактировал Maximus@: 01 June 2011 - 22:07


#12 ОФФЛАЙН   Maximus@

Maximus@

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 June 2011 - 23:25

И ещё! может быть такое изза того что не правильно поставили 1 шаровую. Просто я на другом форуме прочитал, что она ставиться выемкой на пальце, к мотору или к колесу, так как в нутри шаровой не шар а овал........!!!?????



#13 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 June 2011 - 23:45

едет нормально, но только на вывернутом руле в право, на ходу машину начинает переставлять и выгрызать резину!

У меня такое было с плохими шаровыми....

 

при повороте руля более чем на оборот руль сам доворачивается до упора?

Это нормальное поведение машины, с нормальными шаровыми. Только машина должна сама доворачивать до упора руль - в обе стороны одинаково. А если ехать назад, то она должна наоборот выравнивать колеса....

 

И ещё! может быть такое изза того что не правильно поставили 1 шаровую. Просто я на другом форуме прочитал, что она ставиться выемкой на пальце, к мотору или к колесу, так как в нутри шаровой не шар а овал........!!!?????

Да, их нужно по меткам ставить....

 

Опоры чашек, на одинаковую высоту торчат ? Сами чашки не треснули (я про железо) ?



#14 ОФФЛАЙН   Maximus@

Maximus@

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 June 2011 - 00:05

По железу всё в порядке... шаровые стоят новые. только мы не посмотрели как их поставили! Может изза шаровой мне не могут выставить углы выворота колёс? И почему у меня одно колесо выперло за арку!!!??? до ремонта ходовой и рулилось хорошо и колёса на месте стояли!!!!



#15 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 June 2011 - 00:18

По железу всё в порядке... шаровые стоят новые. только мы не посмотрели как их поставили! Может изза шаровой мне не могут выставить углы выворота колёс? И почему у меня одно колесо выперло за арку!!!??? до ремонта ходовой и рулилось хорошо и колёса на месте стояли!!!!

До ремонта ходовой ты не обращал внимания на то, как и какое колесо куда выпирает.....? ))
Колесо не может вдруг начать выпирать и при этом, стоять по уровню, то есть иметь тот же нормальный развал, что и до того как оно вдруг начало выпирать ))

 

Еще раз скажу про шаровые. Если они нормальные, правильно стоят, ТО МАШИНА САМА ДОЛЖНА ДОВОРАЧИВАТЬ колеса до упора, в обе стороны одинаково.
Какой фирмы шаровые ? Посмотреть, правильно ли стоят шаровые можно и сейчас, на подъемнике, метки будет видно.



#16 ОФФЛАЙН   Maximus@

Maximus@

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 June 2011 - 00:44

До ремонта ходовой все колёса стояли нормально!! это гарантия!!! сегодня пилили ухо стойки для того чтобы сделать развал... и получилось.

 

при вывороте в право сама доварачивает, а в лево нет... и когда в право вывернуты колёса, правое колесо иёт нормально а левое тянет и грызёт оно не доварачивается... вот так вот. а по шаровым не помню.



#17 ОФФЛАЙН   Maximus@

Maximus@

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 June 2011 - 00:54

фото до ремонта, колёса стоят нормально...

Прикрепленные изображения

  • 23857568f.jpg


#18 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 June 2011 - 01:07

фото до ремонта, колёса стоят нормально...

Значит чудо произошло ))



#19 ОФФЛАЙН   Maximus@

Maximus@

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 June 2011 - 01:15

Чудо произойдёт тогда, когда будет рилиться хорошо во все стороны и колесо встанет на своё место! :biggrin:

 

Дай БОГ чтоб дело было в шаровых... :biggrin:



#20 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 June 2011 - 01:31

Чудо произойдёт тогда, когда будет рилиться хорошо во все стороны и колесо встанет на своё место! :biggrin:

 

Дай БОГ чтоб дело было в шаровых... :biggrin:

Напиши тогда в чем дело было.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных