Подскажите по комплектующим на переднюю подвеску. Детали каких производителей стоит брать? То что лучше всего оригинал, понятно, но многие вещи стоят заоблачно дорого.
1) Нижние сайлентблоки.
2) Нижние шаровые.
3) Продольные шаровые (груши).
4) Верхние рычаги.
5) Рулевые тяги или наконечники.
6) Тормозные диски (суппорта стоят ATE, может и диски тоже АТЕ).
7) Тормозные шланги.
Стоит ли менять девайс под номером 53?
http://www.elcats.ru...y...p;s=123&sv=

Ремонт передней подвески W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 08:16
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 09:28
Ты забыл ещё передние аммортизаторы.Подскажите по комплектующим на переднюю подвеску. Детали каких производителей стоит брать? То что лучше всего оригинал, понятно, но многие вещи стоят заоблачно дорого.
1) Нижние сайлентблоки.
2) Нижние шаровые.
3) Продольные шаровые (груши).
4) Верхние рычаги.
5) Рулевые тяги или наконечники.
6) Тормозные диски (суппорта стоят ATE, может и диски тоже АТЕ).
7) Тормозные шланги.
Стоит ли менять девайс под номером 53?
http://www.elcats.ru...y...p;s=123&sv=
53 номер обязательно, это одна из "опор" подвески.
Вообще год назад просчитывал стоимость замены всей подвески. Было более $600 по феби.
Закладывай 1000 на всё с работой.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 09:33
Амортизаторы не забыл. Стоят новые Sachs.
Менять всё буду сам.
Феби однозначно брать не буду. Скорее всего Лемфёрдер, но интересует какие фирмы шли в оригинале.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 10:59
2ЕГОР выерх. рычаги TRW неплохие. Торм. шланги Meyle. Продольные шаровые я себе восстанавливал.
W-126 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 12:59
А как они восстанавливаются?2ЕГОР выерх. рычаги TRW неплохие. Торм. шланги Meyle. Продольные шаровые я себе восстанавливал.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 21:27
Тормозные шланги лучше взять ATE.Тормоза всё-таки .
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 23:04
Согласен. Со шлангами определились.Тормозные шланги лучше взять ATE.Тормоза всё-таки
.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 06:38
2ЕГОР Полимером. Есть контроы куда отдаешь, они промывают шаровые и загоняют туда полимер.
W-126 300D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 09:45
Эт где такие конторы?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 10:08
По поводу восстановления шаровых в верхних рычагах.Делают,и говорят - хорошо получается,но металл пальца уже "устал".Лучше не рисковать и купить новые рычаги.ИМХО.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 10:11
2Megawollt в Москве я думаю есть, раз у меня в городе их полно.
2Silin Mike папе восстановили так верх. рычаг. Ездит долго.
W-126 300D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 10:32
Очень часто у верхних рычагов сильно изнашивается и разбалтывается посадочное место сайлентблока, которым он крепится к кузову. Так что замена шаровой ничего не даст.По поводу восстановления шаровых в верхних рычагах.Делают,и говорят - хорошо получается,но металл пальца уже "устал".Лучше не рисковать и купить новые рычаги.ИМХО.
При затяжке крепежа верхнего рычага в верхний стабилизатор необходимо затягивать на машине, стоящей на колёсах. И довести болт до упора в резьбе. Другой фиксации там нет. Также болт имеет класс прочности 10,9, что написано на нём, и его нельзя заменять на стандартный с классом 8,8. Данные цифры выгрированы на головках болтов. Он испытывает сильные нагрузки во время резкого торможения.
Мне когда-то просто сильно затянули и один из них отвернулся во время движения. Колёса встали враскоряку.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 11:02
Если верхние, то да. Стоят они недорого и поменять их тоже. А вот замена нижней шаровой с запрессовкой процедура недешеваяЛучше не рисковать и купить новые рычаги
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 11:50
Очень часто у верхних рычагов сильно изнашивается и разбалтывается посадочное место сайлентблока, которым он крепится к кузову. Так что замена шаровой ничего не даст.
При затяжке крепежа верхнего рычага в верхний стабилизатор необходимо затягивать на машине, стоящей на колёсах. И довести болт до упора в резьбе. Другой фиксации там нет. Также болт имеет класс прочности 10,9, что написано на нём, и его нельзя заменять на стандартный с классом 8,8. Данные цифры выгрированы на головках болтов. Он испытывает сильные нагрузки во время резкого торможения.
Мне когда-то просто сильно затянули и один из них отвернулся во время движения. Колёса встали враскоряку.
Ты наверно слышал о такой штуке, как анаэробный фиксатор резьбы.
http://www.amag.ru/e.../109/73055.html
Всю подвеску собираю на аналогичном(зтот просто ппервый в поиске выпал).
Практически все резьбовые соединения в мерседесе фоксируются таким образом.
Всем рекомендую использовать его и при ремонте - избежите многих проблем с отворачиванием и коррозией.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 19:28
Так какой фирмы верхние рычаги порекомендуете господа Мерсоводы?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 22:06
Я лично буду выбирать из Lemferder, SWAG, Ruville. Это 1500-2000 рублей. Lucas - 4000. Оригинал 7000 за рычаг.Так какой фирмы верхние рычаги порекомендуете господа Мерсоводы?
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2009 - 05:29
2Корнелий Шнапс его наносишь на болт и потом заворачиваешь гайку?
2ЕГОР у меня на 126-м и у папы на 123-м стоят рычаги TRW и SWAG.
W-126 300D
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2009 - 09:36
Мне в мерсомагазине порекомендовали Ruville. Кстати для гурманов бывают и российские рычаги
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 11:09
Значит тормозные шланги ATE, верхние рычаги Lemferder, SWAG, Ruville. Всё остальное наверное тоже этих фирм?
Что скажете по тормозным дискам? Если купить АТЕ (к комплекту: суппорта, шланги, колодки)?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 13:34
Ещё вопрос по производителям рулевых наконечников и рем. комплекту маятникового рычага. Выбирать тоже из Lemferder, SWAG, Ruville?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных