Что за лямбда-зонд стоит у меня на 102.982? Резьба М18х1.5мм. Это родной или уже колхозный? И можно ли его проверить вне автомобиля домашними средствами?

Что за лямбда-зонд на 102.982?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 14:25
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 16:24
на 102 такая резьба и есть, и на 111\112 тоже...
вне машины проверить низзя
б\у такие вещи смысла нет ставить...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 18:28
Спасибо! Ну а так,на вид....родной ,или уже заколхоженый и откуда?на 102 такая резьба и есть, и на 111\112 тоже...
вне машины проверить низзя
б\у такие вещи смысла нет ставить...
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 19:27
Вот каталожный зонд для М102.982....BOSCH 0 258 003 130. Если почистить корпус на своем зонде, то можно разглядеть десятизначный номер твоего зонда...Спасибо! Ну а так,на вид....родной ,или уже заколхоженый и откуда?
Сообщение отредактировал peremaz: 28 June 2011 - 19:28
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 19:29
Спасибо! Ну а так,на вид....родной ,или уже заколхоженый и откуда?
ты тогда разьем сфотай
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 21:12
Вау...Один в один, а разъем там такой же... А сколько стоит новый.?...Этот у меня ничего не выдает с прогревом.. А если его прокалить..Оживет.?.Там же циркониевая керамика...внутри?
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 21:47
Нет, не оживет, его и так выхлопные газы прокаливают "ой мама не горюй", есть шальные головы, которые умерший лямбда-зонд пытаются в "Мистер Пропер" полоскать и в уксусе замачиватьВау...Один в один, а разъем там такой же... А сколько стоит новый.?...Этот у меня ничего не выдает с прогревом.. А если его прокалить..Оживет.?.Там же циркониевая керамика...внутри?


Новый оригинальный зонд стоит 90$.
Сообщение отредактировал peremaz: 28 June 2011 - 21:48
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2011 - 08:39
какой же все-таки ценный форум!
кстати, а длина кабеля бывает другой? мне по фотке кажется что на w460 он нифига не дотянется до коллектора
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2011 - 08:43
какой же все-таки ценный форум!
кстати, а длина кабеля бывает другой? мне по фотке кажется что на w460 он нифига не дотянется до коллектора
Дык это обогреваемый лямбда-зонд(стоит перед катализатором).А на коллекторе имхо устанавливается необогреваемый,т.е. совсем другой.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2011 - 09:13
я неправильно выразился: разумеется лямбда стоит там же: на приемной трубе перед катализатором,Дык это обогреваемый лямбда-зонд(стоит перед катализатором).А на коллекторе имхо устанавливается необогреваемый,т.е. совсем другой.
только вот выходит она слева через моторный щит, а оттуда уже провод уходит вниз... и сдается мне (по картинке) что длины не хватит... опять же, резинка для герметизации прохода через кузов нафиг не нужна.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 07:55
вопрос. когда подается напряжение на разогрев лямбда-зонда, при включении зажигании или при заведенном двигателе? когда отключается?
Mercedes Kombi универсал (S124) 230TE 124083 102982 МКПП5ст 88г.
89528239900
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 08:35
Зачем тебе это? У тебя стоит не подогреваемая лямбда. Прогревочные, если они есть, 27 секунд с момента запуска двигателя.вопрос. когда подается напряжение на разогрев лямбда-зонда, при включении зажигании или при заведенном двигателе? когда отключается?

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 11:52
Соседка сказала,что вместе с бензонасосом....вопрос. когда подается напряжение на разогрев лямбда-зонда, при включении зажигании или при заведенном двигателе? когда отключается?
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 17:24
привет Серега! с подогревом... один сигнальный, и два на разогрев, которые потоньше.всего три., у меня напряжение появляется в момент пуска двигателя , и отключается только когда выключишь зажигание, по моему так не должно быть.Зачем тебе это? У тебя стоит не подогреваемая лямбда. Прогревочные, если они есть, 27 секунд с момента запуска двигателя.
http://www.exist.ru/...ode=A0075423117
родной, наверное с 88 года ещё не меняли)))))
Сообщение отредактировал А.Д.А.: 02 July 2011 - 18:18
Mercedes Kombi универсал (S124) 230TE 124083 102982 МКПП5ст 88г.
89528239900
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 17:49
Значит накосячил. Посмотрел по схеме твое авто вроде нет, лямбда стоит за выпускным коллектором.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 18:23
нормалёк, в споре познаётся истина))))Значит накосячил.
Посмотрел по схеме твое авто вроде нет, лямбда стоит за выпускным коллектором.
Mercedes Kombi универсал (S124) 230TE 124083 102982 МКПП5ст 88г.
89528239900
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 16:04
Напишите пожалуйста куда приходят провода от лямбды (у меня предыдущий хозяин отрезал их нах...й) И что будет если провода не правильно подключены?
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 16:19
Напишите пожалуйста куда приходят провода от лямбды (у меня предыдущий хозяин отрезал их нах...й) И что будет если провода не правильно подключены?
От лямбды провода заходят в отверстие в кузове (напротив кардана) и выходят в салон, как раз под ковриком переднего пассажира.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 06:08
Да это и так понятно ,я имею ввиду куда они подключаются ?Но походу нашёл,вот схема! Только в схеме провода по цвету не такие ,судя по схеме два из них масса,один идёт в мозги и один на реле топливного насоса у меня с лямды выходят два белых ,один серый и один чёрный,кто из них кто не знаю,а ещё на проводке провод зелёного цвета напоминает по строению антенный кабель(то есть имеет центральный провод и экран вокруг него,как это всё правильно подключить и проверить мож кто подскажет ?От лямбды провода заходят в отверстие в кузове (напротив кардана) и выходят в салон, как раз под ковриком переднего пассажира.
Сообщение отредактировал LEX W124: 10 July 2011 - 11:35
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2011 - 13:02
Да это и так понятно ,я имею ввиду куда они подключаются ?Но походу нашёл,вот схема! Только в схеме провода по цвету не такие ,судя по схеме два из них масса,один идёт в мозги и один на реле топливного насоса у меня с лямды выходят два белых ,один серый и один чёрный,кто из них кто не знаю,а ещё на проводке провод зелёного цвета напоминает по строению антенный кабель(то есть имеет центральный провод и экран вокруг него,как это всё правильно подключить и проверить мож кто подскажет ?
Экранированный провод коаксиальный и штекер у него с центральным контактом, соответственно от ЭБУ разъём тоже с центральным контактом. Остальные 2 провода - это подогрев. Разъемы у них двухконтактные. Посмотри на фотку лямбды у PEREMAZ.
http://www.oldmerin....showtopic=91924
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 10 July 2011 - 13:04
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных