С месяц назад был звук , звонкий как будто что-то об что-то бьет. Искал и без успеха. 4 дня назад стало бить всё сильней и когда сил не осталось слушать , методом поиска понял что "карлсон" бьет о шкив колен. вала.Вентилятор ходил туда-сюда как будто не прикручен вовсе Сняли 2 радиатора, открутить шестигранники , а резьба идет, придется высверливать . Это ладно, но интересно чем-же таким шестигранники удобней например под отвертку?Почему на Мерсе почти везде именно эти 6 угольные? Был опыт с японцом (а там их было штуки 2 на всю машину , а в Мерсе каждый 2-ой), так вопросов с затруднением откручивания под отвертку и прочее, ни то что не было вовсе, были но грани редко шли, там скорей под лазить было не удобно.
Сообщение отредактировал ЗоМер: 14 September 2011 - 16:16