Приветствую! Все темы читал на форуме говорю сразу-)
вообщем скажите мне, утром завёл прогрел до рабочей 80-85, патрубок подубеет немного?? или наоборот станет помягче как прогреется?? это важно
я немогу понять своей проблемы, утром патрубок сжимает, потом он немного дубеет (немного), а по трассе он вообще мягкий. температура 80-85. Но если патрубок надутый и его спустить уж потом в нем не будет давления( я так понимаю это доказует что газы не идут) ??

давление в ОЖ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 23:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 00:03
при сжатом патрубке сними пробку- напусти давления.
а может она не работает? пробка.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 00:28
при сжатом патрубке сними пробку- напусти давления.
а может она не работает? пробка.
может и крышка не работает, но я менял у меня их уже 3
скажите патрубок мягкий при рабочей температуре(85)?? или всё же там есть какое-то давление??
Сообщение отредактировал MB_WEB: 04 May 2011 - 01:12
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 06:45
а патрубок верхний или нижний? сегодня у себя гляну напишу вечером=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 09:30
... скажите патрубок мягкий при рабочей температуре(85)?? или всё же там есть какое-то давление??
Привет, MB_WEB!
Поскольку ОЖ - жидкость, у неё есть такой параметр, как давление насыщенных паров, и при рабочей температуре это давление выше атмосферного. При температуре ОЖ более 100 гр. давление ещё увеличивается, не позволяя ОЖ кипеть. Ограничитель давления - в крышке, обычно 1,4 атм. Там же есть и обратный клапан, который не позволяет создаваться разряжению в системе, открывая проход атмосферному воздуху.
Так что при рабочей температуре патрубок не должен быть "дубовым", но и не особо мягким. Давление в верхнем и нижнем патрубке с погрешностью в 0,4 м. водяного столба (примерно 0,04 атм.) можно считать одинаковым.
Поскольку утром патрубок сжат (при его оригинальности), можно сделать вывод о неисправности обратного клапана в крышке расширительного бачка.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 09:51
спасибо, хороший ответ, всё ясно и легко воспринимаетсяПривет, MB_WEB!
Поскольку ОЖ - жидкость, у неё есть такой параметр, как давление насыщенных паров, и при рабочей температуре это давление выше атмосферного. При температуре ОЖ более 100 гр. давление ещё увеличивается, не позволяя ОЖ кипеть. Ограничитель давления - в крышке, обычно 1,4 атм. Там же есть и обратный клапан, который не позволяет создаваться разряжению в системе, открывая проход атмосферному воздуху.
Так что при рабочей температуре патрубок не должен быть "дубовым", но и не особо мягким. Давление в верхнем и нижнем патрубке с погрешностью в 0,4 м. водяного столба (примерно 0,04 атм.) можно считать одинаковым.
Поскольку утром патрубок сжат (при его оригинальности), можно сделать вывод о неисправности обратного клапана в крышке расширительного бачка.
Удачи!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 21:51
проверил температура около 80-85 патрубки твёрдые что верх что низ, нижний помягче, верхний потвёрже но они не дубовые просто твердоваты пальцами сжать сдавливаются немного=)
поменяйте крышечку на другую может до этого просто неисправные попадались=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 21:55
я термостат на ом601 с 3го раза купил. антифриз хороший, а термос из разного отдела.проверил температура около 80-85 патрубки твёрдые что верх что низ, нижний помягче, верхний потвёрже но они не дубовые просто твердоваты пальцами сжать сдавливаются немного=)
поменяйте крышечку на другую может до этого просто неисправные попадались=)

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 22:03
Нихрена, такая же тема. Верхнеий патрубок дубет, а нижний нет. Вердикт мастерской - забит радиатор. Заказал новй радиатор, после праздников придет и поменяю. Можно конечно попробывыть систему промыть. Но думаю стоит решить проблему радикально. Проомывка системы может и поможет, но не на долго. Есть опасность попасть на замену радиатора отопителя. Когда мыть будут весь "мусор" там осесть может.
W202 дизель атмосферник 250D, АКПП.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2011 - 22:13
а у меня пропускает через сосок в радиаторе от которого тонкий шланг в бачок расширительный идет седня заметил
сосок просто вставлен с резиновым кольцом... при чем не видно следов излома как будто так и было.... как его приделать ?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2011 - 23:50
а у меня пропускает через сосок в радиаторе от которого тонкий шланг в бачок расширительный идет
седня заметил
сосок просто вставлен с резиновым кольцом... при чем не видно следов излома как будто так и было.... как его приделать ?
у меня там вставлена трубка металлическая тонкостенная похоже от телескопич антенны и на нее отет сосок все плотно.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2011 - 08:34
вот эта хрень в епц
а тут фото из экзиста можнно глянуть
http://www.exist.ru/...ode=A0005000894
как ее приделать ума не пиложу...
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2011 - 08:50
вот эта хрень в епц
а тут фото из экзиста можнно глянуть
http://www.exist.ru/...ode=A0005000894
как ее приделать ума не пиложу...
мля.... я с бачком перепутал-прочитал не внимательно.этот же шланг- другой конец.
схема мелкая, экзист не открывается.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2011 - 14:34
отпишись обязательноНихрена, такая же тема. Верхнеий патрубок дубет, а нижний нет. Вердикт мастерской - забит радиатор. Заказал новй радиатор, после праздников придет и поменяю. Можно конечно попробывыть систему промыть. Но думаю стоит решить проблему радикально. Проомывка системы может и поможет, но не на долго. Есть опасность попасть на замену радиатора отопителя. Когда мыть будут весь "мусор" там осесть может.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 09:14
ОК, надеюсь на следующей неделе доложусь о результате.отпишись обязательно
W202 дизель атмосферник 250D, АКПП.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2011 - 22:34
Все, радиатор заменил. Промыли систему. Срани вымыло из системы охлождения, просто караул. Патрубок больше не дует, как раньше, просто плотный.
Показания термометра, прилагаю.
Кто знает для дизеля это норма или нет?
W202 дизель атмосферник 250D, АКПП.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2011 - 00:22
дизель работает в 87-89, у тебя немного больше, думаю многоВсе, радиатор заменил. Промыли систему. Срани вымыло из системы охлождения, просто караул. Патрубок больше не дует, как раньше, просто плотный.
Показания термометра, прилагаю.
Кто знает для дизеля это норма или нет?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2011 - 00:43
А вот сколько там, хрен его знает. Прибор, грубый указатель. Часа полтора я его грел, стрелка вверх так и не поползла. Вот где оранжевая палка должна находиться? Обороты даю, температура падает, чувствуется работа вискомуфты. То, гад зимой при +5 мерз, теперь мерзавец греется.дизель работает в 87-89, у тебя немного больше, думаю много
Сообщение отредактировал Mishell: 09 May 2011 - 00:46
W202 дизель атмосферник 250D, АКПП.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2011 - 00:51
Тут главное чтобы температура была стабильна, а то в +40 жарко может быть, думаю что нормальная температура стрелка строго горизонтальна. Я у себя менял и датчик и термостат стрелка чуть ниже горызонтального положения, а так думаю чуть больше меньше, можно на приборы списать. Следующая отметка 100 выше стрелки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных