Тема. Чего- то он не особо выстреливает, а может мне кажется. Кто что посоветует установить?

Поколдавать с придаточными числами
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2011 - 23:07
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 11:19
коробка и редуктор какие? да и ожидать особой прыти от дизеля не стоит.... хотя 300 должен ехать приятно, тяги у него как говорится "с запасом"
Сообщение отредактировал Driksel: 25 May 2011 - 11:20
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 13:36
Знать бы. Снято с 300 в Беларусиию Вопрос что кто ставит туда?коробка и редуктор какие? да и ожидать особой прыти от дизеля не стоит.... хотя 300 должен ехать приятно, тяги у него как говорится "с запасом"
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 14:25
Да вродь относительно должен стрелять... особенно с третьей передачи .. если простой 617 турбины ему точно не видать ... а вот форсунки на стенд можно поставить, посмотреть топливные фильтра (сеточку в отстойнике бака), воздушный фильтр.. так же клапана должны быть отрегулированы...больше с ним не чего делать.. а ТНВД как себя чувствует?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 22:28
Топливную да. фильтра все новые пробег у двигателя 25 км после сборки. Хотя после того как час подолбил вроде пошустрее стал, но все равно 1-2 вялаю очень, хочет что бы мотор крутили. складывается впечатление, что коробас и редуктор с бензинового двигателя. машина у меня конверсионная с бензиновой версии. Сетку в баке не менял.Да вродь относительно должен стрелять... особенно с третьей передачи .. если простой 617 турбины ему точно не видать ... а вот форсунки на стенд можно поставить, посмотреть топливные фильтра (сеточку в отстойнике бака), воздушный фильтр.. так же клапана должны быть отрегулированы...больше с ним не чего делать.. а ТНВД как себя чувствует?
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 00:43
Если делал капремонт, нужно дать обкататься двигателю. Тыщ через 10 поедет. У меня хорошо поехал через 20 тыщ.Топливную да. фильтра все новые пробег у двигателя 25 км после сборки. Хотя после того как час подолбил вроде пошустрее стал, но все равно 1-2 вялаю очень, хочет что бы мотор крутили. складывается впечатление, что коробас и редуктор с бензинового двигателя. машина у меня конверсионная с бензиновой версии. Сетку в баке не менял.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 07:55
+100Если делал капремонт, нужно дать обкататься двигателю. Тыщ через 10 поедет. У меня хорошо поехал через 20 тыщ.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 08:54
+200. После капиталки (коленвал не трогал) до 20тыс. км не хотел ехать и подъедал масло. Зато после 25 тыщ прямо полетел, но надо раскручивать двигатель, как на любом дизеле.+100
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 18:16
Пасиб за +!!! Подтверждаю.+200. После капиталки (коленвал не трогал) до 20тыс. км не хотел ехать и подъедал масло. Зато после 25 тыщ прямо полетел, но надо раскручивать двигатель, как на любом дизеле.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 23:14
проехал 50 км сегодня, вроде лучше стало. Работает ровно уже на горячем.Но разгоняется только по прямой. В горку просто держит и все.Пасиб за +!!! Подтверждаю.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2011 - 19:08
Ром, не насилуй- обкатка первое время не быстрее 60км/ч и не рви. Всё будет постепенно.проехал 50 км сегодня, вроде лучше стало. Работает ровно уже на горячем.Но разгоняется только по прямой. В горку просто держит и все.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2011 - 23:07
А разве не 90 км/ч.? Да и к тому же у меня газ не полностью выжимается. Специально делать не буду, пока на обкатке.Ром, не насилуй- обкатка первое время не быстрее 60км/ч и не рви. Всё будет постепенно.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2011 - 23:31
На моём варианте вообще 250-й переделан в 200Д с сохранением бензоредуктора - вот что на нём набито 115 351 32 08 .Тема. Чего- то он не особо выстреливает, а может мне кажется. Кто что посоветует установить?
Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2011 - 23:31
На моём варианте вообще 250-й переделан в 200Д с сохранением бензоредуктора - вот что на нём набито 115 351 32 08 .Тема. Чего- то он не особо выстреливает, а может мне кажется. Кто что посоветует установить?
Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2011 - 23:31
На моём варианте вообще 250-й переделан в 200Д с сохранением бензоредуктора - вот что на нём набито 115 351 32 08 .Тема. Чего- то он не особо выстреливает, а может мне кажется. Кто что посоветует установить?
Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2011 - 20:13
И как гоняет?На моём варианте вообще 250-й переделан в 200Д с сохранением бензоредуктора - вот что на нём набито 115 351 32 08 .
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2011 - 20:41
Гоняет нормально , проблемы со стартом со светофора , и форсировать мосты через железную дорогу как то вяловато выходит - приходится хорошенько разогнаться перед подъёмом , и главное чтоб впереди ни кто не овощил , тогда влетаем на мост )) .И как гоняет?
Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2011 - 23:50
Ужос... 200Д сам по себе неторопливый автомобиль... А с редуктором от бензинового, да еще 250 так вапсче получается "ползучий"...250-й переделан в 200Д
Рома, как вариант можно поставить редуктор от двухлитрового. Разгон станет значительно веселее, но максималка упадет процентов на 10...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 11:52
Короче с 200 дизельного ставить надо?Ужос... 200Д сам по себе неторопливый автомобиль... А с редуктором от бензинового, да еще 250 так вапсче получается "ползучий"...
Рома, как вариант можно поставить редуктор от двухлитрового. Разгон станет значительно веселее, но максималка упадет процентов на 10...
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2011 - 21:08
ну смотри... на 300д штатный редуктор 3,46, на 200д - 3,89. За счет этого двухлитровому легче набирать обороты, но максималка у него меньше. 3-х литровый сам по себе намного сильнее мотор, вот ему дали более быстрый редуктор, урезали разгон, зато максималка выше намного. Имеючи немного опыта, ожидаю что 3-х литровый дизель с редуктором от двухлитрового будет иметь максималку километров на 10-15 км меньше. Зато разгон будет круче и тяга повысится очччень ощутимо.
и это... примерно 1000 км не стоит ездить больше 60 км в час и грузить машину толпой народа. Ну а также сам знашь - следить за маслом и особенно за температурой...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных