уважаемые форумчане, подскажите, может кто сталкивался…машинка 95 года мотор 2.2л…приехал в один прекрасный день на работу…по среди дня пошел сильный ливень, вечером собрался уезжать машина не завводится…коекак с веревки завелась работала на 2х цилиндрах…сначало думал пропала искра…дотащили до дома.хотел считать ошибки диодом…и тут вдруг вспыхивает проводка в районе акб…потушил.перемотал все провода…искра есть на всех цилиндрах…открутил рампу…включаю зажигание и из 3-4й форсунок начинает поливать бензин постоянно…т.е эти форсунки не закрываются…думал что отъехали 2 форсунки…меняю с них фишки с 1 и 2й …и оппп…те которые лили(3 и 4) перестают лить а на которые одел фишки начинают поливать…получается все форсунки рабочие…поменял моторный жгут…проблема не изменилась…получается что сгорели мозги? как проверить?
постоянно открыты форсунки на 3,4 цилиндре
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2016 - 21:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2016 - 21:27
отдать тем кто чинит электронику... разберутся...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2016 - 21:37
Миш ты не посоветуешь кого нибудь? и еще такой вопрос...хотел твоей прогой посмотреть ошибки...пишет что не подключен или не исправен ккл адаптер...эхо сигнал не принят и все...отдать тем кто чинит электронику... разберутся...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2016 - 21:46
я в Алексине никого не знаю... в Москве я возил когда-то ЭБУ человеку с сайта www.ecu.ru, просто он ближе был ко мне... а так конторы гуглятся на ура... но я думаю любой электронщик разберется в этой проблеме...
по поводу программы - нужно проверять что и как, ибо когда это не получено, тут может быть куча вариантов начиная от того что нет питалова на колодке диагностики (читай на адаптер не приходит), неправильного выбора порта, к-линии на земле и т.п...
уже давно надо статейку написать по этому делу, но лень матушка....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2016 - 21:58
ну я про москву и имел ввиду...буду искать....а так на колодку все приходит...проверял напряжение на пин 16 идет 12.2в,на пин 8 тоже самое и в первый аналогично..по поводу порта...пробовал от ком 1 до ком 7...ничего...как к линию на землю проверить не знаю...я в Алексине никого не знаю... в Москве я возил когда-то ЭБУ человеку с сайта www.ecu.ru, просто он ближе был ко мне... а так конторы гуглятся на ура... но я думаю любой электронщик разберется в этой проблеме...
по поводу программы - нужно проверять что и как, ибо когда это не получено, тут может быть куча вариантов начиная от того что нет питалова на колодке диагностики (читай на адаптер не приходит), неправильного выбора порта, к-линии на земле и т.п...
уже давно надо статейку написать по этому делу, но лень матушка....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2016 - 22:06
а так на колодку все приходит...проверял напряжение на пин 16 идет 12.2в,на пин 8 тоже самое и в первый аналогично..по поводу порта...пробовал от ком 1 до ком 7...ничего...как к линию на землю проверить не знаю...
тут вот написано что и как https://www.drive2.ru/l/8966133/
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2016 - 23:04
спасибо,буду разбираться..хотя вроде как немного прояснилось...вот статейка...http://www.oldmerin.club/board/lofiversion/index.php/t84394-200.html как раз случай как у меня....надо будет попробовать прозвонить этот драйвер форсунок..тут вот написано что и как https://www.drive2.ru/l/8966133/
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2016 - 09:03
Мой совет, возьмите отключите/отрежте/выньте пин форсов (т.е. для уверенности что минус не сидит в косе, а точно идет с блока постоянный). Далее если коса - вскрываем проверяем, ремонтируем. Если блок - идем с пина форсунок "по дорожкам" наблюдая при этом постоянную массу которой быть не должно, тот элемент (драйвер, диод, сопрот и т.д.) и будет скорее всего виновником постоянной массы, этот элемент будет не правильно прозваниваться. Надеюсь с прозвонкой диодов и полупроводников проблем нет. Если не знаете что за элемент, или сомневаетесь, смотрите в нете даташит на него для понимания принципа работы и прозвонки соответственно. Обратите внимание: черные детальки с одним или тремя нолями - это перемычки, они должны просто звониться в обязательном порядке.
Если данный способ не помог, подайте питание на блок на столе. Откройте даташит драйвера форсунок и смотрите какой номинальный уровень управляющего сигнала на драйвер и фактический, плюс станет понятно на какой ноге драйвера его мерить и относительно чего. Разбирайтесь либо с управлением, либо будет пробит сам драйвер.
На самом деле всё относительно просто, главное не спешить и думать куда и чем тыкать))
Удачи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





