Хлопцы, я ни .ера не понимаю. как ни крути потенц, обороты на холодную 1200, потом по мере прогрева 1500-2000! и РХХ снимал, и клемму на 15 мин. ни алё! напряжение на потенце хоть 0,1 хоть1,88 В всё одно !
дорожки пока не смотрел
Странностям нет предела!!!!! Седня на холодную как-то странно заводился: завелся с полтычка и сразу заглох. еще одна попытка чуток дольше тарахтел и опять заглох! Лана, третья попытка - помощь газулькой - поддержал обороты с полминутки, прогрелся - потом обороты опять 1,5 - 2 тыс. (сами дёржутся) и еду себе причем тяга преотличнейшая!!
Потом остановился глянул - а у меня заглушки крепежных болтов потенциометра в салоне на торпеде лежат !!! и рядом гайки водухана. Я глянул под капот - потенц свободненько болтается - не затянут даж!!!! воздухан тока на болтах висит. Я в шоке -быстро все на место - но факт остается фактом!!! даж с неотрегулированным потенцем машина едет !!
Вопрос: мож он вооще не нужен
Шутка конешна:расход бенза под 20-ку(((( наблюдаются небольшие провалы при резком нажатии педальки газа. Торможение двигателем умеренное.
Напряжение на микроболтике выставил 0.12, напряжение при работающем двигателе 0.8. при увеличении до 1.2 – двигатель начинает подтупливать и «захлебываться»
вот странно: напряжение на РХХ 12,9 В. это как?
Возможно глюк где-то в расходомере. типа заклинило чёто. или разрегулировалось. Когда нажимаю шестигранником на винт СО вниз (вместе с ним чуть опускается колумбус) обороты подпрыгивают еще сильнее.
И почему-то напряжение РХХ выросло. Раньше был рост по мере прогрева до 5 В, потом 3.2 В на горячую. Теперь после того как пропаял реле перегрузки напряжение выросло до 12,9 В. Хотя хоть с РХХ хоть без него обороты живут сами по себе (он же только в первые минуты работы двигателя участвует в процессе?).
Разбирал бочонок РХХ – задиров на заслонке не нашел (шлифанул все равно нулевкой слегка) все помыл, отчистил от грязи – в процессе сборки все на свои места поставил. места прилегания крышки к бочонку и отверстия от сверления залил эпоксидным клеем – РХХ работает, как и раньше работал !
Что делал еще раньше. Проверил налив: было 210 мл в мин на канал. Винтом ЭГРД убавил до нормы примерно 170. На тяговистость двигателя это почти не повлияло. Только свечи стали белые. Были все время черные залитые. Естественно в процессе работ все помыл карбклинером. (в Дозатор не лез- его мыл мастер год назад, я мою регулярно Карбклинером только фильтрик на входе) Топливный насос стоит новый, фильтр и воздушный и топливный тыщ. по 5-7 отходили.
Замеры тока ЭГД миллиамперметром: при старте двигателя стрелка прыгает к 50 мА, потом сразу на ноль! И больше не двигается. Были моменты, когда начиналась произвольная подгазовка в этот момент стрелка прыгала к – (минус) 40 мА и возвращалась. Теперь такое не повторяется
ЗЫ. Форум читал, но такого пока не видел!!

Странности с КЕ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 05:58
Подробнее про машину:
VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 06:56
Дополню:
WDB1240211A962694
машина 89 г.в.
Лямбда не работает и посему отключена. Форсунки новые, налив дозатора равномерный по каналам выставлен 170 мл.
Подробнее про машину:
VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 12:04
А ты поиском "плавают обороты ХХ", "обороты ХХ", "нестабильные обороты ХХ", "повышенные обороты...", "потенциометр", "РХХ" и прочее.ЗЫ. Форум читал, но такого пока не видел!!

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2011 - 05:13
Други, оказывается повреждена катушка РХХ (обмотка), вот думаю, если спецов попросить ее перемотать. Кто знает, какие нужны характеристики тока на обмотке?
Подробнее про машину:
VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2011 - 11:35
А какое у тебя сопротивление обмотки, или она вообще в обрыве?
Сообщение отредактировал Forvard: 30 May 2011 - 11:36
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2011 - 13:24
Сопротивление - ноль!!!! в разных даже самых чувствительных режимах мультимераА какое у тебя сопротивление обмотки, или она вообще в обрыве?
Подробнее про машину:
VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 30 May 2011 - 15:35
замени ты его на б\у, не мучайся... если действительно там коротыш
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 05:16
замени ты его на б\у, не мучайся... если действительно там коротыш
буду искать.. пока что не очень получаеццо. предлагают бу за 2,5 рубля. Надолго ли его хватит?
Подробнее про машину:
VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)
#9
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 31 May 2011 - 12:02
ну 2.5 это грабеж средь бела дня... я бы искал в диапазоне 1-1.5, но тут от региона зависит, мож в твоем все и дорого...
надолго ли хватит вопрос сложный, ибо например если он долго лежал и влажность была то могут быть проблемы с подвисанием оборотов или глохнуть, это визуально не оценишь(внутри РХХ на оси может быть коррозия в районе игольчатых подшибников)... на шторку еще мона поглядеть, чтобы чистая без задиров была, но б\у это конечно всегда лотерея...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 05:04
народ ну замерьте сопротивление на ножках работающего РХХ. я хоть буду знать о чем электрика попросить!!!
Подробнее про машину:
VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)
#11
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 01 June 2011 - 11:59
8 ом между ног РХХ
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 21:11
За такую сумму проще уже поставить новый волговский клапан РХХ-60, он и по креплению подходит, меняется только разъём подключения.я бы искал в диапазоне 1-1.5,
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 08:42
За такую сумму проще уже поставить новый волговский клапан РХХ-60, он и по креплению подходит, меняется только разъём подключения.
И он будет исправно выполнять свою функцию? Есть опыт? И он ведь 3-контактный?
Сообщение отредактировал AlexCar: 02 June 2011 - 08:57
Подробнее про машину:
VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 10:00
Спасибо!!8 ом между ног РХХ
Подробнее про машину:
VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 12:00
Есть, причём исчерпывающий проблему на будущее.Есть опыт?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 15:30
Тогда пжста, опишите все как есть. Какой мотор, как все было изготовлено.Есть, причём исчерпывающий проблему на будущее.
Просто меня терзают сомнения, поскольку время открывания заслонки у РХХ-60 другое. Оч. сомневаюсь, что это будет работать корректно...
Подробнее про машину:
VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 16:59
Время открытия определяется - временем изменения управляющего тока РХХ, а это время обычно много больше - любого самого медленного клапана.поскольку время открывания заслонки у РХХ-60 другое.
Волговский клапан доп. воздуха РХХ-60 устанавливается вместо штатного без каких-либо переделок его механического креплению и сопряжения патрубков, из двух эл. обмоток используется только одна - с более линейным диапазоном регулирования проходного сечения. Изменения касаются только эл. разъёма подключения клапана и установки дополнительно токоограничивающего резистора, включенного последовательно в эл. цепь обмотки клапана. Этот ограничительный резистор может быть от 7-ми до 10 Ом, в зависимости от состояния мотора (его технической амортизации), но обязательно потребуется и регулировка начального положения шторки клапана, и такая регулировка в волговском клапане механически предусмотрена.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2011 - 06:13
Время открытия определяется - временем изменения управляющего тока РХХ, а это время обычно много больше - любого самого медленного клапана.
Волговский клапан доп. воздуха РХХ-60 устанавливается вместо штатного без каких-либо переделок его механического креплению и сопряжения патрубков, из двух эл. обмоток используется только одна - с более линейным диапазоном регулирования проходного сечения. Изменения касаются только эл. разъёма подключения клапана и установки дополнительно токоограничивающего резистора, включенного последовательно в эл. цепь обмотки клапана. Этот ограничительный резистор может быть от 7-ми до 10 Ом, в зависимости от состояния мотора (его технической амортизации), но обязательно потребуется и регулировка начального положения шторки клапана, и такая регулировка в волговском клапане механически предусмотрена.
Любезный, если не затруднит, то дайте схему подключения РХХ-60 с указанием контактов, и объясните логику, по которой можно определить какой нужен резистор в зависимости от состояния двигателя (то есть я должен отталкваться от оценки компрессии, пробега, чего?).
Подробнее про машину:
VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных