Всем привет,был на диагностике и вот чего мне написали!
замена:
Втулки стаба переднего-это понятно сам поменяю легко
Демпфер рулевой-тоже легко заменю
Втулки маятника-заменить на яме реально?есть ли какие то подводные камни?ну там по рискам что то выставлять?
Эластичная муфта коробки АКПП-тут слышал что надо пометить как стоял кардан,а так легко меняется на яме,смогу???
Подушки редуктора-вообще не пойму как поменять,реально ли самому?как легче и как лучше сделать это
Задние сайленты-14 штук на замену,какие можно сменить а какие уже менять с рычагами???
Задние плавающие-вроде посмотрел отчет,все ясно,но чет не пойму,куда их выбивать,в сторону двигателя или в сторону зада авто???
Заранее спасибо!
хочу сам все делать,уже сам менял и пружины и шаровые и подушки,и много чего,думаю и с этим справлюсь!!!))

Как самому заменить
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2011 - 09:23
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2011 - 10:26
Только заменил втулки маятника проблем там никаких нет:Всем привет,был на диагностике и вот чего мне написали!
замена:
Втулки стаба переднего-это понятно сам поменяю легко
Демпфер рулевой-тоже легко заменю
Втулки маятника-заменить на яме реально?есть ли какие то подводные камни?ну там по рискам что то выставлять?
Эластичная муфта коробки АКПП-тут слышал что надо пометить как стоял кардан,а так легко меняется на яме,смогу???
Подушки редуктора-вообще не пойму как поменять,реально ли самому?как легче и как лучше сделать это
Задние сайленты-14 штук на замену,какие можно сменить а какие уже менять с рычагами???
Задние плавающие-вроде посмотрел отчет,все ясно,но чет не пойму,куда их выбивать,в сторону двигателя или в сторону зада авто???
Заранее спасибо!
хочу сам все делать,уже сам менял и пружины и шаровые и подушки,и много чего,думаю и с этим справлюсь!!!))
1) Откручиваем гайку с болта маятника и снимаем ее вместе с шайбой.
2) Вытаскиваем болт, берем длинную, но не толстую отверткус плоским шлицем(или этот же болт) , просовываем ее снизу внутрь корпуса маятника, упираем вдоль стенки корпуса в торец внутренней обоймы верхней втулки и выбиваем втулку вверх из корпуса.Аналогично сверху выбиваем внутреннюю нижнюю втулку из моторного отсека (у меня была длинная арматурина под рукой)
3) Обезжирил и прочистил корпус маятника и собрал узел в обратном порядке
4) Резинки на втулках смаж мылом
Да и когда впресовывал,сначала верхнюю втулку подтянул шайбой с гайкой,потом установил нижнюю и также затянул.
Плавающие выбивай в сторону двигателя,в обратном направлении не подлезишь,рычаг мешает...Удачи
w124;1989;2,0D;601912
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2011 - 14:11
О спасибо!!!
учту при ремонте!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2011 - 14:21
Руководства руководствами, все равно на месте все будет решатся, ты думаешь все болты открутятся которые ты захочешь, еще как ты собираешься решать проблему крепежа, если захочешь менять только сайленты в костях, так что посмотреть состояние резьб и болтов, если не очень, дешевле будет купить все комплектом с рычагами
По замене плавающих, и сайлентов редуктора у нас есть фото отчеты.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2011 - 21:02
2) Вытаскиваем болт, берем длинную, но не толстую отверткус плоским шлицем(или этот же болт) , просовываем ее снизу внутрь корпуса маятника, упираем вдоль стенки корпуса в торец внутренней обоймы верхней втулки и выбиваем втулку вверх из корпуса.Аналогично сверху выбиваем внутреннюю нижнюю втулку из моторного отсека (у меня была длинная арматурина под рукой)
очень удобно подходит трубчатый ключ, болт внутри и упирается равномерно, вытоге выбивается буквально ладонью. Не забудь сверху при постановке назад проложить шайбу между рычагом и резинкой, те не потеряй ее.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2011 - 21:08
Да еще,когда менял плавающие мне пришлось греть горелкой, т.к.кувалдометр не помог при выбивании...может пригодится данная информация. Ну а с крепежом действительно придется повозиться! Удачи!О спасибо!!!
учту при ремонте!
w124;1989;2,0D;601912
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 07:59
очень удобно подходит трубчатый ключ, болт внутри и упирается равномерно, вытоге выбивается буквально ладонью. Не забудь сверху при постановке назад проложить шайбу между рычагом и резинкой, те не потеряй ее.
Не врубаюсь, что за трубчатый ключ? Фотки такой замены сайлентблока нету?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 31 May 2011 - 07:59
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 08:02
Не врубаюсь, что за трубчатый ключ? Фотки такой замены сайлентблока нету?
Я так понял, как свечной был когда то, но как что им там делать не представляю.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 09:31
Сегодня прикупил плавающие сайленты,подушки редуктора,втулки стаба!
теперь вопрос,сколько должно быть подушек редуктора?2 или 3???продали две,а читал где то что их вроде 3 штуки??
да и еще,насчитали замену всех сайлентблоков сзади,написали 14 штук,на рынке сказал что это все,ты купил типа 2 плавающих останется поменять 12 сайлентов!я чет не догоняю,в расчет сайленты рычагов не берутся?ну те которые большие??
Еще вопрос:короче предложили стойки и пружины,у того же дядьки узнал,так вот стойки за 3600 рублей 4 стойки!пружины 2400 рублей 4 штуки,стойки Боже,а пружины китайские заводские,фирма Фрэй,этой фирмы много чего брал,качество хорошее!так вот,подскажите как определить что стойки не подделка??
И еще есть вопросик))
подскажите если я возьму себе пружины от 2,6 допустим,подойдут???просто хочу что бы пружины были посильней,на 2,6 передние и задние пружины жестче???
спасибо!!!
Сообщение отредактировал Alex724842: 31 May 2011 - 13:52
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 19:44
Я так понял, как свечной был когда то, но как что им там делать не представляю.
почему был, он и щас такой, пихаешь его вместо твертки и все, просто отверка дет усили на одну сторону, а ключ упирается равномерно по все окружности, при этом болт внутри ключа. Можно не ключом, любой трубкой, но ключ то всегда под рукой
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 20:04
Сегодня прикупил плавающие сайленты,подушки редуктора,втулки стаба!
теперь вопрос,сколько должно быть подушек редуктора?2 или 3???продали две,а читал где то что их вроде 3 штуки??
да и еще,насчитали замену всех сайлентблоков сзади,написали 14 штук,на рынке сказал что это все,ты купил типа 2 плавающих останется поменять 12 сайлентов!я чет не догоняю,в расчет сайленты рычагов не берутся?ну те которые большие??
Еще вопрос:короче предложили стойки и пружины,у того же дядьки узнал,так вот стойки за 3600 рублей 4 стойки!пружины 2400 рублей 4 штуки,стойки Боже,а пружины китайские заводские,фирма Фрэй,этой фирмы много чего брал,качество хорошее!так вот,подскажите как определить что стойки не подделка??
У редуктора вроде 3 сайлента. Один к кузову, два к балке.
Boge это круто, но что так дешево?
Чтобы жестче сделать, это не тока пружинами можно добиться, а спорт-амортизаторами.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 31 May 2011 - 20:10
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 20:09
два одинаковых к балке сзади и один двойной к балке спереди
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 20:25
Неее я имел ввиду пружины хочу мощней что бы при полной машине,просадка была минимальна,ну а то брюхом все время деру на кочках!
а почему Боже такие дешевые сам не пойму,брать очень страшно!на днях попробую разглядеть их!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 21:02
парни подскажите как правильно ставить муфту кардана?
купил сегодня там в комплекте 3 болта под 13-16 где то и 3 болта под шестигранник!там же нету разницы зад перед???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 09:41
Неее я имел ввиду пружины хочу мощней что бы при полной машине,просадка была минимальна,ну а то брюхом все время деру на кочках!
а почему Боже такие дешевые сам не пойму,брать очень страшно!на днях попробую разглядеть их!
Ну если сильные возьмёшь, то торчать будет, как в стиле каблук. А усиленные (H.D.Springs по таблице подбора баллов), но родные не пробовал ставить?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 10:28
как правильно ставить муфту кардана?
На муфте три железяки выпирают в одну сторону, три - в другую.там же нету разницы зад перед???
http://www.oldmerin....c...st&id=42696
http://www.oldmerin....=...st&p=918118
Выпирающие железки должны попасть в железяки "лапок" кардана.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 17:03
у нас родных как я понял пружин не найти!все китай блин,якобы заводской,уже обжегся блин,купил пол года назад заводской китай,по каталогу!
прошли месяца 3 и просели!вот и думаю может взять китай но усиленный??просто платить за якобы оригинал и так же будет блин!
а насчет муфты я имел ввиду,надо АКПП подпереть снизу?снять подушку АКПП и откручивать кардан???
а кстати муфта у меня другая почему то!блин надо глянуть!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 20:53
у нас родных как я понял пружин не найти!все китай блин,якобы заводской,уже обжегся блин,купил пол года назад заводской китай,по каталогу!
прошли месяца 3 и просели!вот и думаю может взять китай но усиленный??просто платить за якобы оригинал и так же будет блин!
ну оригинал всегда оправдывает себя. Ты не опасаешься, что усиленные пружины чашки автомобиля могут раздробить?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 21:01
ну я хотел от 2,6 поставить,думаю просядут не сразу!
щас вот узнаю по подробней что за стойки мне предлагают и пружины!
пипец поставил недельку назад шаровые,сегодня заметил как из правой выдавливает смазку,тоесть сальнику пипец!
либо при установки порвал либо шаровые говно!
уже не знаю че брать блин!брал в оригинальном магазине мерса,представитель мерса мать их!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2011 - 14:57
подскажите как правильно менять муфту кардана???
просто откручу подушку АКПП,что бы подлезть к муфте,но я так понимаю что если откручу муфту коробка провиснет???
надо коробку поддомкратить и снимать все??
спасибо!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных