В общем, ситуация такая, приобрел 123-й 2-х литровый дизель. В настоящее время пришла пора заменить трос спидометра, а то как то с гайцами не очень общаться охота. Пришел заказывать - оказалось они разной длины. На заказ от 1310 мм, снял свой он всего 1230мм. Теперь вообще не пойму какой заказать, че делать. Может быть у них крепление одинаковое? Помогите советом.

Трос спидометра
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 17:44
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 19:07
посмотреть по экзисту, по схеме, по своему вину. Записать номер детали, лучше оригинал. Только никогда не покупайте итальянские тросики, полное фуфло.В общем, ситуация такая, приобрел 123-й 2-х литровый дизель. В настоящее время пришла пора заменить трос спидометра, а то как то с гайцами не очень общаться охота. Пришел заказывать - оказалось они разной длины. На заказ от 1310 мм, снял свой он всего 1230мм. Теперь вообще не пойму какой заказать, че делать. Может быть у них крепление одинаковое? Помогите советом.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2011 - 20:17
Вот глянь: http://www.oldmerin....h...c=34333&hl= А вообще, в коробке под какой хвостовик сделано - квадрат или лопатка?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных