Перейти к содержимому


Фотография

Выбираю W202


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 ОФФЛАЙН   vadimlanc

vadimlanc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202, C230, 1997

Отправлено 04 June 2011 - 11:15

Всем доброго времени суток. Рассматриваю w202 как следующее авто. По этому пришёл к Вам за советами!!! Хотелось бы понять какие могут быть проблемы с данным авто, дорогой ли в обслуживании и на сколько надёжен.

 

Рассматриваю с моторами 2.0 в идеале конечно 2.2 или 2.3 компрессор. Всё автомат. Примерный бюджет на приобретение 270 000 рублей.
Реально ли найти в этом диапазоне хорее авто? с Чем в первую очередь могут быть проблемы? Сколько понадобится в него вкладывать? Что любит w202, а что нет? Какие болезни данной модели?...


Low Ride for Life!


#2 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 04 June 2011 - 18:43

Приветствую! Вообще - 202, как многие считают, последний МБ, сделанный с душой. У меня такой в дорестайле на механике, я его обожаю! :)
Касательно болячек и требовательности довольно подробно все разжевано и изучено на 202клубе. Я бы брал дорестайл 2.2 или 2.8 на автомате в исполнении Элеганс. Почему дорестайл - если не бит или бит, но хорошо восстановлен - кузов у него, с определенной вероятностью и при прочих равных - крепче, материалы приятнее, чтоли... :) Сами с Тёмой 126 копали и дорестайл, и рестайл по кузову и ходовой. Так у всех дорестайлов состояние было гораздо лучше! У рестайла уже краска кусками с антикором отлетает, а на дорестайле - всё еще эластичное покрытие днища.
1.8 для автомата слабоват. Лично меня мой блок PMS совершенно не напрягает. На 1.8 с ручкой в смешанном цикле, где чуть больше трассы и постоянно с кондеем, расход около 9-9.5 л/100км при неспешной манере разгона.



#3 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 04 June 2011 - 19:01

Рассматриваю с моторами 2.0 в идеале конечно 2.2 или 2.3 компрессор. Всё автомат. Примерный бюджет на приобретение 270 000 рублей.
Реально ли найти в этом диапазоне хорее авто? с Чем в первую очередь могут быть проблемы? Сколько понадобится в него вкладывать? Что любит w202, а что нет? Какие болезни данной модели?...

То что выделено это прально, от себя добавлю что искать надо рестайл. Но в озвученный бюджет рестайл влезает только с горкой мелких косяков или одним, но крупным. Если брать дорестайл, то начиная от 2.2, pms конечно не всем взрывает мозг, но не думаю что ты хочешь оказаться среди тех кому она их взорвет.



#4 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 04 June 2011 - 20:53

Искать нужно определенно рестайл.
В идеале, 2.3к или 2.8 (112й).
Можно и 2.4 посмотреть. Их больше.

 

Идеального состояния не ждите. Найдете не сильно уставшую, доведете потихоньку до ума.

 

Запчастей много. Ценник доступный.

 

Почему дорестайл - если не бит или бит, но хорошо восстановлен - кузов у него - крепче, материалы приятнее, чтоли... :) Так у всех дорестайлов состояние было гораздо лучше! У рестайла уже краска кусками с антикором отлетает, а на дорестайле - всё еще эластичное покрытие днища.

 

Если у кого-то не хватило денег на нормальный рестайл, это еще ни о чем не говорит. :smoke:



#5 ОФФЛАЙН   vadimlanc

vadimlanc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202, C230, 1997

Отправлено 04 June 2011 - 22:18

Приветствую! Вообще - 202, как многие считают, последний МБ, сделанный с душой. У меня такой в дорестайле на механике, я его обожаю! :)
Касательно болячек и требовательности довольно подробно все разжевано и изучено на 202клубе. Я бы брал дорестайл 2.2 или 2.8 на автомате в исполнении Элеганс. Почему дорестайл - если не бит или бит, но хорошо восстановлен - кузов у него, с определенной вероятностью и при прочих равных - крепче, материалы приятнее, чтоли... :) Сами с Тёмой 126 копали и дорестайл, и рестайл по кузову и ходовой. Так у всех дорестайлов состояние было гораздо лучше! У рестайла уже краска кусками с антикором отлетает, а на дорестайле - всё еще эластичное покрытие днища.
1.8 для автомата слабоват. Лично меня мой блок PMS совершенно не напрягает. На 1.8 с ручкой в смешанном цикле, где чуть больше трассы и постоянно с кондеем, расход около 9-9.5 л/100км при неспешной манере разгона.

 

Спасибо за столь развернутый ответ. Вопрос, какой будет расход на 2.2 2.3К или 2.4 при нормальной эксплуатации к примеру город, пробки.?


Low Ride for Life!


#6 ОФФЛАЙН   vadimlanc

vadimlanc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202, C230, 1997

Отправлено 04 June 2011 - 22:25

Искать нужно определенно рестайл.
В идеале, 2.3к или 2.8 (112й).
Можно и 2.4 посмотреть. Их больше.

 

Идеального состояния не ждите. Найдете не сильно уставшую, доведете потихоньку до ума.

 

Запчастей много. Ценник доступный.
Если у кого-то не хватило денег на нормальный рестайл, это еще ни о чем не говорит. :smoke:

 

На идеал конечно душа надеется, а вот разум говорит что такое мало вероятно. В любое авто даже новое нужно что то вкладывать, вопрос только сколько))) Раз ценник доступный и много запчастей, то полагаю что он попадает в категорию доступных автомобилей! Спасибо!)


Low Ride for Life!


#7 ОФФЛАЙН   vadimlanc

vadimlanc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202, C230, 1997

Отправлено 04 June 2011 - 22:27

Искать нужно определенно рестайл.
В идеале, 2.3к или 2.8 (112й).
Можно и 2.4 посмотреть. Их больше.

 

Идеального состояния не ждите. Найдете не сильно уставшую, доведете потихоньку до ума.

 

Запчастей много. Ценник доступный.
Если у кого-то не хватило денег на нормальный рестайл, это еще ни о чем не говорит. :smoke:

 

На идеал конечно душа надеется, а вот разум говорит что такое мало вероятно. В любое авто даже новое нужно что то вкладывать, вопрос только сколько))) Раз ценник доступный и много запчастей, то полагаю что он попадает в категорию доступных автомобилей! Спасибо!)


Low Ride for Life!


#8 ОФФЛАЙН   Митяй777

Митяй777

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Мск
  • Автомобиль:
    w140 s500 97

Отправлено 05 June 2011 - 00:23

То что выделено это прально, от себя добавлю что искать надо рестайл. Но в озвученный бюджет рестайл влезает только с горкой мелких косяков или одним, но крупным. Если брать дорестайл, то начиная от 2.2, pms конечно не всем взрывает мозг, но не думаю что ты хочешь оказаться среди тех кому она их взорвет.

 

как вариант купить авто как у меня и на оставшиеся деньги перекрасить, либо обслуживать год-два))))


w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10


#9 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 05 June 2011 - 09:02

Вопрос, какой будет расход на 2.2 2.3К или 2.4 при нормальной эксплуатации к примеру город, пробки.?

Этой зимой в -20 при режиме езды завелся, прогрелся до 40-50, проехал 10км с печкой на полную, заглушил, когда закончился рабочий день повторил тоже самое расход получился 14.5л/100км. Если тоже самое, но греть до 60 и вваливать, то 16л/100км. В смешанном режиме при той же погоде: москва пробки + чуть-чуть трассы + загородные дорожки + прогревы, получилось 10л/100км.



#10 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 05 June 2011 - 10:46

В любое авто даже новое нужно что то вкладывать, вопрос только сколько)))

 

Зависит исключительно от состояния авто. При осмотре \ диагностике уже можно составить примерный список.

 

какой будет расход на 2.2 2.3К или 2.4 при нормальной эксплуатации к примеру город, пробки.?

 

2.2 были только дорестайловые.

 

2.3к - спокойно летом, около 10-11л\100 км
2.8 (112й) - спокойно летом, литров 11-12.

 

Зимой, естественно расход выше.

 

Отмечу, что 2.3к и 2.8 найти довольно сложно, посему.....скорее всего придется искать 2.4.
Тоже неплохой вариант)


Сообщение отредактировал v1ntage: 05 June 2011 - 10:47


#11 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 June 2011 - 10:48

Копить/занимать еще денег.
Брать только рестайл.
Если дорестайл, то только с сухим 104 мотором и замененными ВВ проводами.
Лучше сразу переплатить и взять нормальное авто, чем брать с косяками и затем убить кучу времени и сил на их устранение.

 

Я сделал именно так, ни разу не пожалел.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#12 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 05 June 2011 - 10:55

Если дорестайл, то только с сухим 104 мотором и замененными ВВ проводами.

 

 

Лучше сразу переплатить и взять нормальное авто, чем брать с косяками и затем убить кучу времени и сил на их устранение.

 

Каждому свое ;)
Авто с минимальным количеством косяков будет стоить около 350 тыр. И не факт, что ничего потом не вылезет.
:redface:



#13 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 05 June 2011 - 10:59

http://cars.auto.ru/...0_69888400.html

 

http://cars.auto.ru/...76137-e7a6.html

 

http://cars.auto.ru/...30346-26d0.html

 

торг никто не отменял)



#14 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 June 2011 - 11:05

Каждому свое
Авто с минимальным количеством косяков будет стоить около 350 тыр. И не факт, что ничего потом не вылезет.

 

Я платил больше, косяков нет вообще.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#15 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 05 June 2011 - 15:40

Если у кого-то не хватило денег на нормальный рестайл, это еще ни о чем не говорит. :smoke:

Ну вот это вот зря Вы так! ;) Есть у нас в НН прямо непосредственно в компании 3 Цешки. Моя, 94 года, друга, 96 года, 2.2 с акпп и еще одна, тоже друга, 2.0 с акпп, сарайка, 2000 год, типа честных 150 тысяч и честных 7 лет в одних руках, купленная за ценник около 400 тыщ у одного состоятельного человека. Все 3 машины - Элеганс.

 

Так вот, при всей её самой, что ни на есть, глянцевости сарайки, она облита по кругу хотя следов сколь нибудь значительных ДТП нет абсолютно нигде, пороги уже сами зачищали и перекрашивали, то же самое с поперечинами за бамперами. Ждет своего часа и задняя дверь.
По ходовой с машиной - действительно никаких проблем. Сами недавно сняли с нее уставший родной аккумулятор. Но в салоне у нее пластик куда менее приятный, сегменты дисплеев на приборке на 50% отвалились (вот этот вид рестайла меня особо радует! :mrgreen:), антикор, как я и говорил выше, как чешуя у змеи, облезает вовсю. Просто суперидея с рестайлингом охлаждения методом запихивания регулятора скорости ставшего единственным электрического вентилятора туда, где его поливает водой с солями практически постоянно. Какая там вискомуфта... Причем мы, трое дипломированных инженеров, сошлись на том, что просто переставить регулятор скорости в моторнвй отсек - плохо, ибо тепловыделение устройства колоссальное, а температура моторного отсека априори нпамного выше, чем за его пределами. Тем более, обдув свежим воздухом там отсутствует, как класс.
Зато других проблем нет.
После своего 230го 124 89 года цешка всё время воспринимается хозяином критически.
Мой же и 220й взяты дешевле, на обеих машинах перебраны подвески и вычищена вентиляция картера (я по своей фотоотчет сделал, заходите посмотреть! :) ). Пороги также зачищены и заново покрашены. Днища у обеих в порядке, ничего не отшелушивается, антикор в порядке, коррозии нет. Материалы отделки наощупь куда приятнее.

 

Все три машины - хронические нижегородки. Втащены в Россию в возрасте примерно 3 года каждая.



#16 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 05 June 2011 - 16:07

Причем мы, трое дипломированных инженеров...

То что Тема полный ноль в ядерной энергетике, это мы уже выяснили в соответствующей теме, по какой специальности инженер ты? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

 

P.S. Вы только сильно не обижайтесь :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

 

P.P.S. Ну а оспаривать всю остальную бредятину даже не вижу смысла :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Сообщение отредактировал Medvedev: 05 June 2011 - 16:11


#17 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 05 June 2011 - 18:07

Ну, касательно того, какой из Тёмки инженер, думаю, судить по его "русскому", лично его при этом не зная, тем более, не являясь профессионалом в его области знаний, не корректно!!! Да и не про него речь.

 

Я специализируюсь в области радиотехники, а конкретнее - разработка аппаратуры (железо плюс программирование его компонентов) для всевозможных весьма сложных задач. Вот щас занимаюсь вопросом построения цифрового программного приемника с оцифровкой 14-разрядным АЦП на частоте 200МГц и записью на твердотельник в режиме реального времени, управляемый по ethernet. На мне лежит схемотехника блока в целом, вопросы предельно низкой долговременной нестабильности и минимума фазовых шумов источника тактирования схемы и проектирование печатной платы. Так что, хоть моя профессия не связана с автомобилями, кой-чего я в железках понимаю... :)

 

А двое других владельцев - инженеры-ядерщики с солидным стажем работы (собственно, родители друзей), в профессионализме которых лично я не сомневаюсь ни секунды.

 

Ну и последнее. У меня сложилось стойкое убеждение, причем, далеко не по одному только нами любимому ОлдМерину. Те, кто налево и направо расхваливает свою машину и, особенно, критикует все окружающие, скорее делают это, обладая при этом машинами, требующими внимания. Те же, кто просто отвечает на вопросы и не воюет за конкретный вариант, обладают куда более достойными экземплярами. Им просто нет смысла самоутверждаться. :)
Причем, это относится не только к текущему техническому состоянию машины!

 

Свою Цешку идеальной не считаю. У меня есть списочек проблем, в котором я стараюсь постепенно все пункты зачеркнуть. И чем чаще мне удается в нем пометить, что ремонт произведен оригиналом, тем самому приятнее. И вообще, чем дольше владею, тем чаще заказываю оригинал у официалов.

 

А уж бред ли то, что я описал - покажет время, когда большинство машин по тем или иным причинам закончит существование и останется какой-то небольшой процент сохранившихся.

 

Сей пост ни в коем разе не подразумевает кого-то конкретно! :) Так что, ребят, обижаться повода нет! ;)


Сообщение отредактировал Pilot88052: 05 June 2011 - 18:18


#18 ОФФЛАЙН   Митяй777

Митяй777

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Мск
  • Автомобиль:
    w140 s500 97

Отправлено 05 June 2011 - 18:23

вот у меня обслуженный с200 дорестайл, при чем в далеко не самой плохой комплектации - беж. салон, все электро, не хватает мне лично люка, кожи, климата.

 

но на фаршированный рестайл в хорошей компл-ии я б добавил 100кр с радостью.

 

вот, к примеру, вариант за 360 недели три продавался - ИМХО мечта, а уж если уравать подобный за 300-350 - то ваще шоколад

 

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10


#19 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 05 June 2011 - 19:36

360 это пипетц какой перебор за эти машины



#20 ОФФЛАЙН   Tema126SE

Tema126SE

    Нада брать!!!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    Мерседес 126SE 80г

Отправлено 05 June 2011 - 20:39

То что Тема полный ноль в ядерной энергетике, это мы уже выяснили в соответствующей теме, по какой специальности инженер ты? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

 

P.S. Вы только сильно не обижайтесь :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

 

P.P.S. Ну а оспаривать всю остальную бредятину даже не вижу смысла :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

 

Злой ты человек !!!!! Я ведь и фотки могу выложить гнилых 202 98 годов которые варил сам лично , дорестайленгов гнилых сильно в НН я не видел -


мой канал  https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v

 

у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )  

Телефон +79519100 126





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных