Перейти к содержимому


Фотография

сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Raid

Raid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W124. 1987

Отправлено 05 June 2011 - 12:54

доброго времени суток. имею я в пользовании мурзилку 124 230Е 1987 г.в. и вот какая проблемма образовалась: периодически педаль сцепления становится как будто ватной, при этом скорости переключать очень трудно, а как то утром я сел в машину, нажал сцепление и педаль просто упала на пол и пришлось поднимать ее руками и прокачивать. жидкость из бачка при этом исчезла, хотя подтеков под машиной я не обнаружил. почитав форум я понял, что менять надо оба цилиндра, но вот вопрос куда же все таки девается жидкость?



#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 June 2011 - 12:30

Быстрей всего жидкость уходит через рабочий цилиндр,и стекает в картер сцепления,прочисть дренажное отверстие тонкой проволочкой,должно потеч,сам сталкивался в мороз ниже -20 пропадало как теплей норма,пока совсем не гавкнуло.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   Моряк-СПб

Моряк-СПб

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 June 2011 - 13:28

Быстрей всего жидкость уходит через рабочий цилиндр,и стекает в картер сцепления,прочисть дренажное отверстие тонкой проволочкой,должно потеч,сам сталкивался в мороз ниже -20 пропадало как теплей норма,пока совсем не гавкнуло.

Ну может она под ковриком водителя вся живет теперь)))


124-2,5D





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных