Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет без видимых причин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Zed

Zed

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Берлин

Отправлено 01 July 2011 - 23:34

Всем не болеть!
Люди добрые, подскажите мне, почему мой Мерсик себя так ведет?
Машина эксплуатируется на межгороде. Два раза в месяц езжу из Мюнхена в Берлин и обратно, 600 км в одну сторону. За последний месяц случилось три неприятных инцидента.
1. После 600 км, в городе уже, на подъезде к первому светофору при выжатом сцеплении ни с того, ни с сего заглох при сбросе оборотов с 3000. Завелся нормально, поехал дальше.
2. Во время следующей поездки не доехал до пункта назначения 150 км. Вырубилась магнитола, потом загорелась лампа АБС, свет потух, поворотники/аварийка не работали. Решил, что таблетка померла. Поставил новую, позамерял/попрозванивал, что умел, позачищал контакты – всё наладилось. Потом поставил назад старую – тоже всё работает. Причина была, по ходу, в сильно окислившемся контакте от диодного моста к таблетке. Ещё корпус конденсатора треснутый, но это не так важно. Или я не прав?
3. В последнюю поездку после трех сотен решил съехать с автобана размяться, сбросил скорость, выжал сцепление – опять заглох. Опять нормально завелся. Тут же замерил напряжение – норма.

 

Скажите, эти баги связаны друг с другом или это две разные неисправности?

 

В остальном машина ведет себя правильно, запуск хороший и стабильный, расход в норме, приемистость не пострадала.
Почему-то подумалось про бензонасос, хотя при скорости 130-150 топлива хватает, да и помирают они вроде не так. К тому же не так давно и 185 летели. Измерить давление в данный момент возможности нет, всё необходимое для этого в другом городе, но померил потребляемый насосом ток. При старте получилось 9 ампер, потом падает до 7,6 ампер. Это не слишком много? Сам насос жужжит так же, как и три года тому назад после покупки, громче не стало. Фильтр менялся менее года тому назад.

 

Два вечера курил форум, но ничего кроме загадочного для меня сигнала TD не обнаружил. Можете подробнее рассказать, как проверить его?
Реле перегрузок и бензонасоса пропаивались два года тому назад.

 

Подскажите, плиз. Скоро опять в дорогу. Не хочется «ночевать» на трассе.
Заранее благодарю.


W201,190E, 1989 гв.,
двигатель 102, 2.0л, 118л.с.,
МКПП, без климата
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 July 2011 - 10:00

потом падает до 7,6 ампер. Это не слишком много?

Нормально.

ничего кроме загадочного для меня сигнала TD не обнаружил. Можете подробнее рассказать, как проверить его?

Тахометр есть, работает ?

Реле перегрузок и бензонасоса пропаивались два года тому назад.

Реле бензонасоса попробуй еще раз пропаять.
Можно с перемычкой вместо реле поездить. Если проблема пропадет - реле насоса виновато.
В "КЕ" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 04 July 2011 - 11:10

У меня такая фигня на 230-м была,дело оказалось в пропадании контакта +12 в около замка зажигания.Там сигналка подключена была в разрыв толстого красного провода.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#4 ОФФЛАЙН   Zed

Zed

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Берлин

Отправлено 04 July 2011 - 19:17

Тахометр есть и работает. Жаль вот только не усек в момент неисправности.
С этой перемычкой ездить безопасно?

 

У меня с тем проводом все ОК. Не резан. Замок не барахлит. Но, как говорится...

 

Спасибо за подсказки.


W201,190E, 1989 гв.,
двигатель 102, 2.0л, 118л.с.,
МКПП, без климата
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 04 July 2011 - 19:46

Про тахометр вопрос - это относительно импульса TD. Он рулит работой тахометра и реле бензонасоса а сигнал этот это признак зажигания с коммутатора. эго амплитуда ~8,5 В.
А остальное, когда-то давно старый армянин преподаватель учил меня и таких как я - " В технике чудес не бывает, есть только ...уёвые контакты....". Терпеливо проверять нужно все контактные подключения в первую очередь систематизировав что перестаёт работать и где на это "что" общие контакты и там рыть в первую очередь. ИМХО. Перемычка на реле бензонасоса - мера временная для проверки трабла и если ( не дай бог) что случится, проблемы могут быть. Ну и не забывать её отключать при остановке машины т.к. после остоновки и выключения машины с перемычкой насос продолжает работать и через определённое время аккумулятор скажет :"Ну всё хватит с меня...". Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 July 2011 - 14:01

если машина после 9\89 может барахлить датчик скорости авто, но это диагностится легко вольтметром в круглой колодке диагностики между выводами 2 и 3, - если после езды накатом со скорости 80+ км\ч в течении 10 сек там будет напруга примерно 0.4 от уровня в сети, и будет стоять ровно, хотя до этого напруга всегда гуляла, то проблема в том что комп не видит сигнала скорости авто который приходит на 6-ую ногу ЭБУ от датчика на жопе спидометра. ест ьу меня в ФАКе такая тема.
еще как вариант РХХ может подклинивать.
если ммашина более старая то возможно износ потенцометра, хотя и на более свежих он может износиться но по моим наблюдениям с исправным датчиком скорости не глохла.

 

в любом случае если причина в том что я написал выше то тупо отключив РХХ или потенц ты можешь ездить долго и глохнуть не будешь.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных