Мотор 111. 2,2 л.Стук спереди на холодную,нажимаешь на амортизатор натяж.цепи становится тише. Чем чревато и можно ли снять амортик без каких либо последствий? Жду догадок и советов.

Стук 111мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2006 - 10:39
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2006 - 10:48
У меня тоже, причем в самый мороз. Когда температура -5 - 10 то все нормально. Думаю это связано с загустеванием масла в амортизаторе.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2006 - 12:49
Летом тоже,но не так долго стучит.А может это натяжитель?????У меня тоже, причем в самый мороз. Когда температура -5 - 10 то все нормально. Думаю это связано с загустеванием масла в амортизаторе.
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2006 - 17:00
[quote=BST]Мотор 111. 2,2 л.Стук спереди на холодную,нажимаешь на амортизатор натяж.цепи
Амортизатор натяжителя ремня если я правильно понял..
Да, по мере прогревания проходит.. Как сказал мой знакомый (у него тоже 111 двиган) - этот амортизатор не запчасть а расходник. После 2000км. начинает издавать звуки. Иногда еще ролик вибрирует.
Цена за неродной ролик + амортизатор в комлекте около штуки. Сам страдаю. Буду менять в комплекте. Мож купить родной - не так быстро расколбасит?
Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2006 - 19:25
Привет я решил эту проблему просто где крепление амортизатора нижнее
там разбивает втулку с резинкой снимаеш амортизатор береш от Оки шланг отопления 30 руб отрезаеш от него кусочек и вставляеш на место резинки получается саленблок и все весь стук пропадает
так как амортизатор ходит долго а нижний саленблок на нем выходит
из строя часто и отдельно не прадается еще надо проверить амморт
чтобы воздуха небыло когда надавиш провалов и т.д как обычный амор
проверяется
а стук легко проверить палачкой на амортизатор и слушаеш
из за етой резинки втулки если она разбита или болтается звук и передается на двигатель
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 10:05
Спасибо,именно так и сделаю или за куплю новый если штуку стоит.а если его открутить,то там (мотор)внутри ни чего не отвалится????Привет я решил эту проблему просто где крепление амортизатора нижнее
там разбивает втулку с резинкой снимаеш амортизатор береш от Оки шланг отопления 30 руб отрезаеш от него кусочек и вставляеш на место резинки получается саленблок и все весь стук пропадает
так как амортизатор ходит долго а нижний саленблок на нем выходит
из строя часто и отдельно не прадается еще надо проверить амморт
чтобы воздуха небыло когда надавиш провалов и т.д как обычный амор
проверяется
а стук легко проверить палачкой на амортизатор и слушаеш
из за етой резинки втулки если она разбита или болтается звук и передается на двигатель
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 18:59
Разбирай смело ничего не отвалиться только скорее всего придется снять
все устройство натяжения у меня в этом аморе нижний саленблок втулка
болтался и открутить болт не удовалось пришлось снимать все устройство натяжения
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2006 - 10:04
Епт !!!!!!!!! Мля нада к Кулибиным!Разбирай смело ничего не отвалиться только скорее всего придется снять
все устройство натяжения
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2006 - 13:14
Поменял,супер,работает как новая!
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2006 - 22:48
Ребят расскажите подробней как проверить и куда лезть
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 09:17
Как проверить - ждешь морозов.. При заводе на холодную колотит спереди.. Пальчик прислоняешь к аморту - если он колотит, то прокладочку менять..Ребят расскажите подробней как проверить и куда лезть
----------------------------
как снять - вверху поверхностно описано, разберешься..
Вынимаешь мет. втулку, на которой прокладка, измеряешь штангеном (по моему 16) , бежишь в магазин шлангов и покупаешь кусок маслостойкого шланга с внутренним диаметром только что замерянным ..
Резина очень хорошо точится на точиле - подгоняешь внешний диаметр под отверстие в аморте(внатяг), режешь кусок по длине втулки..
Вуаля, вот те и втулочка кондовая..
Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных