Перейти к содержимому


Фотография

Толщина крыши W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   SeDo4

SeDo4

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 24 May 2011 - 00:17

Какая у 123-ого толщина крыши. Просто есть донорская крыша, но дело в том, что мне надо пару заплаток на днище поставить. Думаю нормально ли это всё дело можно будет сварить вместе, учитывая, что у меня нет полуавтомата.

 

И ещё околокрышечный вопрос. На фотке, как я понимаю, показано слив шланга, идущего от люка и отверстия для циркуляции воздуха. На сколько эти отверстия важны? Хочу продолжить сливной шланг в обведённую красной линией область (куда, кстати, я попаду, сделав там дырку) и заварить эти вентиляционные отверстия.

Прикрепленные изображения

  • DSC00457.JPG

Сообщение отредактировал SeDo4: 24 May 2011 - 00:30


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 25 May 2011 - 07:49

Не стоит заморачиваться на "немецком железе" - достаточно взять кусок холоднокатанной стали толщиной 1,2 - 1,3 мм. Да и варить электродом кузов автомобиля - неблагодарное занятие. Неудобство - самая незначительная причина.

На сколько эти отверстия важны? Хочу продолжить сливной шланг в обведённую красной линией область (куда, кстати, я попаду, сделав там дырку) и заварить эти вентиляционные отверстия.

Do you make submarine? :wink: А если серьёзно, то не стоит менять конструкцию вентиляции салона, правда, это только в том случае если Вам не нравится ездить с запотевшими стёклами.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   SeDo4

SeDo4

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 25 May 2011 - 11:13

Да и варить электродом кузов автомобиля - неблагодарное занятие. Неудобство - самая незначительная причина.

Согласен, но приходится работать с тем, что имеется.

Do you make submarine? :wink: А если серьёзно, то не стоит менять конструкцию вентиляции салона, правда, это только в том случае если Вам не нравится ездить с запотевшими стёклами.

Первый мерседес-подлодка? А что, идея! :)
Просто мне интересно на сколько сильно работается данная вентиляция, учитывая, что все дырки этой стойки в салоне закрывются обшивкой.



#4 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 25 May 2011 - 11:21

Согласен, но приходится работать с тем, что имеется.

Это будет не работа , а мучение-и по усилиям , и по качеству. Качества никакого не будет. Тонкий металл будет погорать от электрода.


Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#5 ОФФЛАЙН   SeDo4

SeDo4

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 25 May 2011 - 13:11

Это будет не работа , а мучение-и по усилиям , и по качеству. Качества никакого не будет. Тонкий металл будет погорать от электрода.

Заплатка 1,5мм, электрод 1,6мм
Вполне можно сделать всё по-нормальному. Посмотрим как получится.



#6 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 25 May 2011 - 13:15

Пробуйте расскажите ... но уж готовьтесь к тому, что прогорать будет в момент .. пробывали эксперементировать с ребятами, метал мерседеса легкоплавкий намучаетесь караул как...но все же удачи в данном деле!


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 25 May 2011 - 13:24

Согласен, но приходится работать с тем, что имеется.

 

Первый мерседес-подлодка? А что, идея! :)
Просто мне интересно на сколько сильно работается данная вентиляция, учитывая, что все дырки этой стойки в салоне закрывются обшивкой.

Незнаю как у Вас сзади - у меня там были отверстия для ремней безопасности - дырки нормальные по размеру - воздух там хорошо ходит!
Наверное конструкцию немцев без доп.рассчётов лучше не менять! Они ж не жигули собирали - считали хорошо!!!

 

Пробуйте расскажите ... но уж готовьтесь к тому, что прогорать будет в момент .. пробывали эксперементировать с ребятами, метал мерседеса легкоплавкий намучаетесь караул как...но все же удачи в данном деле!

Наверняка ещё и ржаветь потом начнёт - после электродной сварки!


W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#8 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 25 May 2011 - 13:29

Ржавеет очень сильно после газосварки электросварка крепкая тема но даже 2-йкой или уж тем более 3-йкой электродом прожигается это мучение чистой воды.. да и зачищать швы потом по пол часа...


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   SeDo4

SeDo4

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 25 May 2011 - 13:40

Незнаю как у Вас сзади - у меня там были отверстия для ремней безопасности - дырки нормальные по размеру - воздух там хорошо ходит!
Наверное конструкцию немцев без доп.рассчётов лучше не менять! Они ж не жигули собирали - считали хорошо!!!
Наверняка ещё и ржаветь потом начнёт - после электродной сварки!

Вот фотка с отверстиями. На счёт жигулей верно ;)
Ржаветь не будет, если потом обработать нормально. А обрабатывать я обязательно буду.

Прикрепленные изображения

  • DSC00467.JPG


#10 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 25 May 2011 - 18:56

Вот фотка с отверстиями. На счёт жигулей верно ;)
Ржаветь не будет, если потом обработать нормально. А обрабатывать я обязательно буду.

Ржаветь будет-свойства сварочного электродного шва другие, чем при углекислотке. Он изобилует кратерами, шлак потом выкрашивается, электродный шов нужно проковывать на горячую для уплотнения и улучшения свойств.


Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#11 ОФФЛАЙН   SeDo4

SeDo4

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 25 May 2011 - 21:57

Ржаветь будет-свойства сварочного электродного шва другие, чем при углекислотке. Он изобилует кратерами, шлак потом выкрашивается, электродный шов нужно проковывать на горячую для уплотнения и улучшения свойств.

Век живи, век учись. Спасибо!

 

Что бы 10 тем не создавать, спрошу в этой.
Для чего отверстие и эти "держатели" (обнаружил только в водительской двери)
На второй фотке плохо видно, их там внизу штуки 4.

Прикрепленные изображения

  • DSC00462.JPG
  • DSC00463.JPG
  • DSC00464.JPG
  • DSC00465.JPG

Сообщение отредактировал SeDo4: 25 May 2011 - 21:59


#12 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 25 May 2011 - 22:50

Век живи, век учись. Спасибо!

 

Что бы 10 тем не создавать, спрошу в этой.
Для чего отверстие и эти "держатели" (обнаружил только в водительской двери)
На второй фотке плохо видно, их там внизу штуки 4.

Это держатели нижнего молдинга.
На фото сам нижний молдинг в кружке.

Прикрепленные изображения

  • P1000722.jpg

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#13 ОФФЛАЙН   SeDo4

SeDo4

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 25 May 2011 - 23:36

Это держатели нижнего молдинга.
На фото сам нижний молдинг в кружке.

Тоже думал про молдинг, настораживал факт, что только у водительской двери есть, хотя двери вроде как все родные.



#14 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 26 May 2011 - 01:09

если есть мерсокрыша и не ней нет следов коррозии вари из ней смело, лучше метала не найдешь все равно, холоднокатнная сталь продаяется большими листами, стандартный лист стоит около полутора рублей. если варить немного - возьми полуавтомат в прокате электроинструментов или у друзей, т.к. обычной сваркой будет очень сложно, или вообще вырежи гниль, вырежи латки, подгони по размерам и отвези машину сварщикам они быстренько проварят много денег не возьмут


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#15 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 08 June 2011 - 16:56

если есть мерсокрыша и не ней нет следов коррозии вари из ней смело, лучше метала не найдешь все равно, холоднокатнная сталь продаяется большими листами, стандартный лист стоит около полутора рублей. если варить немного - возьми полуавтомат в прокате электроинструментов или у друзей, т.к. обычной сваркой будет очень сложно, или вообще вырежи гниль, вырежи латки, подгони по размерам и отвези машину сварщикам они быстренько проварят много денег не возьмут

 

+1 варил полуавтоматом . крышу положил на пол. все ок.


w123-230/ e32-750iaL





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных