Перейти к содержимому


Фотография

Беда с иммобилайзером в холода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   kashtan

kashtan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2006 - 20:58

Ситуация такая: машина досталась с установленным иммобилайзером. Он представляет собой небольшой пластмассовый цилиндрик, которым после поворота ключа необходимо провести в районе замка зажигания. Так вот, в холода эта хрень не срабатывает, приходится минут по 20 водить им там непрерывно. Затем иммобилайзер срабатывает. Замерзает он чтоли млин?! Кто-нить сталкивался?


W124 260Е 103.940 90г.в. 2,6л. АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 25 January 2006 - 23:04

Видимо у меня такая же штука стоит, ей провести нужно в определенном месте, у кого где:) На морозе была такая же фигня, но только когда за 30 было! Видимо "сенсор" (наверно так называется) замерзает:) А сигналка у тебя с датчиками объема?


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   kashtan

kashtan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва

Отправлено 26 January 2006 - 13:55

Нет, без датчиков объема. Я так понимаю, что сигналка и иммобилайзер устанавливались отдельно.

 

Я подумал, что м.б. дело в том, что минут 20 повозившись, я рукой немного нагрел замок, и эта херь сработала? Вооружившись результатами данного анализа, на следующий пуск я принес презик, наполненный теплой водой :) приложил его к замку и подержал минут 5. Все получилось :) только не пойму что там может замерзнуть в этом иммобилайзере блин. Но теперь точно знаю - в мороз хрен угонят :)


W124 260Е 103.940 90г.в. 2,6л. АКПП


#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 26 January 2006 - 14:00

... Вооружившись результатами данного анализа, на следующий пуск я принес презик, наполненный теплой водой :) приложил его к замку и подержал минут 5. Все получилось :)

 

Давай зачетку! Пять! за находчивость и нестандартное мышление:)



#5 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 26 January 2006 - 14:28

:P


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 26 January 2006 - 14:41

Видимо у меня такая же штука стоит, ей провести нужно в определенном месте, у кого где:) На морозе была такая же фигня, но только когда за 30 было! Видимо "сенсор" (наверно так называется) замерзает:) А сигналка у тебя с датчиками объема?

 

Попробуй спиртом контакты хорошенько почистить на нем обычно помогает это сенсорный датчик как на домофоне на подъездах принцып
работы такойже
щас биометрические датчики уже появились там вместо цилиндрика палец надо прикладывать так там в инструкции даже написано если не включается протереть спиртом грязь ит.д
:roll:



#7 ОФФЛАЙН   kashtan

kashtan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва

Отправлено 26 January 2006 - 14:53

а у меня там сенсора не видно... просто по панели приборов в области углубления замка проводишь и все. даже не понятно что там спиртом чистить...

 

и потом, если в тепле все работает, а на холоде - нет, значит грязь тут ни при чем наверное


W124 260Е 103.940 90г.в. 2,6л. АКПП


#8 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 26 January 2006 - 14:56

Можно предположить что там используется некий элемент питания ,типа батарейки. Возможно на морозе просто подмерзает?



#9 ОФФЛАЙН   kashtan

kashtan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва

Отправлено 26 January 2006 - 15:02

врядли... сам ключ в виде цилиндра неразборный без элемента питания, а если баттарейка стоит где-то внутри основной части под панелью, то давно бы села за 7 лет...


W124 260Е 103.940 90г.в. 2,6л. АКПП


#10 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 26 January 2006 - 20:16

а у меня там сенсора не видно... просто по панели приборов в области углубления замка проводишь и все. даже не понятно что там спиртом чистить...

 

и потом, если в тепле все работает, а на холоде - нет, значит грязь тут ни при чем наверное

 

Чейто я непонял у тебя имобилайзер что ли современный стоит :?:
Потомучто старые год твоей машинки
обычно это брелок с контактом который в разъем вставляеш уменя
например заводской береш брелок (цилиндрик) на торпеде фигня в виде клепки в не тыкаеш и все

 

А у тебя похоже с магнитным полем при включении зажигания на приемном устройстве создается индукционное поле в него попадаеш брелком получается напряжения и т.д
Еще бывает инфрокрасное поле как в современных авто
или радио но только непонятно чего ты тогда грееш в машине презиком с водой
W124 220E 111960 93г ASD кожа рожа ит.д



#11 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 26 January 2006 - 20:24

У меня такой же брелок, а греет он место где проводит им! Я тоже не знаю принцип его работы...мне кажется это что-то типа таблетки, которая, когда далеко ее относишь глушит двигатель, правда сам не пробовал, попробую:)


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   kashtan

kashtan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва

Отправлено 27 January 2006 - 14:16

У меня механизм такой: поворачиваешь ключ в замке, ничего не загорается и не работает (если попытаться сейчас завести двигатель, то стартер будет крутить, но двигатель не заведется). Подносишь брелок к заветному месту, даже не дотрагиваясь им до панели. Зажигаются лампочки на панеи приборов. Поворачиваешь ключ дальше и заводишь двигатель. Скорее всего что-то связано с магнитным полем. Не представляю себе как оно может "замерзнуть", но факт налицо.


W124 260Е 103.940 90г.в. 2,6л. АКПП


#13 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 27 January 2006 - 15:55

У меня поварачиваешь ключь, все загорается но стартер не крутит. Проводишь целиндриком в нужном месте туда-сюда (обязательно туда и обратно иначе ничего не произойдет) и все стартер включается:) Да и все это время смотришь на лампочку на понели она по разному мигает...


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   kashtan

kashtan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2006 - 16:40

Мдя.... холода прошли, проблема исчезла. Мож снять эту хрень к чертям, да неизвестно какие цепи она защищает... вообще не заведешься :)


W124 260Е 103.940 90г.в. 2,6л. АКПП


#15 ОФФЛАЙН   илюха

илюха

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:С-петербург

Отправлено 26 September 2006 - 11:12

У меня поварачиваешь ключь, все загорается но стартер не крутит. Проводишь целиндриком в нужном месте туда-сюда (обязательно туда и обратно иначе ничего не произойдет) и все стартер включается:) Да и все это время смотришь на лампочку на понели она по разному мигает...

А как она должна мигать? Как мне объясняли-она должна погаснуть. Но я пробовал завести и с горящщей-иногда заводится, иногда нет.



#16 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 26 September 2006 - 15:16

У меня она просто мигает лампочка, когда проводишь чипом в нужном месте мигать начинает часто...тогда и заводишь:) А так вариации могут быть разные...


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных