Перейти к содержимому


Фотография

Много вопросов по электрике 126-го


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Romarios

Romarios

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76

Отправлено 09 June 2011 - 09:26

Имеется 126-й с установленным 617-м мотором вместо 110-го.
1. Не выключается печка, бегунки на консоли крутятся, заслонками закрывается, но горячий воздух всё равно остаётся, если открыть воздуховоды и включить вентилятор.
2. Не работает подсветка и лампочки поворотов/света на приборной панели и на центральной консоли.
3. Не включается компрессор и вентилятор кондея (1 среднее колёсико типа механический "климат"). Сам компрессор работает (подавал "+" на него), фреон в системе есть.
Заранее благодарен, если услышу дельные советы :)


1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 09 June 2011 - 09:48

В этом колхозе придется разбираться самому. Хотя печка никак на прямую не связана с двигателем.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных