Перейти к содержимому


Фотография

Глючит кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   granen

granen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W211 E320 CDI

Отправлено 07 June 2011 - 22:25

Почитал разные темы, но ответа на свой вопрос не нашел. При холодном запуске кондиционер несколько минут работает нормально, холодит хорошо и практически сразу. Но как только прогревается, начинаются непонятки. Компрессор включается на 1-4 секунды и выключается, потом сразу включается и опять. Короче замкнутый круг. Но даже при такой работе он холодит неплохо, но убивается компрессор + постоянные неприятные вибрации. Описанная ситуация происходит в основном при стоянии на месте или небыстрой езде.
P.S. Никогда не видел, чтобы у меня работал дополнительный вентилятор кондея, хотя при перегреве мотора он всегда включается и отключается. Если же снять фишку на башке от этого вентилятора, т. е. дать ему работать на прямую изменения работы кондиционера почти не происходит (может немного лучше).
Заметил такую особенность - после мойки переднего бампера холодной водой градусник показывал около 20 градусов, хотя на самом деле было около 30-32, так вот кондиционер работал отлично, до того как градусник не пришел в норму (примерно 15-20 минут).
Подскажите где капать? Давление фреона нормальное.


Сообщение отредактировал granen: 07 June 2011 - 22:27

Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC


#2 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 08 June 2011 - 12:08

Мыть оба радиатора-двигателя и кондея (конденсер).
Показометр в приборке с работой кондея никак не связан.Кондей пашет лучше потому что моя бампер ты дополнительно охлаждаеш и конденсер.Доп вентилятор включаеться на малые обороты почти сразу, а при холостых еще быстрей.


Сообщение отредактировал Пятнышко: 08 June 2011 - 12:12

W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#3 ОФФЛАЙН   granen

granen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W211 E320 CDI

Отправлено 08 June 2011 - 15:16

Подскажи, как грамотно вымыть радиаторы? Снимать обязательно или нет?


Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC


#4 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 08 June 2011 - 17:03

Грамотно мыть то то со снятием конечно.Но накладно.Поэтому пробуй мыть не снимая:
1.снимай бампер.
2.снимай кожух вентилятора конденсера.
3.Снимай вентилятор.
4.Мой кархером со средним напором (чтоб соты не замять), можеш херью для бесконтактной мойки побрызгать.Я б приехал без бампера на мойку для этого.
5.Продувай кондесер сжатым воздухом-еще всякой хери вылетит.
6.Отодвинь на патрубках основной радиатор-вымой шнягу промеж них.Неплохо б конечно слить жижу и снять основной радиатор и промыть его (его соты).
Ну как то так.Можно ограничиться какой то полумерой-хозяин барин...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#5 ОФФЛАЙН   granen

granen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W211 E320 CDI

Отправлено 08 June 2011 - 17:30

Спасибо, впринципе где-то так и думал. Не хочется основной радиатор трогать конечно, чтоб от греха подальше. Надеюсь поможет.


Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC


#6 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 08 June 2011 - 18:03

Не хочется основной радиатор трогать конечно, чтоб от греха подальше

Да ладно, те, делов то-жижу слить, снять диффузор, патрубки, скобы и усе.Зато наверняка.И еще лет 5 туды не лазить...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных