Всем привет.
Вот такая проблема - авто W202 С230 M111.974 с АКПП, куплен недавно, в субботу катались весь день, все было ОК, в воскр с утра по делам, все ок, к вечеру подруга на нем поехала домой, завела все ок, и посреди дороги остановившись на светофоре просто заглохла и больше не смогла завестись. Т.е мотор хватал, работал 2сек и глох, никаких реакций на педаль газа небыло. Повезли на эвакуаторе в сервис, по дороге к ним подъехал я, сел в авто, завелась с пол тыка, но холостые плавали в р-не 1200об, потом скинулись до нормы, нажав на газ, дикий провал, после 2000об нормальный газ до отсечки 4200об. бросаю педаль, холостые есть но мотор подколбашивает. Я сразу полез в дроссель, помня опыт обмерзания его на М111.960 2,2л на 124м, но тут дроссель лежит в горизонте, а на 124м вертикален. Кароче дроссель чист идеально никаких вопросов. Привезли в сервис, оставили. Там я тоже ее завел, работала на хх, но при нажатии газа дикий провал и пыталась заглохнуть. Если включ Драйв или Реверс, сразу глохнет. На след день ее завели без меня сервисмены, говорят с пол тыка, работала ровно, без вопросов, сама заехала в бокс. Ошибок при диагностики нет никаких! Проверели свечи, ВВ провода, наконечники, все гуд.
Вот теперь у меня вопрос - что могло быть??? Может глюк расходомера? Или клапан МОД чудил? Или может что с топливной?
Еще посмотрел схему возд.системы и тут после дросселя, перед коллектором стоит какаято сеточка, я так понимаю, чтоб если что всякое г... не летело в мотор, так может она обмерзла из=за забитой системы вентил карт зазов?
Может у кого есть какието мысли?

W202 M111.974
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2012 - 13:32
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2012 - 12:35
Думаю надо рыть в сторону насоса перекачки (из одного полубака в другой), но для начала естесственно поменять сеточку-фильтр на рампе, проверить давление бензонасоса и налив с обратки.
W124 86г.в. МКПП 102 2.3
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 12:54
Спасибо за советы, сейчас грешу именно на насос подкачки. Поменяли расходомер, авто ездиет, НО была одна ситуевина - когда бенза было четверть бака(как и в тот раз, когда произошла вся канетель), то на повороте авто начал так же глохнуть, но выйдя из поворота на прямую дорогу поехал нормально. После этого было залито бенза почти до полного.
Вот вопрос - как проверить этот подкачной насос? Есть ли под зад.сидением лючки для датчиков уровня топлива?
И трудно ли его поменять? (а то я слышал, что при замене датчика уровня топлива, ломается крепления и все заканчивается заменой бака).
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 13:10
У знакого на таком-же авто такие-же проблемы.
Причина в том что собирается конденсат в интеркуллере и потом его выбрасывае на расходомер воздуха и начинается такая канитель.
Лечится заменой улитки на вентиляции картера и продувкой интеркуллера со снятым расходомером.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2012 - 18:55
Думаю мне это врядли поможет, т.к у меня мотор 111.974 а не 111.975, т.е у меня атмосферник и естественно тут нет интеркуллера.У знакого на таком-же авто такие-же проблемы.
Причина в том что собирается конденсат в интеркуллере и потом его выбрасывае на расходомер воздуха и начинается такая канитель.
Лечится заменой улитки на вентиляции картера и продувкой интеркуллера со снятым расходомером.
А что за улитка на вет.картера?
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 07:51
Думаю мне это врядли поможет, т.к у меня мотор 111.974 а не 111.975, т.е у меня атмосферник и естественно тут нет интеркуллера.
А что за улитка на вет.картера?
На отмосфернике её нету стоит только на компресорном.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 09:45
Подкачной насос оставь в покое, никак не проверишь его, пока левый датчик топлива не снимешь, а это целый гемор. Меняй сетку-фильтр на рампе (копейки стоит), продувай обратку, меряй давление в рампе (мож топливный насос помирает, когда у него мощи недостаток, как раз перекачка перестает работать), должно быть мин. 3 бар, по хорошему 3,5-4. Проверяй налив с обратки на заведенной машине, должно быть мин. 1-1,5 л. в мин. И только если все это сделал и все в норме - беги за левым датчиком уровня топлива (в него и встроен так называемый насос перекачки, хотя внешне это ни разу не насос - а хитрая система трубок при помощи которых и перекачивется топливо из одной половины бака в другую). У себя так победил эту проблему.Спасибо за советы, сейчас грешу именно на насос подкачки. Поменяли расходомер, авто ездиет, НО была одна ситуевина - когда бенза было четверть бака(как и в тот раз, когда произошла вся канетель), то на повороте авто начал так же глохнуть, но выйдя из поворота на прямую дорогу поехал нормально. После этого было залито бенза почти до полного.
Вот вопрос - как проверить этот подкачной насос? Есть ли под зад.сидением лючки для датчиков уровня топлива?
И трудно ли его поменять? (а то я слышал, что при замене датчика уровня топлива, ломается крепления и все заканчивается заменой бака).
W124 86г.в. МКПП 102 2.3
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 16:01
Я так и не понял, как ты победил и какая у тебя была причина и проблема???Подкачной насос оставь в покое, никак не проверишь его, пока левый датчик топлива не снимешь, а это целый гемор. Меняй сетку-фильтр на рампе (копейки стоит), продувай обратку, меряй давление в рампе (мож топливный насос помирает, когда у него мощи недостаток, как раз перекачка перестает работать), должно быть мин. 3 бар, по хорошему 3,5-4. Проверяй налив с обратки на заведенной машине, должно быть мин. 1-1,5 л. в мин. И только если все это сделал и все в норме - беги за левым датчиком уровня топлива (в него и встроен так называемый насос перекачки, хотя внешне это ни разу не насос - а хитрая система трубок при помощи которых и перекачивется топливо из одной половины бака в другую). У себя так победил эту проблему.
Фильтр на рампу уже купил, ща чуть потеплеет, поменяю. Давляк на рампе вряд ли померию, нет приблуды, думаю в сервис какой-нить поеду. А как по итогу менять левый датчик уровня? В чем там гемор? Ты сам менял или нет?
И насчет обратки, 1-1,5в мин, это на ХХ как я понял?
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2012 - 16:03
ну я так и понял.На отмосфернике её нету стоит только на компресорном.
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 12:56
У меня возник еще один вопрос - если просто отключить расходомер и завести авто, мотор будет обычно работать или все-таки его начнет колбасить?
То что он будет больше жрать и тупее ехать это понятно, но вот будет ли отличаться его работа на хх и по звуку?
Спасибо.
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных