Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с ТНВД (ОМ616)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 11 February 2013 - 12:44

Ситуация следующая. Сегодня на машине ездили. Приехали в другой город (100км). Останавливались, заводились - всё было прекрасно. Завтра нужно выезжать, заводим - ноль! Никак! Посадили акум - не заводится. Подцепили на галстук. Тягали его тягали - ноль. Потом взяли другой ТНВД, установили, дырк - мотор сразу завёлся!
Что может быть с ТНВД. Как так? Сегодня всё класс, завтра нет. Было это в начале осени, не мороз. Слышал, что внасосе может что-то западать, какой-то шарик на клапане каком-то. Кто что думал. Поиском не нашёл. Спасибо.


Сообщение отредактировал Fil: 11 February 2013 - 12:45

----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#2 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 24 February 2013 - 20:26

Ситуация следующая. Сегодня на машине ездили. Приехали в другой город (100км). Останавливались, заводились - всё было прекрасно. Завтра нужно выезжать, заводим - ноль! Никак! Посадили акум - не заводится. Подцепили на галстук. Тягали его тягали - ноль. Потом взяли другой ТНВД, установили, дырк - мотор сразу завёлся!
Что может быть с ТНВД. Как так? Сегодня всё класс, завтра нет. Было это в начале осени, не мороз. Слышал, что внасосе может что-то западать, какой-то шарик на клапане каком-то. Кто что думал. Поиском не нашёл. Спасибо.

 

была похожая ситуация на 617 моторе. Ездил день нормально, на ночь поставил (было лето). с утра заводить-ноль. крутил стартером долгл, хорошо АКБ 100, завел дым с трубы черный, работает только газ в пол, потом смотрю, а сзади во дворе машин вообще не видно, смотрю искры с глушака пошли, а потом и глушитель на землю упал (не помню где-то я уже писал в какой-то теме). затянули меня на к своим знакомым на сервис: метки в норме. думал форсункам опа, поменял распылители, дизелисты отрегулировали-такая же история. снял ТНВД-оказалось 3 плунжерных пары полетели.
так что снимай ТНВД и на стенд на проверку.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#3 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 25 February 2013 - 01:17

была похожая ситуация на 617 моторе. Ездил день нормально, на ночь поставил (было лето). с утра заводить-ноль. крутил стартером долгл, хорошо АКБ 100, завел дым с трубы черный, работает только газ в пол, потом смотрю, а сзади во дворе машин вообще не видно, смотрю искры с глушака пошли, а потом и глушитель на землю упал (не помню где-то я уже писал в какой-то теме). затянули меня на к своим знакомым на сервис: метки в норме. думал форсункам опа, поменял распылители, дизелисты отрегулировали-такая же история. снял ТНВД-оказалось 3 плунжерных пары полетели.
так что снимай ТНВД и на стенд на проверку.

 

Принято. Спасибо


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных