Перейти к содержимому


Фотография

Блоки управления N10 и A37


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   e.s.

e.s.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 07 June 2011 - 23:12

Доброго времени суток, Уважаемые крайслероводы. В приобретённом мною автомобиле MB W210 1999 года WDB2100161A963060 происходит такая хитрая вещь с электрикой, а именно то, что центральный замок работает только с родного ключа с иммобилайзером, а вот с приборной панели кнопкой только открывает но не закрывает замки. Промерил напряжение на выходе с кнопки. При ненажатой +12в. При нажатой на открытие где-то 0,5 в. При нажатой на закрытие около 5 в. Это всё доходит до блока N10. При том, что на этом-же сигнале сидит кнопка задних подголовников и она срабатывает. При этом на выходе с кнопки около 7,5 в. По схеме там простой делитель напряжения в кнопке. Тоесть блок N10 не понимает сигнал около 5 в. который должен закрывать замки. Может кто сталкивался с этим? Может это как-то программируется?
Проблема номер два. При открытии и закрытии дверей не срабатывает верхний плафон. Но иногда срабатывает при открытии и затем не тухнет при закрытии и даже при запуске машины. Приходится в ручную отключать кнопкой на потолочной панели освещения. Проверил все концевики дверей. Всё работает. Вернее нашёл один сломанный, подправил, но всёравно ничего (освещение салона при открытии дверей) не работает. Выходы с кнопок дверей и багажника приходят на блок A37(блочёк где двигатель насоса замков расположен). На сколько я понял, в нём сигналы с концевиков преобразуются в сигнал для шины и идут дальше.
Ну и рассуждение в слух: поскольку сигнал от конечников дверей не обрабатывается адекватно(видно по потолочному плафону) то от этого и неадекватно срабатывает и кнопка болкировки дверей. Вроде видит что какая-то дверь открыта и не работает закрытие замков а только открытие. Потому как сказано что блокировка замков срабатывает тогда когда все двери закрыты. Ну и потолочное освещение также от этого нормально не работает.
Может кто подскажет чего или поправит для дальнейших изысканий в правильном направлении? :rolleyes:
Заранее всем спасибо за поддержку.


MB W210 WDB2100161A963060


#2 ОФФЛАЙН   e.s.

e.s.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 08 June 2011 - 22:25

Короче мини-отчёт. Всё оказалось в блоке управления пневмозамками. Туда приходят все 6 сигналов с конечников, тоесть 4 двери, багажник, капот. Приходят на плату блока управления и стоит диодная развязка. Так вот один диод подтекал и был мной заменён. Но от этого работать не стало. Начал рыть дальше и наткнулся на то, что в итоге все эти сигналы после резисторов и диодов сходятся на выводы микросхемы в smd корпусе CD4010. Оной не нашёл, но порывшись нашёл аналогичную только не в smd корпусе а в обычном в старом блоке от бошевской монстрообразной сигнализации. Выпаял, удлинил выводы мгтф-ом и препарировал на место smd-шной приклеив её вверх лапами с другой стороны платы и пропустив проводки через дырочку в плате сделанную. В итоге всё заработало. Скорее всего микруху спалили играясь с подключением нештатной сигнализации какие-то горе-умельцы.
Да, ещё и нормально заработала кнопка на торпеде та, что двери открывает и закрывает, и верхний плафон освещения также начал работать верно.


Сообщение отредактировал e.s.: 08 June 2011 - 22:26

  • Алексей7775 это нравится

MB W210 WDB2100161A963060





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных