Привет всем. Помогите мне пожалуйста. Уменя мерс 190 1990г, 102мотор инжектор Ke. Менял форсы, дозатор чистел дачики все норме. жрет на 70км 10литра.

расход топливо
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 12:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 12:51
Мотор по точнее напиши... может у тебя 2.5 - 16v а может и 1.8 простой)
14л. на стольник не такой плохой расход)))
всё таки - какой у тебя мотор, АКПП или МКПП, а так же стиль езды?
и лучше тему перенести в соответствующую ветку по КЕ.
w201 2.5-16 Almandin rot
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 12:53
Мотор по точнее напиши... может у тебя 2.5 - 16v а может и 1.8 простой)
14л. на стольник не такой плохой расход)))
всё таки - какой у тебя мотор, АКПП или МКПП, а так же стиль езды?
и лучше тему перенести в соответствующую ветку по КЕ.
у меня МКПП обе.2 литра.
Сообщение отредактировал sagin84: 19 May 2011 - 12:57
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 13:01
Ну если ты не гонщик и до отсечки всегда не крутишь... то расход чуть чуть завышен.. 11 - 12 жрать он будет полюбому...
хотя ша подтянуться знатоки КЕ, может чего покрутить посоветуют...
Только лучше чтоб тему модераторы перенесли в соответствующую ветку, где про КЕ-Джетроник темы висят...
вот сюда тебе... может похожую тему найдёшь... http://www.oldmerin....hp?showforum=25 или модераторов попроси перенести.
Сообщение отредактировал bulatik85: 19 May 2011 - 13:04
w201 2.5-16 Almandin rot
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2011 - 13:13
Тебе тож.Привет всем.

Машинку сюда пропиши :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
III. Обязанности участников
3.1 Настоятельно рекомендуется перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами, в том числе - с обсуждаемой тематикой по разделам.
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а все ответы – удалены.
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Так чего в "кузов" тему пихаешь ?инжектор Ke
В "КЕ" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2011 - 00:22
Привет.Привет всем. Помогите мне пожалуйста. Уменя мерс 190 1990г, 102мотор инжектор Ke. Менял форсы, дозатор чистел дачики все норме. жрет на 70км 10литра.
Расход у тебя, реально, не такой уж и плохой.
Как ты узнал что 10л на 70км, по лампочке что-ли - залил 10л и поехал пока не загорится? Пробовал залить под горло да проехать 100км и тут же на заправку и снова под горло?
Пробуй поменять пару заправок. Да и бензин нынче - то ещё говнецо. Не знаю какой он там "откуда ты будешь", а у меня на Украине - дерьмище, даже на дорогих заправках.
У меня мурзик, по ходу с твоим схож, тока на автомате, по городу - 15л/100км, а по трассе - 9-10, но это без понтов, кик-дауна и в эконом-режиме. Если охота повыё...., - то на стрелку бака не смотрю - "Хороший понт - дороже денег".
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2011 - 19:42
подскажите регулируется ли расход топлива на 3х литровом 104 двигателе с КЕ
счас расход смешаный режим 13-14л
трасса 120км/ч 13л
автострада италия-словения- венгрия при скорости 150-190км/ч 17-18л
по автостраде бака до загорания лампы 60-62 л хватает на 320-360км
по украине 60-62 л хватает на 380-420 км
город с пробками и включеным климатом ваще 22литра показал
едет ускоряется отлично, а вот расход конечно великоват помню год назад бака хватало на 500-520км
Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 00:49
Привет.подскажите регулируется ли расход топлива на 3х литровом 104 двигателе с КЕ
счас расход смешаный режим 13-14л
трасса 120км/ч 13л
автострада италия-словения- венгрия при скорости 150-190км/ч 17-18л
по автостраде бака до загорания лампы 60-62 л хватает на 320-360км
по украине 60-62 л хватает на 380-420 км
город с пробками и включеным климатом ваще 22литра показал
едет ускоряется отлично, а вот расход конечно великоват помню год назад бака хватало на 500-520км
Расход регулировать можно только настройкой всей системы. Волшебного винтика там нет.
Если есть время и дружишь с ключами - вперёд, форум поможет. Если нет, то на сервис, заодно готовь денюшки....

Выбирать тебе.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 07:26
Почему все сразу кидаются искать волшебный винтик в настройках КЕ. Почему ни кто не обрашяет внимание на компрессию. Может там уже работать не чему.
Грешить на КЕ можно если неделю назад было 8л/100, а сегодня 14л/100.
Сколько расход был раньше и когда это "раньше" было.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 07:41
на моем 190ке по трассе расход 8л, а в городе когда как 12-15л.
И ненада сразу лезть в КЕ
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 08:34
на СТО уже больше 1600 евро отлисталПривет.
Расход регулировать можно только настройкой всей системы. Волшебного винтика там нет.
Если есть время и дружишь с ключами - вперёд, форум поможет. Если нет, то на сервис, заодно готовь денюшки....![]()
Выбирать тебе.
Удачи.
Почему все сразу кидаются искать волшебный винтик в настройках КЕ. Почему ни кто не обрашяет внимание на компрессию. Может там уже работать не чему.
Грешить на КЕ можно если неделю назад было 8л/100, а сегодня 14л/100.
Сколько расход был раньше и когда это "раньше" было.
раньше это до ремонта на мерседес сервисе машина год стояла на стоянке после хлопка ГБО, газ снял нах ибо...
я с ними поговорил они говорят максимум шо можно покрутить это винт СО2, в понедельник погоню опять к ним, гарантия как никак хай крутят, к тому же из выхлопной сильно чувствуется запах нес/недо/горевшего бензина вроде раньше такого не было, не помню шоб так сильно штыняло
я бы особо к ним и не предьявлял ессли бы их светлые головы не полезли внутрь дозатора(очем я их предупреждал шоб не лезли) покрайней мере плунжер они точно снимали про все остальное говорят нетрогали, но расход после их вмешательства стал больше что они накрутили остается тайной хотя едет и ускоряется отлично
Сообщение отредактировал Rodriges: 10 June 2011 - 08:35
Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 08:45
Есть у американцев поговорка "Хочешь что-бы было хорошо - делай сам". Или в момент ремонта "над душой" стоять. Снимали плунжер. Могли не выставить базовое положение гайки. Могли накрутить СО, могли подкрутить ЭГРД. А сказать можно, что угодно.
В этом разделе форума есть волшебные темы с пометкой "Важно". Благодаря им очень многие перестали носить свои евро в СТО.
И еще можно почитать похожие темы, и понять что это не такой уж страшный зверь KE-Jetronic. А форум без помощи не оставит.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 11:56
Совершенно верно.И еще можно почитать похожие темы, и понять что это не такой уж страшный зверь KE-Jetronic. А форум без помощи не оставит.
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 13:38
вопрос знатокам что происходит если к примеру пусковая форсунка не отключается после нагрева а также льет топло?
замечаю что после прогрева через раз она становится тупее или это так кажется вот собственно и вопрос может ли пусковая так влиять ее не менял в отличии от остальных
Сообщение отредактировал Rodriges: 10 June 2011 - 13:41
Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 16:58
Не понятно о чем речь, о каком прогреве?вопрос знатокам что происходит если к примеру пусковая форсунка не отключается после нагрева а также льет топло?
замечаю что после прогрева через раз она становится тупее или это так кажется вот собственно и вопрос может ли пусковая так влиять ее не менял в отличии от остальных
Пусковая осуществляет впрыск топлива в коллектор на время работы стартера. Далее в работе двигателя ни как не участвует.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 20:20
всмысле не участвует? а обороты повышеные(ок1000об/мин) на прогреве не из-за нее?Не понятно о чем речь, о каком прогреве?
Пусковая осуществляет впрыск топлива в коллектор на время работы стартера. Далее в работе двигателя ни как не участвует.
Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 20:56
Повышенные прогревочные , если они есть, от РХХ . А пусковая на то и пусковая, что только на пуск.
http://www.oldmerin....p?showtopic=351
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 21:24
спсПовышенные прогревочные , если они есть, от РХХ . А пусковая на то и пусковая, что только на пуск.
http://www.oldmerin....p?showtopic=351
Установка СО – штырь на корпусе инжектора. При нажатии внутрь цепляется винт, регулирующий соотношение положений колумбус-шток дозатора (иначе топливо-воздух). По часовой стрелке – добавлять топливо, против – убирать. При работающем лямбда-регулировании изменение СО приводит к коррекции тока ЭГД на ХХ. Поэтому соотношение воздух-топливо контролируют по току ЭГД – идеально – показания 0 мА
лямда-зонд есть.
при регулировке шестиграником не помню на сколько маленький там, на сколько подкручивать? я так понимаю против часовой раз расход большой
а как вот этот замер делать ? это пластамсовая черная коробочка сбоку дозатора с разьемом куда подключаться и как делать замер? на холостых или газовать?
или все таки мне сюда лезть?
Регулировка электрогидравлического регулятора давления (электрогидравлический исполнительный элемент). Внутри ЭГД имеется винт-шестигранник. От его положения зависит положение упругой пластины ЭГД относительно каналов подачи топлива (больше-меньше) при нулевом токе. По часовой стрелке – топлива больше, против – меньше. Влияет на общий расход топлива и переходные режимы, а также расход на скорости. ЭГД напрямую определяет уровень дифдавления, от которого зависит обьем впрыскиваемого форсунками топлива за единицу времени при одинаковом положении колумбуса. Регулировка очень чувствительна. Подбирают положение винта ЭГД тремя способами: по наливу дозатора (тарирование), по замеру манометрами дифдавления, опытным путем по расходу топлива и приемистости двигателя (неоднократно путем медленного подбора).
Забеднение смеси приводит к перерасходу и потере мощности, переобогащение – перерасход + черный дым при перегазовках.
Сообщение отредактировал Rodriges: 10 June 2011 - 21:28
Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 21:42
Вот сюда вообще не лезть.или все таки мне сюда лезть?
СО настраивать так. http://www.oldmerin....showtopic=23842
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных