Перейти к содержимому


Фотография

Эксцентриковая шлифмашинка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 31 May 2011 - 16:44

Посоветуйте шлифмашинку пожалуйста. Пневмо или электро - значения не имеет, компрессор на 400 литров имеется так как вобщем то и розетка 220, а перемещать даль пределов бокса не требуется. Другое дело что пневмо вроде подешевле, за 4 - 5 тыс.руб. вроде можно взять, против 10 000руб. Есть ли смысл брать такой вариант http://rupes.su/shop...a-er03-te-rupes или справятся машинки подобного плана http://www.vseinstru...shini-r124.html ? Если все таки первый вариант то что из этого более удобно и подходяще для работы http://rupes.su/shop...yj-instrument;2 ? Следующий вопрос - ход эксцентрика (3 или 5, слышал что у 5 большая производительность но более грубый след остается). И на последок - полировать такой машинкой кто то говорит можно а кто то отрицательно к этому относится...


Сообщение отредактировал FVA1505: 31 May 2011 - 16:50

126 300 89


#2 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 31 May 2011 - 16:51

маляр такой грубо шкурит шпаклю и матует.
макита со сменнуми подошвами на 6 и на 9 дырок.
полирует другой машинкой- похоже на болгарку, тока поролоновая насадка.


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#3 ОФФЛАЙН   saus

saus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w123 240d

Отправлено 31 May 2011 - 20:25

красил я машину в пыльном гараже, на поверхности были неровности и точки, посоветовали мирку 4000, поставил на эксцентриковую электрошлифмашинку SKIL прошелся по поверхности, она стала практически ровной, как из хорошей покрасочной камеры, отсюда имхо не так важен тип машинки. как правильные насадки для конкретной работы и правильная техника работы



#4 ОФФЛАЙН   pruban78

pruban78

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Буча
  • Автомобиль:
    w123 coupe

Отправлено 01 June 2011 - 00:20

Rupes рулит. У меня 65 AE, работает безотказно ужа 4 года.
Електро на 3мм не встречал-давно интересовался.
5мм используется для подготовки перед шпатлевкой и перед грунтом.
Последующие операции производятся 3мм или 2.5мм.
Мне 2.5 больше нравится.
Для полировки нужна полировочная машинка, шлифмашинкой не пробывал, думаю что устанеш.



#5 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 01 June 2011 - 13:02

Знакомый мастер пользуется РУПЕСом как в первой ссылке, 3 мм. Использует для шпатлевки, грунта и матования. Другими он не пользовался поэтому посоветывать ничего более этого не может, но мне так кажется что варианты от макиты, боша и т.д. не будут хуже но будут значительно дешевле. Так к примеру ФЕСТОЛ очень хороший бренд и стоит 20 000р а ничем не худший РУПЕС стоит 10 000р, суть то впринцепи в эксцентрике, ходе эксцентрика, отверстиях для пыли и в оборотах, ну и отвод для пылесоса пригодится. Не думаю что МАКИТЫ и т.п. окажутся хуже... И что на счет пневмо машинок, тоже очень интересно?


126 300 89


#6 ОФФЛАЙН   pruban78

pruban78

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Буча
  • Автомобиль:
    w123 coupe

Отправлено 01 June 2011 - 22:31

Пневмоинструментом работать легче.
Хорошего качества машинки фирмы HAMACH, а также я доволен машинкой 3М(пневмо).



#7 ОФФЛАЙН   DRYHA

DRYHA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:tallinn
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 June 2011 - 11:35

Советую FESTOOL у меня уже восьмой год работает только щетки и подошвы менял.Есть и 3 и 5.



#8 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 02 June 2011 - 16:01

Советую FESTOOL у меня уже восьмой год работает только щетки и подошвы менял.Есть и 3 и 5.

Очень дорого. Склонен к RUPES . :redface:


126 300 89


#9 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2929
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 June 2011 - 20:44

У меня макита, за 4 года сломать не удалось.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#10 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 02 June 2011 - 22:22

У меня макита, за 4 года сломать не удалось.

Какая модель?


126 300 89


#11 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 02 June 2011 - 23:19

А можно ли машинкой делать мокрую шлифовку?


126 300 89


#12 ОФФЛАЙН   pruban78

pruban78

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Буча
  • Автомобиль:
    w123 coupe

Отправлено 03 June 2011 - 00:46

А можно ли машинкой делать мокрую шлифовку?

Пневматической-да



#13 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 03 June 2011 - 12:46

красил я машину в пыльном гараже, на поверхности были неровности и точки, посоветовали мирку 4000, поставил на эксцентриковую электрошлифмашинку SKIL прошелся по поверхности, она стала практически ровной, как из хорошей покрасочной камеры, отсюда имхо не так важен тип машинки. как правильные насадки для конкретной работы и правильная техника работы

для подобной работы возможно, но при работе со шпатлевкой думаю имеет не малое значение - мощность, количество отверстий в подошве для пыли (но это я так пологаю можно самостоятельно сделать просверлив дополнительные отверстия).


126 300 89


#14 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 03 June 2011 - 14:23

Нашел такой вариант http://www.metabo.ru...KI.23667.0.html из плюсов - 1 колебания амплитуды можно менять от 3 до 6мм, 2 вес 2,2кг ну и фирма ни чего. Из минусов - мощность в 350Вт, хватит ли???


126 300 89


#15 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 05 June 2011 - 16:16

машинки как и потребности у людей бывают разные, если брать в малярку чтобы зарабатывать ей денежку, то надо брать бренды: festool, bosch, makita, metabo, rupes но они и стоят соответственно. я например готовлю одну свою машину под покрас, взял эксцентриковую шлифовалку фирмы Omax http://www.omax.ru/c...powertools/198/ Обороты регулируются, ход приблизительно 3-5мм. риска маленькими барашками-поверхность идеал, если поставить мах обороты то она начинает работать как роторная, т.е. подошва и вибрирует и крутиться, краску, грунт, грубую шпакулю, зачистить метал самое оно. если обороты средние работает как эксцентрик, чуть прокручиваясь, единственное не рекомендуется ставить маленькие обороты и сильно давить, чтобы не перегревать движок. в комплекте тканевый мешочек для сбора пыли, либо под пылесос - запчасти не проблема, стоят копейки, подошва 200р. сама машинка обошлась 1300руб., так что думайте


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#16 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2011 - 22:10

А зачем она вам? какие цели ставите?
если каждый день ими работать и зарабатывать этим на жизнь, то нужно и 2ку и 5-6ку и еще рубанки.и однозначно пневму. +разные подошвы.
вы просто не сможете этими неудобными, громоздкими электрошлифмашинами почувствовать процесс шлифовки. ими только грубая работа.
вообще считаю что начинающему нужно пройти и прочувствовать процесс шлифовки вручную т.е только ручной рубанок,абразив и руки. когда кажется что уже все выведено, тестовый выкрас ,и все по новой, шпатлевать и шкурить)
тем более что 400л компрессор для пневмошлифмашинки это мало, у меня на 800 л и рессивер на 150л и то частые запуски.


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#17 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 06 June 2011 - 12:23

Машин много и на многих интересно поездить, а при смене одной на другую возникают всякие потребности в ремонте двигателей, подвески либо подкраски (перекраски). делать все лучше самому. Да и такой машинкой помимо автомобильных дел можно и домашние сделать и гаражные и дачные. Насчет рубанков и вобще неизбежности ручного труда - это дело ясное, я ж не сказал что новичок желающий купить машинку. Настало время ее приобретать вот и интересуюсь кто что посоветует. Насчет 800 литров - это уже действительно профессиональная машина, да и в любом случае компрессор у меня на 400 так что жду советов на этот объем.


Сообщение отредактировал FVA1505: 06 June 2011 - 12:30

126 300 89


#18 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 10 June 2011 - 00:37

А зачем она вам? какие цели ставите?
если каждый день ими работать и зарабатывать этим на жизнь, то нужно и 2ку и 5-6ку и еще рубанки.и однозначно пневму. +разные подошвы.
вы просто не сможете этими неудобными, громоздкими электрошлифмашинами почувствовать процесс шлифовки. ими только грубая работа.
вообще считаю что начинающему нужно пройти и прочувствовать процесс шлифовки вручную т.е только ручной рубанок,абразив и руки. когда кажется что уже все выведено, тестовый выкрас ,и все по новой, шпатлевать и шкурить)
тем более что 400л компрессор для пневмошлифмашинки это мало, у меня на 800 л и рессивер на 150л и то частые запуски.

Почему однозначно пневмо?


126 300 89





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных