Вобщем ехал я домой после работы тут вспомнил что у меня сутра мигала лампочка аккамулятора решил заехать на придорожное сто и проверить наприжения генератора. Горемастера согласились и полезли в машину провели не понятные мною мохинации сняли минусовую клему аккамулятора и нажали на газ что естественно привело к скачку наприжения..... ( Кстати все работы они проводили на работающем двигателе)После чего машина заглохла а когда её завели она стала жостко тупить оброты стоят на 400 есле нажать на газ они поднимаются нормально резво но когда отпускаеш педаль они падают так что машина вот вот заглохнет .....Кстати и когда заводиш её они тоже гдето 400-500 . Вобщем начали они лазить искать причину нашли коробку которая стоит в слево в двигетельном отсеки как я понимаю в этой коробки стоят блоки управления там их пять штук в самом первом блоке есле смотреть сверху вот в нём стоят 5 предохранителей самый первый предахранитель слево оказался сгоревшим заменили его завели машину он опять сгорел ну тут вобщем понятно гдето короткое замыкание.....Вобщем вопросы таковы вопервых что могло сгореть вовторых есле блок то какой в третьих есле блок это блок с предохранителями за что он вобще отвичает можно ли его починить или лучше купить бу? Кстати самое главное машинка W140 S600 гв 1992
Короткое замыкание что делать машина не заводится
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2011 - 16:54
w140 S600 1992 года выпуска.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2011 - 17:00
Кстати забыл написать сейчаз машина перестала заводится совсем(((((
w140 S600 1992 года выпуска.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2011 - 17:11
Лучше будет если перенесу в "электрооборудование".
Машину пропишите здесь. Будет синим в низу. http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2011 - 17:14
Уважаемый! По моему скромному разумению, все проблемы, возникшие внутри (считать по вине) автосервиса, должны стать проблемами автосервиса.Вобщем ехал я домой после работы тут вспомнил что у меня сутра мигала лампочка аккамулятора решил заехать на придорожное сто и проверить наприжения генератора. Горемастера согласились и полезли в машину провели не понятные мною мохинации сняли минусовую клему аккамулятора и нажали на газ что естественно привело к скачку наприжения..... ( Кстати все работы они проводили на работающем двигателе)После чего машина заглохла а когда её завели она стала жостко тупить оброты стоят на 400 есле нажать на газ они поднимаются нормально резво но когда отпускаеш педаль они падают так что машина вот вот заглохнет .....Кстати и когда заводиш её они тоже гдето 400-500 . Вобщем начали они лазить искать причину нашли коробку которая стоит в слево в двигетельном отсеки как я понимаю в этой коробки стоят блоки управления там их пять штук в самом первом блоке есле смотреть сверху вот в нём стоят 5 предохранителей самый первый предахранитель слево оказался сгоревшим заменили его завели машину он опять сгорел ну тут вобщем понятно гдето короткое замыкание.....Вобщем вопросы таковы вопервых что могло сгореть вовторых есле блок то какой в третьих есле блок это блок с предохранителями за что он вобще отвичает можно ли его починить или лучше купить бу? Кстати самое главное машинка W140 S600 гв 1992
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2011 - 17:28
Да это понятно что вина мастеров они мне ремонт оплачивают но дело в том что ума ей дать не один мастер не может.... Обьездил почти все СТО все разводят руками а кто хоть что то может говорит что это очень крапотливая работы и ему проще по 5000 штук в день зарабатывать нежели на моей тачки заработать ну максимум 15 за неделю ..... Называется ... За....лись .... Один сервис согласился ремонтировать но они пока не сдвинулись с мёртвой точки парни стараются но резкльтятов ноль ... может уже к афицалам ехать просто они тоже не особо гении...
w140 S600 1992 года выпуска.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2011 - 17:33
Не торопитесь. Сейчас многие в своих гаражах и не могут дать ответ. К вечеру подтянутся. Будьте на связи.к афицалам ехать просто они тоже не особо гении...
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2011 - 17:40
Да я жду может кто чем поможет даст совет а я уже в свою очередь позвоню мастерам и ткну пальцем куда им лезть в первую очередь и что смотреть.... Ещё очень обидно за то что сервисы у нас в городе один круче другого а как серьёзная проблема так они все хвост поджали отнекиваются типо не умеем а те которые умеют типо нехотим....
w140 S600 1992 года выпуска.
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2011 - 22:34
Это грундмодуль. Выполняет примерно те же функции, что и реле защиты от перенапряжения плюс ещё всякие мелочи, типа управления муфтой компрессора кондиционера. Но защищает не все цепи. Дефект может быть как в нём, так и снаружи. Не имея диагностического прибора ННТ и заводской книжки со схемами, я бы в такую сложную машину, как тип 140, просто не полез, ввиду полной бессмысленности мероприятия. Начать посоветую сначала - зарядить аккумулятор и проверить генератор.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2011 - 22:42
Спасибо конечно за помощь но как бы я не совсем олень и на сервисе где на данный момент находится машина тоже вроде люди умные работают поэтому заряд акка проверили и генератор тоже а лампочка мигала потому что клемы окислелись.... Вобщем.... Разобрали этот блок нашли замыкание перепояли предохранитель больше не перегорает как в самом начале но толку НОЛЬ!!! Что делать дальше?
w140 S600 1992 года выпуска.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2011 - 22:47
Тут встаёт несколько вопросов вопервых каким образом этот ГМ влиет на работу двигателя? Вовторых пригоден ли он ремонту и как его проверить? Втретих есле всё же он впорядке где копать дальше?
w140 S600 1992 года выпуска.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2011 - 23:06
Вот ещё вопрос можно ли продиагностировать каждый блок управления по отдельности включая этот модуль?
w140 S600 1992 года выпуска.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2011 - 00:47
Только сервисными кантуперами - ННТ или Стардиагнозе. Влияет он на работу следуЮЩим образом: с него выходит питание на остальные блоки, вроде бы и зажигание зацеплено через него же. С официальной точки зрения блоки неремонтопригодны, с практической - частично. Там есть несколько микросхем, которые не идут в открытую продажу, изготовляются только для мерса. Внутренних схем блоков на официальном сервисе нет.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2011 - 07:30
Спасибо огромное Значит всё такий ГМ они не смогли и не смогут починить.Получается 90 процент всё из за ГМ . Ноа нет ли блока управления двигателям каких нить датчиков?
w140 S600 1992 года выпуска.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2011 - 07:33
Получается есле ГМ ставить рабочий и ноль изминений получится то тогда надо им будет лезть копать проводку искать долбаный обрыв или наподобие что нить!
w140 S600 1992 года выпуска.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2011 - 09:12
для начала разберитесь,чего нет при запуске- искры или бензина или совсем ничего. плюс на форсунках и катушках есть?
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2011 - 11:40
Ok Огромное Спасибо всем за советы! Завтро позвоню мастерам буду обьяснять куда им смотреть впервую очередь. Потом отпишусь Вконце концов мерседес придумали люди ну начудили немного Переумничали слишком Починим!!! Конечно не без помощи форума и великих и всемогущих диагностов со станции мерседес .Бли а что самое смешное всё это из за одного человека у которого руки ростут из....... проверили мне зарядку называется яб их всех!!!!!!
w140 S600 1992 года выпуска.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2011 - 08:15
Вобщем закончилось всё очень даже весело блок не работал из за того что на нём сгорели какието контакты их переделали а машина не заводилась из за того что товариши с сто пытались её завести с почти пустым баком под наклоном и навернули бинзанасос Они мне его купили Вобщем мурзик жив здарофф Ещё вопросик трещит дросельная заслонка на холодном двигателе что смореть? Может датчик какой? Или заслонку новую покупать?
w140 S600 1992 года выпуска.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2011 - 09:30
придорожное сто и проверить наприжения генератора. Горемастера согласились и полезли в машину провели не понятные мною мохинации сняли минусовую клему аккамулятора и нажали на газ что естественно привело к скачку наприжения..... ( Кстати все работы они проводили на работающем двигателе)После чего машина заглохла
Объезжал бы ты такие сервисы верст за триста. Даже, пожалуй, за тристатридцать.машина не заводилась из за того что товариши с сто пытались её завести с почти пустым баком под наклоном и навернули бинзанасос
Восстанавливай проводку дроссельной заслонки. В "двигателях..." тема была с фотками.трещит дросельная заслонка
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2011 - 09:33
Вот она :
http://www.oldmerin....h...c=78945&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных