Здравствуйте реально ли осуществить мой вопрос кто что думает давайте калдавать!

Как вкорячить кнопку Start? вместо ключа?
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 14:38
Замок навернулся ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 14:43
А рядом кнопочку STOP
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 14:48
там на замке самом два провода замыкаются при повороте ключа на зажигание, собственно по схеме посмотреть их номера\цвета и перекинуть их на кнопку. тока смысла в этом не много)
пысы кнопкка должна быть силовая, например от люка дорестайлового
Сообщение отредактировал snail: 13 July 2009 - 14:49
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 15:12
у меня когда на купехе замок навернулся, грамотный электрик за полчаса кнопку поставил
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 15:44
там не обязательно быть электриком даже))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 17:00
Кнопку с 1НО контактами без фиксации, купить можно в магазинах торгующих электрооборудованием в розницу. Можно даже с подсветкой.
Например вот ЖАТЬ СЮДА
Сообщение отредактировал DSIvanov: 13 July 2009 - 17:00
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 17:52
Я купил уже с кнопкой. Даже с двумя Вторая - на свечи накала. Вот теперь думаю как вернуть всё на места, как и должно быть.
MB W201, 2.0D, 4КПП, 1984
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2009 - 21:15
электрик тоже кушать хочеттам не обязательно быть электриком даже))

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 14:08
Как два пальца об асфальт))) У меня практически все готово. Кнопка одна - старт/стоп. НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ! ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ОТСУТСТВУЕТ, Т.Е. КЛЮЧ НЕ НУЖЕН! ТОЛЬКО ОДНА КНОПКА! Кратковременное нажатие -> положение ключа в замке (ПКЗ) = 1 или выключение режима в ПКЗ = 0. Нажал на время больше 1 сек -> ПКЗ = 2. Заводится (ПКЗ = 3) только при нажатой педали сцепления (тормоза на автомате). Это только общее описание. Нюансы также продуманы, например, если машина уже заведена, стартер не покрутишь (в замке сделано механически). Все режимы работы, которые обеспечивал замок сохранены - пищалка, парковочные огни. В дизелях машина глушится вакуумом (как в бензине не знаю ) - это также предусматривается
Обсуждение этой хрени есть <a href="http://www.mbclub.by...mitstart=0" target="_blank">ТУТ
</a>
Сообщение отредактировал L.e.D.: 15 July 2009 - 10:49
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 00:23
Кнопка управляет минусом, так что можно использовать любую! Зажигание включаете ключом, а кнопкой уже заводится. Диод нужен для так называемой блокировки стартера. Т.Е. когда машина заведётся, стартер сам перестаёт крутить. И при запущеном движке реакции стартера на кнопку 0 =)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 01:47
Кнопка управляет минусом, так что можно использовать любую! Зажигание включаете ключом, а кнопкой уже заводится. Диод нужен для так называемой блокировки стартера. Т.Е. когда машина заведётся, стартер сам перестаёт крутить. И при запущеном движке реакции стартера на кнопку 0 =)
или же сам не перестанет)))...и на кнопку на заведенной машине может бабахнуть стартер в зацеп)))
при условии неисправности генератора...и того самого возбуждения?!!....
или мы про другой тоненький провод говорим)?
W124 / E420 / M119 / 94г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2009 - 18:52
Именно о проводе возбуждения и идёт речь. Стартер без нажатия кнопки не сработает это точно=) Если накроется релюшка, всегда можно завести с ключа(хотя помню на предыдущей машинке{ВАЗ2112} на замке провод я обрубил). Если сгорит диод, то провода можно замкнуть и без диода, просто не будет так называемой "защиты".
Удачи!!!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2011 - 19:16
не опасно это всё?
если разобьют стекло и нажмут кнопку?
и ещё вопрос не по тему немного, но оч интересный: машина на автозапуске больше подвержена угону? или если разбить стекло она заглохнет сразу?
w124, 230 1989г.в.
лучший) если менять то только на w124 4matic =)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2011 - 20:15
Ну, при разбитии стекла, можно столько систем воткнуть, вплоть до взрыва водительского сиденья.
А блокировку руля тоже выбрасывать? Или кнопка будет управлять ещё и втягивающим, которое будет тянуть
"язык" блокировки? А что будет, если машина заглохнет?, или отвалится провод, который будет питать втягивающее,
а скорость 120км/час? Если по существу, то я очень стар для таких экспериментов.
Самые умные и безотказные системы, это простые системы...безотказные.
W126-380se,1987г.оливковый.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2011 - 22:00
ну на сайте написано что кнопка деактивирована если работает сигнализация, так что по идее сначало сигнализацию отключить надо, а потом тыкать на кнопку, да и включается она в 3 нажатия , думаю не всякий угонщик смекнет =)не опасно это всё?
если разобьют стекло и нажмут кнопку?
и ещё вопрос не по тему немного, но оч интересный: машина на автозапуске больше подвержена угону? или если разбить стекло она заглохнет сразу?
Ну, при разбитии стекла, можно столько систем воткнуть, вплоть до взрыва водительского сиденья.
А блокировку руля тоже выбрасывать? Или кнопка будет управлять ещё и втягивающим, которое будет тянуть
"язык" блокировки? А что будет, если машина заглохнет?, или отвалится провод, который будет питать втягивающее,
а скорость 120км/час? Если по существу, то я очень стар для таких экспериментов.
Самые умные и безотказные системы, это простые системы...безотказные.
тут могу сказать только про отвалившийся проводок =))) надо делоть нормально ничего не отвалится, а про втягивающий вероятно будет управлять, ведь на спорт карах же реализован запуск с кнопки =))) да я сам за ключ просто тут была тема я поделился информацией =) может быть как нибудь решусь на такой эксперимент а пока нет =)))
W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП
W203 C200 01г. М111 2л АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных