Доброго дня мерсоводы!!! Купил первую машину в феврале 2011 г. Бывший хозяин сказал что расход 10 -12 литров, ездил мало и не обращал внимание на расход. Стал менять аккум и перепутал полярность, немного замкнул на секунд 10 и второй раз 20 , после этого поставил акум, нормально и ездил редко и мало. Потом обратил внимание что расход 25 литров на 100 км. Из за замыкания могло такое произойти? Буду рад любой полезной информации и советам!!! Заранее спасибо всем!

Ошибся с полярностью аккума и расход в 25 литров
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2011 - 13:38
MB 190E W201 первая машина - продана
Я в контакте http://vk.com/centr44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2011 - 14:59
да вряд ли, у тебя я так понимаю карб?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2011 - 17:17
Проверь предохранитель в реле перегрузки...Стал менять аккум и перепутал полярность, немного замкнул на секунд 10 и второй раз 20 Из за замыкания могло такое произойти?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2011 - 17:41
Каким образом проверить реле? У меня не карб а КЕ жетроник
MB 190E W201 первая машина - продана
Я в контакте http://vk.com/centr44
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2011 - 18:13
Под №2 - реле перегрузки. Предохранитель - красный. Крышка может быть другой.
http://www.oldmerin....c...st&id=58885
Из подписи видно, что инжектор. Мелковато правда, но разглядеть можно.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2011 - 18:46
Под №2 - реле перегрузки. Предохранитель - красный. Крышка может быть другой.
Из подписи видно, что инжектор. Мелковато правда, но разглядеть можно.
Спасибо , я просто на форуме подобном впервые и авто только первую купил. В 5,6 гнездах предохранителей вообще нет . а как узнать в каком гнезде какой номинал предохранителя?
MB 190E W201 первая машина - продана
Я в контакте http://vk.com/centr44
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2011 - 18:56
Цитата(tolstun66 @ 23.5.2011, 19:13)
Под №2 - реле перегрузки. Предохранитель - красный. Крышка может быть другой.
Из подписи видно, что инжектор. Мелковато правда, но разглядеть можно.
[/quote]
[quote name='ADVOCATUS' post='1107484' date='23.5.2011, 19:46']Спасибо , я просто на форуме подобном впервые и авто только первую купил. В 5,6 гнездах предохранителей вообще нет . а как узнать в каком гнезде какой номинал предохранителя?
[/quote]
Находиться за аккумлятором. Прозрачная крышка. Там на 10 А предохранитель.
http://www.oldmerin....showtopic=91924
Сообщение отредактировал qabil: 23 May 2011 - 19:02
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2011 - 19:13
Спасибо !!! Благодарен всем кто откликнулся!
MB 190E W201 первая машина - продана
Я в контакте http://vk.com/centr44
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2011 - 19:34
______________.doc 61.5К
70 скачиваний
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 08:57
MB 190E W201 первая машина - продана
Я в контакте http://vk.com/centr44
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 08:59
Там ещё мастер обнаружил что на холодную не заводится в виду изношенного датчика в воздушной заслонке. Это может как то влиять на расход топлива, или в чем то другом подвох???спасибо!
Заранее спасибо за ответы.
MB 190E W201 первая машина - продана
Я в контакте http://vk.com/centr44
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 09:21
На расход это не отображается ни каким образом. На расход топлива влияет работоспособность форсунок и настройка всего KE-JetronicТам ещё мастер обнаружил что на холодную не заводится в виду изношенного датчика в воздушной заслонке. Это может как то влиять на расход топлива, или в чем то другом подвох???
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 09:02
На расход это не отображается ни каким образом. На расход топлива влияет работоспособность форсунок и настройка всего KE-Jetronic
А дохлый потенциометр тобишь расход воздуха датчик и лямбда сильно влияют? Реально как нибудь снизить расход?
MB 190E W201 первая машина - продана
Я в контакте http://vk.com/centr44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных