Как подлезть к датчику каленвала, как можно проверить что он рабочий?

Как подлезть к датчику каленвала
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2011 - 10:27
МБ W140 3,2 л. дв.104990 4АКПП, 1991г.(лонг)
МБ W210 2,9 tdi 1997г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2011 - 23:42
Из-под машины.снимаешь стартер,а потом над ним стоит датчик, шестригранником откручиваешь.По виду похож на датчик абс и крепится также.Только подлезать туда очень неудобно.либо можно извратиться и снять впускной коллектор.
w124 320e 93г продан
w126 420se 90г
w140 s320 92г РКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 10:41
а оно надо вообще?
я слышал, что на 104 моторе датчик коленвала фактичкски не нужен - он идёт на диагностический разъём, для проверки чего-то там.
а на работу двига он не влияет.
так ли это?
а вот датчик распреда - рулит.
SLK230 R170 2002 + Jaguar S-type 3.0 2003
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 11:13
нет, ты говоришь совсем о другом датчикетак ли это?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2011 - 09:07
а оно надо вообще?
я слышал, что на 104 моторе датчик коленвала фактичкски не нужен - он идёт на диагностический разъём, для проверки чего-то там.
а на работу двига он не влияет.
так ли это?
а вот датчик распреда - рулит.
На 102 103 104 и 111 моторах датчик колен вала рулит всем без него не завести мотор.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2011 - 09:09
Как подлезть к датчику каленвала, как можно проверить что он рабочий?
К датчику можно подлезть только сняв впускной коллектор.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных