Добрый день, машина - w124, мотор 111.960 2,2 без PMS.
Месяц назад машина часто глохла, разгонялась рывками. Заменил свечи все стало хорошо но не на долго
Сейчас на холодном движке приходится подгазовывать чтобы машина не заглохла, на разогретом движке обороты 300-600, сильно троит.
Проверил искру - на всех свечах есть. Бензонасос новый. В салоне пахнет бензином.
До диагностики еще не добрался, есть ли какие не будь способы самостоятельно опознать в чем проблема?
Спасибо за внимание.

M111 троит, глохнит
Автор
mixa13
, 02 Jul 2011 16:35
Сообщений в теме: 4
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 16:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2011 - 15:19
меняй всю электрику (моторную косу) и будет тебе счастье, это болезнь у них такая
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2011 - 16:14
достаточно поспешное действие))) я вот поменял так проводку. но дело было не в ней... хотя и полюбому на пользу пошло.... но 10к.руб просто так ушло.меняй всю электрику (моторную косу) и будет тебе счастье, это болезнь у них такая
для начала прочитай ошибки прогой какой нить...
например hfmscan и к-лайн адаптер.... стоит адаптер околок 1 тыс. руб... зато потом пригодится.
w201 2.5-16 Almandin rot
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2011 - 13:09
Проблему решил! Оказалось что не поступало питание на вторую форсунку. Взял "+" от соседней, теперь работает как часы.
#5
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных