Ребята подскажите где находится датчик уровня масла на 111 движке?

Датчик уровня масла.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 21:49
W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010)
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2009 - 16:13
А чтобы снять его,поддон снимать надо?С какой стороны двигателя?Спереди или сзади?Ввёрнут в поддон. Имеет вид фланца на двух болтиках, из которого торчит проводок.
W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010)
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2009 - 20:59
а на 103 где этот датчик находится?
загорается иногда, а уровень масла в норме...
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 18:36
W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010)
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 20:18
а на 103 где этот датчик находится?
загорается иногда, а уровень масла в норме...
вроде в поддоне справа - от него еще провода идут
у меня тоже со временем начинает загораться при нормальном уровне - я так определяю, что пора менять масло - одометр-то не работает ))
W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает )
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 06:45
У меня моргает сил нет уже бороться, его менять???? Или в проводке поковыряться??? Уровень всегда на MAX
www.e001kx.ru
W124 мотор 102980
год 1986
Ford Focus 2 1,4 (трудяга)
89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 08:15
Проверьте проводку на коротыш на корпус (когда уровень в норме - то датчик разомкнут, когда уровень ниже минимума - датчик замкнут . если все в проядке - то неисправен геркон внутри датчика.У меня моргает сил нет уже бороться, его менять???? Или в проводке поковыряться??? Уровень всегда на MAX
Я ремонтировал свой датчик самостоятельно.
Конструкция его простая. по центру латунная трубочка в самом низу которой находится геркон (герметичный контакт). Один конец геркона припаян к низу трубочки (т.е. к массе). Второй конец геркона соединен с наружним контактом датчика. Снаружи трубочки плавает поплывок с магнитом.
Т.о. когда уровень нормальный, то поплывок находится выше геркона и контакты геркона разомкнуты.
Когда уровень масла падает, то поплывок опускается вниз и магнитное поле замыкает контакты геркона - индикаторная лампочка загарается.
У меня датчик не работал совсем - геркон потерял герметичность.
Я снял датчик, разобрал, высверлил низ трубочки, выпаял остатки старого геркона и впаял новый геркон (от датчика сигнализации или от старой герконовой клавиатуры времен 1990года... где только герконы не стоят - найти не проблема). Проверил работоспособность тестором перемещая поплывок вдоль оси - все работает! Поставил все на место и получаю удовольствие, чего и Вам желаю!
Сообщение отредактировал Kisa_V: 14 April 2009 - 08:15
Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2010 - 12:56
Спрошу тут, вчера менял масло, решил заодно промыть датчик, т.к. последнее время он часто моргал, все промыл, просушил, поставил обратно, теперь он горит постоянно))) Кто знает, что с ним могло случиться? С виду он новый, т.е. все контакты блестят, поплавок ходит свободно. Да кстати на проводе который идет к нему, потрескалась вся обмотка, и местами рассыпалась, да сама фишка в жалком состоянии, может это быть причиной?
Mercedes-benz W124 D200
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2010 - 13:02
скорее всего фишка, по крайней мере на моём 102 именно это было причиной. Ну и проводок откуси до ближайшего живого места и поменяй.потрескалась вся обмотка, и местами рассыпалась, да сама фишка в жалком состоянии, может это быть причиной?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2010 - 13:08
ок, спс, на выхах попробую.скорее всего фишка, по крайней мере на моём 102 именно это было причиной. Ну и проводок откуси до ближайшего живого места и поменяй.
Mercedes-benz W124 D200
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2011 - 23:12
подскажите всёже нужно ли на 103 моторе снимать поддон, чтоб извлеч датчик?вроде в поддоне справа - от него еще провода идут
у меня тоже со временем начинает загораться при нормальном уровне - я так определяю, что пора менять масло - одометр-то не работает ))
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2011 - 23:27
Не надо. Стоит с левой стороны (по ходу)подскажите всёже нужно ли на 103 моторе снимать поддон, чтоб извлеч датчик?
Промывал сам датчик, все зашибись.
C124 300CE акпп 29.11.1990
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 21:01
Подскажите где датчик уровня масла на 102.963 моторе 2. литра.а то горит иногда и погасает. и ещё на днях потухла подсветка панели приборов и подсветка бороды ,вч ем может быть проблема предохранитель то где он стоит?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 22:48
В поддоне картера слева. На датчик провод идет. Промывка (замена) датчика.где датчик уровня масла на 102.963 моторе 2. литра.а то горит иногда и погасает.
Приятного чтиваещё на днях потухла подсветка панели приборов и подсветка бороды ,вч ем может быть проблема предохранитель то где он стоит?



http://www.oldmerin....showtopic=95163
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных