Всем привет. Друзья, прошу помощи, так как сам не могу разобраться.
Начнём с того, что мурз простоял месяц на приколе, раз в неделю стабильно заводил и грел мотор, и тут в один прекрасный день мотор отказался запускаться (М111 2.0) WDB1240191C221919 Теперь по порядку:
1.Полез слушать бензик, молчит гад((( кинул провода на прямую, жужжит))) (резуме к бензику, он жив, реле бензика тоже живое, было запасное точно работающее) Но после запуска бензика на прямую, мотор даже не чихнул.
2. Лезу глядеть искру, счастье то какое, её тоже нет))) при том пробовал все четыре провода сдёргивал по очереди, ни на одном искры нет(((
3. Проверил сопротивление на датчике коленвала, есть, как надо по книжке, сейчас правда не вспомню.
4. Лезу глядеть ошибки, мож что удалить заодно, в разъёме под номером 8 тишина (точнее 4 секунды светодиод горит, после чего должен моргать, но он ни разу не моргает, как я помню один раз должен моргнуть, значит ошибок нет). Остальные без ошибок.
9. Стартер крутит.
Нужна полная эл. схема М111.940, если у кого есть скиньте плиз wildjeger@mail.ru
Кстати кто может подсказать что должно быть на 10м контакте разъёма Х11В PMS и откуда оно идёт. У меня там короткая на кузов! А на 2 контакте нет +, хотя по описалову должен быть.
что такое terminal 15 и 30?
В одном из описаний нашёл terminal 30 как раз на 10 контакт разъёма. (10 Питание от terminal 30)
А терминал 15 питает 2ю ногу!
terminal 15 и 30 это ли не питание от реле перенапряжения?
С чего приходит питалово на PMS?,
Кстати на пердохранителях нет +, зато есть очень маленькое сопротивление с массой, близкое к короткой, не исключаю короткую, предохранители практически все, буквально пять штук в норме. Если принципиально, то могу по номерам написать какие в "короткой"
Реле перенапряжения щёлкает при включении зажигания, на предохранителе реле +12 есть.
Спасибо заранее!
Сообщение отредактировал winter: 14 June 2011 - 22:46





