Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится мотор М111 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   winter

winter

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 June 2011 - 22:19

Всем привет. Друзья, прошу помощи, так как сам не могу разобраться.
Начнём с того, что мурз простоял месяц на приколе, раз в неделю стабильно заводил и грел мотор, и тут в один прекрасный день мотор отказался запускаться (М111 2.0) WDB1240191C221919 Теперь по порядку:

 

1.Полез слушать бензик, молчит гад((( кинул провода на прямую, жужжит))) (резуме к бензику, он жив, реле бензика тоже живое, было запасное точно работающее) Но после запуска бензика на прямую, мотор даже не чихнул.
2. Лезу глядеть искру, счастье то какое, её тоже нет))) при том пробовал все четыре провода сдёргивал по очереди, ни на одном искры нет(((
3. Проверил сопротивление на датчике коленвала, есть, как надо по книжке, сейчас правда не вспомню.
4. Лезу глядеть ошибки, мож что удалить заодно, в разъёме под номером 8 тишина (точнее 4 секунды светодиод горит, после чего должен моргать, но он ни разу не моргает, как я помню один раз должен моргнуть, значит ошибок нет). Остальные без ошибок.
9. Стартер крутит.

 


Нужна полная эл. схема М111.940, если у кого есть скиньте плиз wildjeger@mail.ru

 


Кстати кто может подсказать что должно быть на 10м контакте разъёма Х11В PMS и откуда оно идёт. У меня там короткая на кузов! А на 2 контакте нет +, хотя по описалову должен быть.

 

что такое terminal 15 и 30?
В одном из описаний нашёл terminal 30 как раз на 10 контакт разъёма. (10 Питание от terminal 30)

 

А терминал 15 питает 2ю ногу!

 

terminal 15 и 30 это ли не питание от реле перенапряжения?

 

С чего приходит питалово на PMS?,
Кстати на пердохранителях нет +, зато есть очень маленькое сопротивление с массой, близкое к короткой, не исключаю короткую, предохранители практически все, буквально пять штук в норме. Если принципиально, то могу по номерам написать какие в "короткой"

 

Реле перенапряжения щёлкает при включении зажигания, на предохранителе реле +12 есть.

 


Спасибо заранее!

Прикрепленные изображения

  • _______PMS.JPG
  • _____PMS.JPG

Сообщение отредактировал winter: 14 June 2011 - 22:46

W124 95год M111.940 5МКПП win1240191C221919

 

моб 8-981-739-36-03


#2 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 15 June 2011 - 08:13

вот тут посмотри по Пмс на 111 есть доки..
http://hamsk.ru/murzik/WIS%20docs/

 

вот как раз оттуда:
1. Проверка подключения массы к PMS, контакты F1, F5, F9 и M9.

Это контакт соединяет блок управления с массой.

− Разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
− Измерьте сопротивление между контактами F1, F5, F9 и M9 на соответствующих разъемах
и массой. Норма: 0 Ом. Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка
или контакты в разъемах.

2. Проверка электропитания от включателя зажигания (terminal 15) к PMS, контакт F2.

Это входной сигнал к блоку управления от включателя зажигания. Это указывает, что зажигание
включено.

− Включите зажигание и измерьте напряжение на контакте (terminal 15). Норма: 12-14 V.
Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка или контакты в разъемах.
− Выключите зажигание, и разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
− Измерьте сопротивление между контактом F2 и включателем зажигания (terminal 15).
Норма: 0 Ом

 

5. Проверка сигнала управления от PMS на реле топливного насоса. Контакт F8

Это управляющий сигнал от блока управления. Сигнал предназначен для включения реле
топливного насоса до и после старта двигателя. Имеются несколько возможных причин при
отсутствии сигнала, в том числе:

− Нарушения в монтаже электропроводки или разъемах.
− Неполадки или отсутствие основных входных сигналов к системе PMS, типа: Соединение с
массой, Наличие электропитания, Датчик вращения коленчатого вала.
− Неполадки в блоке управления, хотя это очень редкий случай и вероятность очень низка.

Проверка:

− Разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
− Измерьте сопротивление между контактом F8 и реле топливного насоса (контакт 3). Норма:
0 Ом. Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка или контакты в
разъемах.
− Вставьте разъемы на место и включите зажигание.
− Измерьте напряжение между контактом 5 реле топливного насоса и массой. Норма: 12 V.
Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка или контакты в разъемах.

6. Проверка постоянного электропитания PMS от батареи, контакт F10

Это соединение обеспечивает блок управления постоянным электропитанием от батареи для
сохранения данных в блоке памяти PMS, т.е. прежние установки блока управления которые он
накапливает во время работы " учится".

− Разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
− Измерьте сопротивление между контактом F10 и положительным полюсом батареи. Норма:
0 Ом. Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка, контакты в
разъемах, предохранитель.
− Измерите напряжение между положительным полюсом батареи и массой. Норма: 12-14 V.
Возможная причина неисправности: Батарея.


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#3 ОФФЛАЙН   Толяныч_76

Толяныч_76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Шахты Ростовская обл.
  • Автомобиль:
    E220T

Отправлено 15 June 2011 - 09:16

А сига есть?Может она подглючила?Просто если с авто ничего не делали и всё работало...,и вдруг нет питалова и на насосе и ещё где!


MB E220-Tmod.1994г.АКПП WDR1240821F294834-продан.
MB E220CDI-Tmod.2000г.АКПП WDB2102061B144929-продан
Ниссан Патфайндер-взят в конюшню на зиму.
Неспешно присматриваюсь к 124-му.в состоянии гуд.


#4 ОФФЛАЙН   winter

winter

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 June 2011 - 12:27

А сига есть?Может она подглючила?Просто если с авто ничего не делали и всё работало...,и вдруг нет питалова и на насосе и ещё где!

Сиги нет, в том то и дело. Мне бы понять откуда приходит питалово на разъём ПМС, у меня коротка там где "+" должен быть, 10я нога на разъёме который в ПМС питалово и все сигналы заводит, и на 2й ноге где должен бил быть +, короткой нет но и напруги нет. Нашёл описалово там пишут, что с terminala 15 и 30 идёт питалово на ноги разъёма PMSa 2й и 10й контакт. И пердохранители почти все в низком сопротивлении, возможно тоже короткая.


W124 95год M111.940 5МКПП win1240191C221919

 

моб 8-981-739-36-03


#5 ОФФЛАЙН   winter

winter

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 June 2011 - 12:32

вот тут посмотри по Пмс на 111 есть доки..
http://hamsk.ru/murzik/WIS%20docs/

 


2. Проверка электропитания от включателя зажигания (terminal 15) к PMS, контакт F2.

Это входной сигнал к блоку управления от включателя зажигания. Это указывает, что зажигание
включено.

− Включите зажигание и измерьте напряжение на контакте (terminal 15). Норма: 12-14 V.
Возможная причина неисправности: Монтажная электропроводка или контакты в разъемах.
− Выключите зажигание, и разъедините два 17-ти контактных разъема от блока управления.
− Измерьте сопротивление между контактом F2 и включателем зажигания (terminal 15).
Норма: 0 Ом

Вот как раз таки я не могу догнать, кто есть terminal 15? куда щупам воткнуться)))) Где этот терминал 15 находится? Это контакт в замке зажигания или эта одна из ног реле перенаприжения? Что это)))) Подскажи плиз))


W124 95год M111.940 5МКПП win1240191C221919

 

моб 8-981-739-36-03


#6 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 15 June 2011 - 19:12

Действительно, странно.... Вдруг и не завёлся. Такое ощущение, что питалово с замка зажигания не поступает.
Официальный мануал по PMS сбросил на мыло, буду рад, если поможет....
Удачи!!!


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#7 ОФФЛАЙН   winter

winter

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 June 2011 - 20:38

Действительно, странно.... Вдруг и не завёлся. Такое ощущение, что питалово с замка зажигания не поступает.
Официальный мануал по PMS сбросил на мыло, буду рад, если поможет....
Удачи!!!

 

В том то и дело, что чудеса))) Спасибо за мануал, сейчас мне любая инфа поможет!


W124 95год M111.940 5МКПП win1240191C221919

 

моб 8-981-739-36-03


#8 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 15 June 2011 - 20:46

В том то и дело, что чудеса))) Спасибо за мануал, сейчас мне любая инфа поможет!

 

А проводку никто не погрыз ? :grob:


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#9 ОФФЛАЙН   winter

winter

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 June 2011 - 21:23

А проводку никто не погрыз ? :grob:

 

Есть такая мысль, обычно под капотом гагно крысячье есть, осморел вроде нет))))))

 

Мысль есть может залило водой, мимо частенлько поливалка проезжает, может коротнуло что то.

 

Мне сейчас надо понять что есть terminal 15 и 30 они дают "+" его как раз нет, вот я и хочу проводку поднимать, только надо знать что эт и откуда идёт, дабы все сопли не поднимать.


W124 95год M111.940 5МКПП win1240191C221919

 

моб 8-981-739-36-03


#10 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 15 June 2011 - 21:30

Мне сейчас надо понять что есть terminal 15 и 30 они дают "+" .

 

Взгляни на схему замка зажигания и будет тебе счастье :mrgreen:

 

Но если имеют место быть "сопли" в проводки, убирай сразу, как-нибудь из леса придётся на эвакуаторе добираться. А это вообще не АЙС....


Сообщение отредактировал Damon: 15 June 2011 - 21:32

"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#11 ОФФЛАЙН   winter

winter

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 June 2011 - 21:47

Взгляни на схему замка зажигания и будет тебе счастье :mrgreen:

 

Но если имеют место быть "сопли" в проводки, убирай сразу, как-нибудь из леса придётся на эвакуаторе добираться. А это вообще не АЙС....

 

Спасиб! Теперь знаю куды лезть. Буду глядеть схему замка!

 

А по поводу соплей, их нет, поэтому голову ломал. Скорее замок зажигания, что то с ним. Буду лезть смотреть, отпишусь как что найду!


Сообщение отредактировал winter: 15 June 2011 - 21:51

W124 95год M111.940 5МКПП win1240191C221919

 

моб 8-981-739-36-03





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных