У меня с тех пор как я взял машину есть один не вылечивыемый баг - Машина не умеет регулить холостые обороты в зависимости от температуры и соответственно нет нормального холодного запуска. Не один из хваленных мастеров Питера (Профессоры, Тарасычи, Леши с Талиннского и иже с ними) по Ке-тронникам точно диагностировать причину не смог. Сначала по простому пеняли на клапан или реле ХХ, но когда и то и другое я переставлял с работающего аппарата с такими же номерами, баг не лечился. Надоело ездить с "Сезонной" пробочкой в клапане ХХ, заводиться с 10го оборота и сейчас вроде нашелся рукастый человек, готовый неторопливо в течении некоторого времени поразбираться откедова ноги растут. Но ему нужны схемы с номинальными значениями именно по моему мотору(!), а пока все что удавалось находить - отличалось.
Вот и вопрос - есть у кого? Или не поможете вытащить из какой то страшной мерсо программы, которую мне установить так и не удалось...
Машина 126 500Сек, 86 год, wdb1260441А229143, 117.965...
И вот еще - у меня в ногах пассажира аккуратно уложены провода с пустыми выходами под как я понял лямбда-зонд, но непонятно должен ли он по умолчанию быть там или нет, и что по этом у поводу "мозги" думают. Может и в этом причина.
Заранее благодарен.

Не вылечиваемый трабл КЕ Джетронник
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2011 - 09:01
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2011 - 10:04
Какие схемы? скакими номинальными значениями?
Лечить надо Айдл спид контрол. Проверьте питание на него от реле перегрузки приходит. На 9 ноге должен быть +, на 11 земля.
Сигнал температуры приходит на 2 ногу с 9 ноги мозга КЕ.
Клапан подключается к 6 и 7 ноге.
На 12 ногу должен приходить + при работающем стартере.
КЕ то ваще работает?
Лямбда на запуск не влияет.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2011 - 10:14
Вот собсно говоря эти значения и нужны - куда какие ноги и сколько там должно быть по норме.Какие схемы? скакими номинальными значениями?
Лечить надо Айдл спид контрол. Проверьте питание на него от реле перегрузки приходит. На 9 ноге должен быть +, на 11 земля.
Сигнал температуры приходит на 2 ногу с 9 ноги мозга КЕ.
Клапан подключается к 6 и 7 ноге.
На 12 ногу должен приходить + при работающем стартере.
КЕ то ваще работает?
Лямбда на запуск не влияет.
А что значит ваще работает? как я понимаю раз бензин подает и если при заведенной машине не на холостых оборотах все хорошо и красиво, то значит работает?
А что за хрень Айдл Спид Контрл? это тот черный блок в ногах пассажира, который обычно мозгом кличут? или релюха ХХ рядом с ним?
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2011 - 10:22
Это реле на щитке в ногах, но не сбоку(сбоку мозги КЕ)
IDLE SPEED CONTROL на нем написано.
Проверьте сначала питание. Напряжения на клапане ХХ это уже следующий шаг.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 17 June 2011 - 10:23
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2011 - 10:25
А, ну эту релюху я просто менять пробовал, ставил с работающей идентичной машины себе, а ему соответственно свою - нихрена не поменялось, обе работали как прежде.Это реле на щитке в ногах, но не сбоку(сбоку мозги КЕ)
IDLE SPEED CONTROL на нем написано.
Проверьте сначала питание. Напряжения на клапане ХХ это уже следующий шаг.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2011 - 10:43
Если на ней нет питания. то и новая работать не будет.
Был такой авто, на котором несколько лет стояла пробка как у тебя и никто не допер проверить питание, а причина была в выпавшем контакте в разъеме.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2011 - 11:37
Хорошо, Корнелий пасибо, первым делом проверим питание.
А если таки не оно, значение напряжений по ногам не подскажешь где поискать?
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных